2020-06-29 14:49:15
по домашке задале правело буравчиком учить
ношол на пекобу колоквеум, и пачти начел учить, но побаевоюс штота, не сломаетсо ли руке
ношол на пекобу колоквеум, и пачти начел учить, но побаевоюс штота, не сломаетсо ли руке
2020-06-29 14:39:57
Я на фожжэра арать устану,
Херь фкаментах мне наскучит быстро.
Я прошу терпенья непрестанно
И возможность пост занять министра.
Я тогда закон издам суровый,
Проведу его в первейшем чтеньи:
Всех зануд сослать пасти корову,
Нытиков закармливать печеньем.
Пусть зануда все пастушьи будни
Тёлке затирает, что жить плохо,
Моноксид, азот и клятi трутнi,
Ни вздохнуть, ни пёрнуть и ни охнуть.
Кто от одиночества в мученьи,
Пусть прочует на своей же шкурке,
Что не жалко свалкерам печенья —
Праздные занять мозги и руки.
Свалкеры всех стран, объединяйтесь!
Бой дадим фкаментах не той свалке!
Unrelated pics, говно и бляди
Пусть получат по пизде мешалкой!
Херь фкаментах мне наскучит быстро.
Я прошу терпенья непрестанно
И возможность пост занять министра.
Я тогда закон издам суровый,
Проведу его в первейшем чтеньи:
Всех зануд сослать пасти корову,
Нытиков закармливать печеньем.
Пусть зануда все пастушьи будни
Тёлке затирает, что жить плохо,
Моноксид, азот и клятi трутнi,
Ни вздохнуть, ни пёрнуть и ни охнуть.
Кто от одиночества в мученьи,
Пусть прочует на своей же шкурке,
Что не жалко свалкерам печенья —
Праздные занять мозги и руки.
Свалкеры всех стран, объединяйтесь!
Бой дадим фкаментах не той свалке!
Unrelated pics, говно и бляди
Пусть получат по пизде мешалкой!
2020-06-24 14:53:11
Релятивизм (от лат. relativus — относительный) — методологический принцип, состоящий в абсолютизации относительности и условности содержания познания. Формулировка принципа релятивизма, как недостоверности и относительности всякого знания, впервые встречается у древнегреческих софистов Протагора и Горгия, позднее – в античном скептицизме, а также в скептицизме Нового времени и в английском эмпиризме. Вопрос об относительности знаний и убеждений постоянно возникает в периоды научных революций, смены мировоззренческих систем, в частности на рубеже XIX–XX веков, а также и в наши дни.