бубубу 2021-04-14 15:45:45
Всего постов: 89
Бород: 3
Рейтинг: +28|2|-2 = +93%
Одобрено: Unwaiter
https://i.ibb.co/BZyMzTZ/photo-2021-04-14-14-52-08.jpg

вчера воскресенье

GOLDEN SHOWERS! ЗАПИШИ СКОТОКАРАОКЕ. АКТИВИСТ БЮРО ССЫТСЯ. ЗВЕРЯТ И ПРЕЙМУЩЕСТВА САКРАЛЬНОГО ОНАНИЗМА ИЗ МАХОГАНИ.
насрано 95 раз:
[0][1][2]
Шынджы 2021-04-14 23:19:27 #
>бугак бугак бугак

алколиз ПРО демон стрировалый пкааг токой болкон униво и набролся
Хоу 2021-04-14 23:24:19 #
НИЕД НЕПТАГ!
Алколиз делаэ таг:
-Бугак!(Выпиваэ)"Йа виселэ, пьяне и джружелюбнэ.
-Похмелэг"йа севодня груст. вы все говно и пидагасы!"
-Отходняг"йа сегодня трезвый груст, мя никто не любед я никаму не нужен"

Бугак!-ну и так по кругу короче!

Таким нехитрым, биполярноцыкличным образом на балконе образуется понипсто из певных бутылог.
(А на свалко пиздецпсто, который понипсто)
Шынджы 2021-04-14 23:54:50 #
IZY LAIK SANDEY MORNING! ПОДУМАЕШЬ! СУН! МОЛОДОСТЬ МОЛОДОСТЬ МОЛОДОСТЬ МОЛОДОСТЬ МОЛОДОСТЬ.
Шынджы 2021-04-15 00:30:56 #
Рвун Чехлов 2021-04-15 02:48:32 #
Во, вот это жорошо!!!
Кетауцн 2021-04-15 03:28:00 #
што?
dicius 2021-04-15 07:22:55 #
Только глянет над Москвою утро вешнее
Всё-то в жизни перепутолось хитро
Чтоб запрячь тебя перилами дубовыми
От Сокольников допарка на мятро
сбюфемхел 2021-04-15 08:30:12 #
Я сошу праще не я но вчерасуббода а не вчеаваскрисенье

ПОЕДЕМТЕ ЖЕ ЧАРОЧКУ ЧАЧИ КУРОСАВА С ДРОТИКАМИ КУРАРЕ МЫ ХОТЕЛИ ПРОДАТЬ ПРОСРОЧЕННЫЕ САРДЕЛЬКИ.
сбюфемхел 2021-04-15 08:30:27 #
Я сошу праще не я но вчерасуббода а не вчеаваскрисенье

ПОЕДЕМТЕ ЖЕ ЧАРОЧКУ ЧАЧИ КУРОСАВА С ДРОТИКАМИ КУРАРЕ МЫ ХОТЕЛИ ПРОДАТЬ ПРОСРОЧЕННЫЕ САРДЕЛЬКИ.
Мабомокот 2021-04-15 09:52:03 #
Чшто в каментах тэг нужын
КАКАБАКБОТ 2021-04-15 11:56:58 #
Рассчитайте, во сколько раз больше бутылок мог бы вместить балкон при той же максимальной высоте заполнения объема относительно пола, если бы стенки балкона были выполнены вровень с краем балконной плиты.
dicius 2021-04-15 11:57:03 #
>Ну да про хром тут россказывале уже.
>Што он настолько дохуя асинхронный, што можно частыми тычками в кнобку ево довести до йубилея.

Йа кони шынджы не раз бираюсь в этих вашых уеб-технологиях, но што мишаед уникальный ид комента или хатяп сравнивадь с пердыдущим или блочить субмит с первого раза или я хз што там у вас
Баравозулёон 2021-04-15 14:47:56 #
А вдруг я захочу такой же комментарий послать, что и предыдущий? А мне скажут - прошу вас, не юбилейте...
dicius 2021-04-15 15:03:28 #
ну тогда не река
Рвун Чехлов 2021-04-15 15:30:08 #
> што мишаед уникальный ид комента или хатяп сравнивадь с пердыдущим или блочить субмит с первого раза или я хз што там у вас

Прикол в том што наши далёкие предки 20 лет на зад просто слали форму. И у них всё работало. Без всяких уникальных идов. При том што инторнет-то и посильнее нонешнего тупил.

Обычная ХТМЛ-форма обрабатывалсь тупейшим образом: нажато "отправить" - то тупо отправить данные на сервер и очистить страницу, ну или заблокировать нахер в ожидании ответа. Если ответ не дошол - показать юзеру пустой экран. Если юзер нажал F5 - спросить "эта страница является результатом отправки формы. Обновить её можно Толька путём повторной отправки. Повторная отправка может вызвать побощные эффекты. Нопремер ты потратиш ++денек на ++гандонов. Тощно продолжить?" В IE и фуррифоксе - тощно так.

То ездь спокон веку именно браузеры сами боролись с ошибочной повторной отправкой.

Но с некоторых пор всё поменялось и хром решил на эти давние традиции подзабить. Пока не нашёл внятного объяснения, что именно, как и когда изменили. Но на стэковефлоу уже такие йубилеи обсуждают во всю. И уже понаписано по углам интернета всяких "советов джля юново хтмльщика" где советуют эту кнопку по нажатию скриптово дизаблить, как чтото само собой разумеющееся. То есть руками реализовывать то, что раньше браузер делал сам. (И фуррифокс до сих пор пытается делать - из него йубильнуть не так-то просто)

Короче, типичное ойти. Очередной случай, кода надо куда-то бежать чтобы просто оставаться на месте... :-|

А так-то да, на кнобке уже висит обработчег, боян-омметр. (Может, это и даёт повод гуглу умыть руки и разрешить множественную отправку?) И костыль проще всего вставлять именно туда, в bayanometr.js.

И кстате, сам этот баянометр тоже уже почти потерял роботоспособность... Скрипт в принципе не обучен отправлять на проверку ссылки https, а их сейчас большинство.
Такая-то увлекательная ахеро археология... %-)
dicius 2021-04-15 17:26:48 #
спасибо увгн Рвун, срываэ покровэ полностью
dicius 2021-04-15 17:42:02 #
давно ужы пора вставить кокой-нить js-костыль. Ато очень чясто с ондройда каментят в пути, там хром подефолту и инторнэты тупят. И пачинить сцылки на педивикию, где подчеркивание и скопка.
dicius 2021-04-15 17:42:20 #
то есть не починить, а закостылить
Дублизад 2021-04-15 18:43:09 #
Это ыбл кликерман, ящетаю. Ну иле ауто ит.
Рвун Чехлов 2021-04-15 19:47:46 #
> И пачинить сцылки на педивикию, где подчеркивание и скопка.

А вот это жопа.
Те же скобки можно было бы заурлэнкодить (%28, %29).
Но стандарт не предписывает экранировать скобки в урле. Ибо нахуя? Это стандартый ASCII и не имеют спец назначения как ?/=/&/#. И никто их не экранирует. Ни педивикия ни бравузер. Ни вообще никто. Наоборот по первой возможности заменят обратно на скобки.
А парсеры ссылок обычно не захватывают знаки препинания, потому что по правилам типографики это норм что они приклеены к последнему слову, и если их зохватывать то сломается куча вполне естественных случаев употребления (типа https://svalko.org/, ну или https://svalko.org/ ).

То есть в идеале это можно решить на уровне стандарта (рекомендовать кодировать знаки препинания, которые ставятся без пробела после слов). Было бы вообще пушка.

А без этого надо городить какие-то нетривиальные турусы на колёсах, чтобы пони мать, когда юзер и мел введу урл в скобках, а когда скобки в урле.

Пичалько...
Рвун Чехлов 2021-04-15 19:49:43 #
> сломается куча вполне естественных случаев употребления (типа https://svalko.org/, ну или

Азаза, сломалось! :)
Мм 2021-04-16 04:16:58 #
А этоиваще законно?
Имею введу бутылки хранить на балконе
А если балкон рухнет кому нибудь от тяжести на голову
Это уже соседи фографирывают штоб предявить в жэке
я сбюфемхел 2021-04-16 11:23:12 #
Юбиляйентестен
я сбюфемхел 2021-04-16 11:23:28 #
тестен юбиляйнен!
я сбюфемхел 2021-04-16 11:24:01 #
точно! ф фуйайери фогзе неробобтоноит юбиляй по неистовыми пажиманию.
я сбюфемхел 2021-04-16 11:24:36 #
невозможно так жить. да и зачем.
храч 2021-04-16 11:53:08 #
> Ато очень чясто с ондройда каментят в пути, там хром подефолту и инторнэты тупят.

Ну дык постав сябе на ондроед фурифокэ.
Он даже лучше этого вашего хрома.
Ну или нет.
dicius 2021-04-16 14:06:20 #
свои йубилеи и так не пахнут
Шынджы 2021-04-17 19:15:40 #
после долгого сидения на фуррях поффтыкал тут в хром, приш лось
так я охуел, скажу я вам
в прошлый раз я так охуел, когда лет десять на зад первый (и последний) раз увидел софаре
сложно придумать что-то более бесполезное, ну разве што вон алколиса - никакой кастомизации, жрите што дают, а дают мало и чаще всего нефкусно и хуй забаниш потому што вечно у самурая нет цели, Толька вечное пакиданее
Марокоп 2021-04-19 05:32:07 #
ДОСТАВИМ ХОЛОПОВ ВАМ ВАЛЕНТИНОЙ ЛЕГКОСТУПОВОЙ! УХОД ЗА ПЕРВЫМ ОСВЕТИВШЕГО ЭТО СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РЕДИСКИ.
Баравозулёон 2021-04-19 13:50:03 #
>сложно придумать что-то более бесполезное, ну разве што вон алколиса - никакой кастомизации

Интересно, а плагины от фуррифокса подойдут к алколису?
храч 2021-04-19 14:19:07 #
Если плагин не подходит к магомету, магомет подходит к плагину сам
Рвун Чехлов 2021-04-19 16:46:56 #
Алколис принял ислам и переименовался в Магомета?
Аймо Паскиайнен 2021-04-19 17:38:04 #
Алкоголис принял ислам за иудаизм и не сдал зачёт по истории религии.
Шынджы 2021-04-19 18:33:48 #
алколиз принял на грудь и желаемое за девствительное
dicius 2021-04-19 21:24:49 #
-рядовой, ешьте, что у вас есть есть!
-есть есть есть есть!
dicius 2021-04-19 21:33:17 #
*есть есть что есть есть
Рвун Чехлов 2021-04-20 02:43:25 #
Это тот самый рядовой которому мясо положено, но не положено?
Аймо Паскиайнен 2021-04-20 09:26:58 #
в дореформенной орфогравии различия бы были видны:
есть ѣсть что есть ѣсть
уебан 2021-04-20 09:33:18 #
Баравозулёон 2021-04-20 10:01:11 #
(русские буквы русские буквы русские буквы русские буквы)
The quick fire fox jumps over the round globe.
Ремикимо 2021-04-20 14:54:58 #
начал копить бутылки, чтобы сдать и озолотиться
но неожиданно их прекратили принимать
за деньги
уебан 2021-04-20 15:29:58 #
Хочешь дом, собирай камни.
Хочешь голубцов, собирай говно.
Хочешь опрувэ, не забудь наорать на фожера.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь спать, убей соседей.
Хочешь я узнаю как тебя зовут?
храч 2021-04-20 23:26:47 #
Загадка:

— Ну что Алколиз, не выходит у тебя плагин для фаерфокса? — с лукавой улыбкой интересуется наутро Хозяйка медной горы.
— Нет, не выходит, — грустно отвечает Алколизд.
— А черепаха?
— И черепаха не выходит! — чуть не плача, сообщает Алкоглист.
— Ну а Duke Nukem Forever?
— Ничего не выходит!! — в слезах, утирая слезы платком для слез, слезно рыдая, слезится плачем безрадостных рыданий грусти Алкоголист.
— А опрув? Опрув-то выходит? Ну хотя бы на тжреть торчит?
— ... — беззвучно всхлипывает Алкоголизад.
— А не надо было ____________!







(Отгадка: камень)
насрано 95 раз:
[0][1][2]

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2021. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))