О прохождении сквозь стены и застревании в текстурах.
Ради экономии памяти в таких играх физика обычно сочеталась с геометрией. Поскольку смещение за игровой цикл нередко было больше одного пикселя, персонаж мог попасть внутрь стены (пола или потолка), поэтому такое непроходимые объекты программировали на так называемые коллайдеры, если персонаж внутри — его выталкивает, сообщая ему вектор скорости, если стоит впритык — обнуляет соответствующий вектор скорости (вертикальный для пола/потолка, горизонтальный для стен). Цимес в том, что игра не сохраняет путь персонажа, а потому не знает, откуда он влетел. Также ради той же экономии не делаются направленные коллайдеры стен (выталкивающие в определённые стороны). Персонажа просто выталкивает в сторону ближайшей границы. Обычно это работает корректно. Но если влететь достаточно глубоко в стену (или в коде коллайдера есть дополнительные баги), то выталкивать начинает в противоположную сторону и персонаж проходит сквозь стены.
Подобные баги не изжиты и в современных играх. Когда персонажа резко отбрасывает в космос (в скайриме, после удара гигантом в землю) или персонаж «застревает в текстурах» или после застревания его начинает колбасить, на самом деле он застревает в физической сетке. Физический движок сообщает (или нет, в зависимости от реализации) телу импульс, выталкивающий его из твёрдого тела. Если части тела обсчитываются более или менее отдельно (ragdoll), то часть может погрузиться слишком глубоко и части тела начнут получать разные импульсы. Поскольку разрыв 3d-модели не предусмотрен, персонажа начинает мотать из стороны в сторону. Разумеется, современные движки устроены куда сложнее и в отдельных случаях причины колбасенья могут радикально отличаться.
Познавательно.
клюкед: ну давай тогда уж всю историю, че мелочиться
https://geektimes.ru/post/281046/
(вот же хабра-пидоры, даже линк на оригинал уже не ставят)
Пётр Исаевич Коржиков
2016-10-05 15:18:23 #
Клюкед нашолся!!!
2016-10-05 23:40:14
Кажется, хабра-пидары всё правильно сделали.
Пошёл в статью, а там over 9000 концентрированного байтоёбства.
Ехал байт через смещение, видит байт - по смещению байт, сунул байт смещение в байт...
Нунахер, ниасилил. Мне его ИРЛ хватает последнее время...
Пошёл в статью, а там over 9000 концентрированного байтоёбства.
Ехал байт через смещение, видит байт - по смещению байт, сунул байт смещение в байт...
Нунахер, ниасилил. Мне его ИРЛ хватает последнее время...
2016-10-06 01:41:06
у нас на приходе был аналогичный случей
застрял чувак в текстурах а как не запомнил. и его начало мотать из стороны в сторону а потом выкинуло в космос.
застрял чувак в текстурах а как не запомнил. и его начало мотать из стороны в сторону а потом выкинуло в космос.
2016-10-06 17:53:55
аналогичный эффект наблюдался в игре неед фор спиид порше четотам...
ну которая на пэ эс 1.
и современной онлайновой недоигре со сверхвысокими и неадекватными требованиями к системе-вар тундере.
если в неед фор спеед полотно дороги вуапще не чувствуется и в приземлении после прыжка машина как на батуте проваливается, то в вар тундере всё интереснее. если разогнаться на самолётике и влететь вертикально в землю, можно наблюдать различные эффекты:
1.резкое катапультирование частей самолёта(разрушенного) в противоположную от стороны вхождения в землю сторону.
2. проваливание сквозь землю и непонятные глюки(тёмный экран, прозрачность полотна земли снизу. глюки и вылеты игры).
3.самолёт как бы ныряет под землю, как на батуте, а потом оказывается плавно на поверхности...как бы выныривает на землю...
4. иногда танки просто проваливаются сквозь землю....
все ругают ворлд оф танкс, и хвалят вар тундуру, Но!
(внимание! рекламота и пропагандо!) в ворлд оф тенкс не такие уж и высокие системные требования.
спустя четыре года незначительно подросли(ога.) в отличии от вар тундере( раньше на высуоких мог, сейчас на минимальных не могу. и это притом, что графон нихера не изменился.)(я на ютупчике видел сравнения и вуащпе много сторонних роликов.+ сам запускал.)
в волрд оф танксе за пять лет игры я так и не встретил больше 7 глюков.
в среднем 1 глюк раз в пол года-год.
хм....играюсь столько сколько на свалощке сижу....правда уже реже....раз в месяц на джва часа...надоело...скучно играть....
баланс....да где он не кривой, этот баланс?! разве что в квейке!
опять же повальная немцефилия...обилие техник, которых не было даже в макете...
хотя вот в ворлд оф танкесе качаццо получаецо быстрее чем в тундре....в тундре надо все самолёты открыть чобе на след ступень перейти. это долго и утомительно...
тупая физика тундры делает все танки ваншотными. танг может быть уничтожен если командир потерял сознание....
тупое и непонятное распределение очков прочности в ворлд оф танксе. что это такое, как оно распределяется? почему ис 2 имеет 1000 прочности, а тигр 2 тогоже уровня 1500?
почему т-34-85 имеет прочность 650, а однокашники тогоже уровня на соточку больше?
декоммунизация???
Так игру белорусы делали.
(цыфры для примеру. щас как-незнаю. давно не заходил.)
а! еще в вартундере ебанутые игроки.
если в ворлд оф тангс при нанесении урона союзникам отрафуют(меньше серебра за бой) а при последующем нарушении-бан на от 1 до 15 суток, то в вар тундере побоку. можно вообще всю союзную команду перестрелять. всем похуй.
еще там нет разделения по регионам. европа-европа. и побоку. поляки или украинцы(не все!) союзники если узнают что ты-русский-всё. пиздос. сразу сносят из пулемётов. играть нунивазмооожнаэ!!!!!111
что еще...еще интересная тема-БОТЫ В ИГРАХ!
грят есть мод такой(зопрещенный). ставишь прогу и уходишь, а бот за тебя катается в игре и стреляет...оч интересная темка!
грят боты щас умные пошли.... даже матеряцца в чатике как школьники!(правда на однообразии ловят)
ну которая на пэ эс 1.
и современной онлайновой недоигре со сверхвысокими и неадекватными требованиями к системе-вар тундере.
если в неед фор спеед полотно дороги вуапще не чувствуется и в приземлении после прыжка машина как на батуте проваливается, то в вар тундере всё интереснее. если разогнаться на самолётике и влететь вертикально в землю, можно наблюдать различные эффекты:
1.резкое катапультирование частей самолёта(разрушенного) в противоположную от стороны вхождения в землю сторону.
2. проваливание сквозь землю и непонятные глюки(тёмный экран, прозрачность полотна земли снизу. глюки и вылеты игры).
3.самолёт как бы ныряет под землю, как на батуте, а потом оказывается плавно на поверхности...как бы выныривает на землю...
4. иногда танки просто проваливаются сквозь землю....
все ругают ворлд оф танкс, и хвалят вар тундуру, Но!
(внимание! рекламота и пропагандо!) в ворлд оф тенкс не такие уж и высокие системные требования.
спустя четыре года незначительно подросли(ога.) в отличии от вар тундере( раньше на высуоких мог, сейчас на минимальных не могу. и это притом, что графон нихера не изменился.)(я на ютупчике видел сравнения и вуащпе много сторонних роликов.+ сам запускал.)
в волрд оф танксе за пять лет игры я так и не встретил больше 7 глюков.
в среднем 1 глюк раз в пол года-год.
хм....играюсь столько сколько на свалощке сижу....правда уже реже....раз в месяц на джва часа...надоело...скучно играть....
баланс....да где он не кривой, этот баланс?! разве что в квейке!
опять же повальная немцефилия...обилие техник, которых не было даже в макете...
хотя вот в ворлд оф танкесе качаццо получаецо быстрее чем в тундре....в тундре надо все самолёты открыть чобе на след ступень перейти. это долго и утомительно...
тупая физика тундры делает все танки ваншотными. танг может быть уничтожен если командир потерял сознание....
тупое и непонятное распределение очков прочности в ворлд оф танксе. что это такое, как оно распределяется? почему ис 2 имеет 1000 прочности, а тигр 2 тогоже уровня 1500?
почему т-34-85 имеет прочность 650, а однокашники тогоже уровня на соточку больше?
декоммунизация???
Так игру белорусы делали.
(цыфры для примеру. щас как-незнаю. давно не заходил.)
а! еще в вартундере ебанутые игроки.
если в ворлд оф тангс при нанесении урона союзникам отрафуют(меньше серебра за бой) а при последующем нарушении-бан на от 1 до 15 суток, то в вар тундере побоку. можно вообще всю союзную команду перестрелять. всем похуй.
еще там нет разделения по регионам. европа-европа. и побоку. поляки или украинцы(не все!) союзники если узнают что ты-русский-всё. пиздос. сразу сносят из пулемётов. играть нунивазмооожнаэ!!!!!111
что еще...еще интересная тема-БОТЫ В ИГРАХ!
грят есть мод такой(зопрещенный). ставишь прогу и уходишь, а бот за тебя катается в игре и стреляет...оч интересная темка!
грят боты щас умные пошли.... даже матеряцца в чатике как школьники!(правда на однообразии ловят)
2016-10-06 17:57:28
среди забугорных каналов этот мне нравица.
нихера непонятно чо они там говорят, но гыгычут очень заразительно.
играют, веселяццо, ищут глюки.
веселые ребята блё.
https://www.youtube.com/user/birgirpall/videos
нихера непонятно чо они там говорят, но гыгычут очень заразительно.
играют, веселяццо, ищут глюки.
веселые ребята блё.
https://www.youtube.com/user/birgirpall/videos