2014-11-26 09:52:07
Увгн свалкеры. Я хотел выразить глубокое возмущение. Вчера вечером моя мама Голина Онотоновна начала четать свалочге и у неё проищошло большое событие. Но когда я спросил у неё что у неё случилось за событие, она превротилась в гиганцкий КУСОК ВОЛЬФРАМА и пошла на меня, из за чего я до сех пор ънр
Всего постов: 666
Бород: 2
Рейтинг: +15|5|-42 = -21%
Тест на наркотики.
А каг бы ты ответил на третий вопрос, ХЗ кто ?
А каг бы ты ответил на третий вопрос, ХЗ кто ?
2014-11-03 20:35:47
случоэ из реаллайф
у меня раньше были вжыгули красново цвета, что товоя, ХЗ кто пожарная мошына.
в халовин я поменял свои вжыгули красново цвета, что товоя, ХЗ кто пожарная мошына, на вжыгули цвета почечного жира свиньи.
такие дела.
есле кто нипонел, это я хвастаэ
у меня раньше были вжыгули красново цвета, что товоя, ХЗ кто пожарная мошына.
в халовин я поменял свои вжыгули красново цвета, что товоя, ХЗ кто пожарная мошына, на вжыгули цвета почечного жира свиньи.
такие дела.
есле кто нипонел, это я хвастаэ
Всего постов: 666
Бород: 0
Рейтинг: +16|9|-9 = +62%
Суко, не палится совсем.
(Это невсомаре, если чо)
(Это невсомаре, если чо)
2014-10-02 10:08:14
Дедушка и Бабушка страдают. Они сделали Колобка, слепили его, радовались ему, любили его. А он бросил их и ушёл.
Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».)
Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших.
При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать».
Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички.
Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны.
http://mtrpl.ru/russian-tales
Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».)
Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших.
При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать».
Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички.
Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны.
http://mtrpl.ru/russian-tales