Дедушка и Бабушка страдают. Они сделали Колобка, слепили его, радовались ему, любили его. А он бросил их и ушёл.
Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».)
Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших.
При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать».
Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички.
Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны.
http://mtrpl.ru/russian-tales
жопко
2014-10-02 10:15:58 #
дело было в Дармштадте
2014-10-02 10:45:27
...Подходед бабка к окну, хвать! а колобка-то нет!
А в окно пялетса карлег, и гаварит на немецком языке:
"Скажешь, как меня зовут? Скажешь? Как меня зовут?"
Бабка и гаварит деду:
"Старэй! Это хуило сажрало твой завтрак, обед, ужин, и штота лопочет не по нашенски!"...
А в окно пялетса карлег, и гаварит на немецком языке:
"Скажешь, как меня зовут? Скажешь? Как меня зовут?"
Бабка и гаварит деду:
"Старэй! Это хуило сажрало твой завтрак, обед, ужин, и штота лопочет не по нашенски!"...
2014-10-02 13:07:21
Жи-бы ста со ста. Вот и гостаста:
— По-ка, ста, покопо, поспо, ненали муна ко.
Взястакры, покопо, посупо и наскр му годве.
Заму насме, сост ко, изжа вма и наок студпо.
Ко пол, пол, взялда и пока — с окнала, с ланапо, попок две, прыгчепо — давсе, изсе накры, скрына двор, содво за во, даида.
Ка Ко по до, нае му За:
— Ко, Ко, яте съе!
— Неешьме, За, ятепес спо:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Отте, За, поуй!
И пока подо — то За егоиви!
Ка Колобок, наему Во:
— Ко, Ко, яте съе!
— Неешьме, Сер Во, ятепес спо:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Отте, Во, поуй!
И пока подо — то Во егоиви!
Ка Ко, наему Ме:
— Кол, Кол, яте съе!
— Гдете, кос, съемя!
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Яот воуш,
Отте, Ме, поуй!
Иопяпо — то Медведь егоиви!
Ка Ко, наему Ли:
— Ко, Ко, кука?
— Каподо.
— Ко, Ко, спомнепе!
Кол иза:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Яот воуш,
Отмеуш,
Отте, Лисы, неуй!
А Ли го:
— Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мненано да споещера, погро.
Ко вско Лина но изапо тужепе.
А Ли опяему:
— Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мне наяз да про впора.
Кол пры Ли ная, а Ли - егогам! — и съе.
— По-ка, ста, покопо, поспо, ненали муна ко.
Взястакры, покопо, посупо и наскр му годве.
Заму насме, сост ко, изжа вма и наок студпо.
Ко пол, пол, взялда и пока — с окнала, с ланапо, попок две, прыгчепо — давсе, изсе накры, скрына двор, содво за во, даида.
Ка Ко по до, нае му За:
— Ко, Ко, яте съе!
— Неешьме, За, ятепес спо:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Отте, За, поуй!
И пока подо — то За егоиви!
Ка Колобок, наему Во:
— Ко, Ко, яте съе!
— Неешьме, Сер Во, ятепес спо:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Отте, Во, поуй!
И пока подо — то Во егоиви!
Ка Ко, наему Ме:
— Кол, Кол, яте съе!
— Гдете, кос, съемя!
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Яот воуш,
Отте, Ме, поуй!
Иопяпо — то Медведь егоиви!
Ка Ко, наему Ли:
— Ко, Ко, кука?
— Каподо.
— Ко, Ко, спомнепе!
Кол иза:
Я Ко, Ко,
Я покор скреб,
Посусмет,
Насмеме
Давмапря,
Наоксту.
Яот деуш,
Яот бауш,
Яот зауш,
Яот воуш,
Отмеуш,
Отте, Лисы, неуй!
А Ли го:
— Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мненано да споещера, погро.
Ко вско Лина но изапо тужепе.
А Ли опяему:
— Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мне наяз да про впора.
Кол пры Ли ная, а Ли - егогам! — и съе.
2014-10-02 16:41:04
Оруэлл отдыхает. Бегство Колобка деликатесно. Упустить его — светская игра, гурманство. Этикет позволяет играть в Колобка.
Играть в Колобка можно долго. Но в конце концов, Колобка ДОЛЖНЫ съесть. В этом трагизм, обреченность, Камю, экзистенция пищи.
И, дабы не погибнуть бессмысленно, Колобок совершает Инициацию Отравлением.
Колобок отравлен, но не мёртв, и вопрос не в том, чтобы «Быть или не быть»,
а "Как избежать обоих состояний, отдавая себя на съедение?".
Колобок - это алхимическая фантазия, Токсический Мститель.
Впереди у Колобка битва с Богом.
Конец.
Играть в Колобка можно долго. Но в конце концов, Колобка ДОЛЖНЫ съесть. В этом трагизм, обреченность, Камю, экзистенция пищи.
И, дабы не погибнуть бессмысленно, Колобок совершает Инициацию Отравлением.
Колобок отравлен, но не мёртв, и вопрос не в том, чтобы «Быть или не быть»,
а "Как избежать обоих состояний, отдавая себя на съедение?".
Колобок - это алхимическая фантазия, Токсический Мститель.
Впереди у Колобка битва с Богом.
Конец.
2014-10-02 20:01:59
Колобоэ - это нефилософиэ.
Философие, йащетаю, это отжвед на гжлавнэ вопроз мироз дания: кхто первэ начал всиленскоэ рекурсиэ - куретса или йайтсо:
Философие, йащетаю, это отжвед на гжлавнэ вопроз мироз дания: кхто первэ начал всиленскоэ рекурсиэ - куретса или йайтсо:
2014-10-02 22:04:00
Сдаёцо мне, колобок вовсе не объект восхищения, ибо, пусть он даже и понел коварство социума и отважился уйти прочь, всё же ему не хватило мудрости молчать в пути. Ему за каким-то хреном надо было всем хвастаться, что он такой всех ноебал и от всех ушол. И за это поплатился. Хотя, почему поплатился, он же таки добился необходимого -- покинул враждебный социум, а уж куда он это сделал, в глухую тайгу или же на тот свет, не столь и важно. Цель-то достигнута: свобода от социального (а мож и вообще экзистенциального) гнёта. Всё. Конец.
2014-10-02 23:51:49
коло бок был ниграмотнэ и дезорфографичнэ, хвасталсо как он набрал тушняка, патронов и сделает сибе схрон в лису. Дохвасталсо - девствительно в лису.
2014-10-03 01:27:21
кстате, о курице и яйце - есть четкий ноучний ответ.
Если имеется ввиду любое яйцо, то тут тривиально - яйцекладущие появились задолго до куриц.
Если имеется ввиду именно куриное яйцо, то ответ - первым появилось куриное яйцо. ГенОм в процессе развития организма не меняется, а может меняться только при зачатии. По точным наукам курица, не может вылупиться из яйца, которое не куриное. Но некий эвоюционно-генетический предок курицы (но ещё не курица) мог снести яйцо с определенной мутацией, которое уже можно назвать куриным.
Если имеется ввиду любое яйцо, то тут тривиально - яйцекладущие появились задолго до куриц.
Если имеется ввиду именно куриное яйцо, то ответ - первым появилось куриное яйцо. ГенОм в процессе развития организма не меняется, а может меняться только при зачатии. По точным наукам курица, не может вылупиться из яйца, которое не куриное. Но некий эвоюционно-генетический предок курицы (но ещё не курица) мог снести яйцо с определенной мутацией, которое уже можно назвать куриным.
2022-08-09 15:42:42
Они страдали задолго до появления колобка. Началось все с того что время непростое и зарплаты маленькие, а потом привыкли к роли жертвы из треугольника Карпмана, научились извлекать из нее вторичные и третичные выгоды в виде жалости и возможности манипулировать жалеющими их людьми, и так и остались со своими расстройствами личности кластера b. А колобок отучился на СЕ, ездил потом на вахты делать деньги, женился, построил дом, нарожала ему жена смешариков.