Pages: |<< << [0] >> >>|
Сейчас на cвалко затаилось 436 человек.
сбюфемхел 2022-05-20 12:10:26
Всего постов: 21
Бород: 13
Рейтинг: +15|8|-6 = +70%
Одобрено: Unwaiter
https://cdn-get.whotrades.com/u8/photo53C3/20585596968-0/original.jpeg

(Машенька и бабушка пьют чай, Повзнер Лев, а на самом деле Аллочка у бабушки: https://www.etoretro.ru/pic89545.htm )
сбюфемхел 2021-11-15 10:35:58
Всего постов: 21
Бород: 3
Рейтинг: +24|6|-14 = +62%
Одобрено: Unwaiter
https://cdn.jpg.wtf/futurico/9f/d2/1636915025-9fd27ce10fddf65a2f7aa0cb1b57c41b.jpeg

ZMEY, МАНДЕРАТОР! ЭСКВАЙРА. КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ЭССЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ПСЕВДОМУЖСКОЙ ФЕЕЧНОСТИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРГАЗМАМИ ПРОКАТОХЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОДОВ ЗАРАЗНОЙ ПРОДУКЦИИ.
сбюфемхел 2021-11-08 10:36:02
Всего постов: 21
Бород: 0
Рейтинг: +20|5|-8 = +70%
Одобрено: Unwaiter
https://www.scienzainrete.it/files/cover_img_13_2020_we_supremacy_photons.jpg

квантузовый компбютер: 4 китайтса сделали его дешевле и быстрее
сбюфемхел 2020-05-11 00:07:09
Всего постов: 21
Бород: 93
Рейтинг: +52|5|-82 = +16%
Одобрено: Рвун Чехлов
— Знакомьтесь, это Олег. Он изучает эритроциты.
— Да, я изучаю эритроциты, мой отец изучал эритроциты, мой дед изучал эритроциты. Понимаете, эритроциты — это у нас в крови.
сбюфемхел 2019-12-15 22:24:49
Всего постов: 21
Бород: 16
Рейтинг: +31|19|-12 = +71%
Одобрено: e2-e2
Слово «нанотехнология» образовано от древнегреческих слов λόγος — слово, мысль, смысл, понятие, τέχνη — искусство, мастерство, умение, и νᾶνος — карлик.
сбюфемхел 2019-11-13 23:40:45
Всего постов: 21
Бород: 2
Рейтинг: +34|36|-7 = +82%
Одобрено: e2-e2
сбюфемхел 2017-07-15 15:08:44
Всего постов: 21
Бород: 2
Рейтинг: +39|10|-12 = +76%
Одобрено: e2-e2
ещо один свалкоднорукий бондид

[орангутан|шарлатан|димабилан]

Пожимайте ф5 для новой игры.
сбюфемхел 2017-02-13 21:12:16
Всего постов: 21
Бород: 2
Рейтинг: +13|6|-13 = +48%
Одобрено: Unwaiter
https://kamra.invisi-dir.com
игра-не игра, но точно норкотеки
сбюфемхел 2016-10-05 15:12:42
Всего постов: 21
Бород: 1
Рейтинг: +36|5|-7 = +83%
Одобрено: клюкед
О прохождении сквозь стены и застревании в текстурах.

Ради экономии памяти в таких играх физика обычно сочеталась с геометрией. Поскольку смещение за игровой цикл нередко было больше одного пикселя, персонаж мог попасть внутрь стены (пола или потолка), поэтому такое непроходимые объекты программировали на так называемые коллайдеры, если персонаж внутри — его выталкивает, сообщая ему вектор скорости, если стоит впритык — обнуляет соответствующий вектор скорости (вертикальный для пола/потолка, горизонтальный для стен). Цимес в том, что игра не сохраняет путь персонажа, а потому не знает, откуда он влетел. Также ради той же экономии не делаются направленные коллайдеры стен (выталкивающие в определённые стороны). Персонажа просто выталкивает в сторону ближайшей границы. Обычно это работает корректно. Но если влететь достаточно глубоко в стену (или в коде коллайдера есть дополнительные баги), то выталкивать начинает в противоположную сторону и персонаж проходит сквозь стены.

Подобные баги не изжиты и в современных играх. Когда персонажа резко отбрасывает в космос (в скайриме, после удара гигантом в землю) или персонаж «застревает в текстурах» или после застревания его начинает колбасить, на самом деле он застревает в физической сетке. Физический движок сообщает (или нет, в зависимости от реализации) телу импульс, выталкивающий его из твёрдого тела. Если части тела обсчитываются более или менее отдельно (ragdoll), то часть может погрузиться слишком глубоко и части тела начнут получать разные импульсы. Поскольку разрыв 3d-модели не предусмотрен, персонажа начинает мотать из стороны в сторону. Разумеется, современные движки устроены куда сложнее и в отдельных случаях причины колбасенья могут радикально отличаться.

Познавательно.

клюкед: ну давай тогда уж всю историю, че мелочиться
https://geektimes.ru/post/281046/
(вот же хабра-пидоры, даже линк на оригинал уже не ставят)
сбюфемхел 2016-08-18 19:19:25
Всего постов: 21
Бород: 5
Рейтинг: +52|0|-8 = +86%
Одобрено: e2-e2
– Чем ты занимаешься в свободное время?
– Шпионю.
– Серьезно? А я люблю гулять в парке или ходить в кино с друзьями.
– Я знаю.

//e2-e2: еще Дебильный никогенератор зослал но картинкой. если кто не знал
сбюфемхел 2016-03-19 22:00:32
Всего постов: 21
Бород: 32
Рейтинг: +44|6|-12 = +78%
Одобрено: e2-e2
https://www.youtube.com/watch?v=DI7UC3-98hI

БЕССМЕННЫЙ ЗАСТУПНИК, САЙТ! БЕСПОЛЫЙ БАЛТИКА-ТРОЛЛЬ ПРЕДЛАГАЛ МНЕ СВОИ ЖОПОМЫСЛИ В ТАНКЕ.
Pages: |<< << [0] >> >>|

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))