В честь Дня космонавтики "Комсомольская правда" выложила репринтный номер от 13 апреля 1961 года, посвящённый полёту Ю. Гагарина в космос.
http://www.kp.ru/daily/23689/51903/
2006-04-03 17:04:15
Из 157 знаменитостей и богачей, заплативших компании Virgin Galactic по 200 тысяч долларов за полет в космос, который состоится в 2008 году, некоторые могут остаться не у дел, сообщает UPI."Мы обнаружили, что могут возникнуть проблемы с искусственно увеличенными грудями", - сказал он. "Мы не уверены, что увеличенные груди перенесут полет, они вполне могут взорваться", - предупредил Уайтхорн.
http://www.rokf.ru/oddities/5015.html
http://www.rokf.ru/oddities/5015.html
2006-03-31 11:51:40
Ну это совсем полный ПИПЕЦ
Борис Моисеев идет в Госдуму
http://music.km.ru/news.asp?id=2f45f868dbfa454795ff85351357dc2a
Борис Моисеев идет в Госдуму
http://music.km.ru/news.asp?id=2f45f868dbfa454795ff85351357dc2a
2006-03-17 13:39:17
В Европе растет и ширится удивительный флэшмоб: в собачьи какашки на улицах втыкают флажок из зубочистки с изображением Дж.Буша...
http://ochevidec.net/?id=827 - с фотками ;)
http://ochevidec.net/?id=827 - с фотками ;)
2006-03-17 11:33:51
Правда о кармаке:
(прим. Джон Кармак - гл. программист id Software, компании, создавшей Doom 1-2, Hexen, Heretic, RtcW, Doom 3 и т.д.)
1. кармак видит мир в четырехмерии и однажды даже нарисовал автопортрет в виде под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. правда на рисунке наше 3-х-мерный образ выродился в прямую линию (неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
2. кармак изобрел модель освещения в 3д-играх, лучше реального солнечного света, дающую приемлемую фпс на пентиум-2. но не выпускает движок в свет, т.к. бог ему симпатичен и кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе
3. кармак видит в темноте, потому что живет с отключенной опцией “вкл динамические тени”, а статических теней в реале нет
4. кармак однажды уснусл на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записю клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев когда пишет код.
5. кармак знает как вызвать консоль для реальной вселенной чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. но он презирает читеров.
6. кармак готичен
7. кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия получаемое от выстрела в любое неприятное создание из двустволки в упор
8. кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, т.к. реальная физика далека от совершенства
9. дьявол продал свою душу кармаку, чтобы тот написал дум и квейк
10. большинство игр кармака основано на реальных событиях 3010 года.
(прим. Джон Кармак - гл. программист id Software, компании, создавшей Doom 1-2, Hexen, Heretic, RtcW, Doom 3 и т.д.)
1. кармак видит мир в четырехмерии и однажды даже нарисовал автопортрет в виде под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. правда на рисунке наше 3-х-мерный образ выродился в прямую линию (неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
2. кармак изобрел модель освещения в 3д-играх, лучше реального солнечного света, дающую приемлемую фпс на пентиум-2. но не выпускает движок в свет, т.к. бог ему симпатичен и кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе
3. кармак видит в темноте, потому что живет с отключенной опцией “вкл динамические тени”, а статических теней в реале нет
4. кармак однажды уснусл на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записю клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев когда пишет код.
5. кармак знает как вызвать консоль для реальной вселенной чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. но он презирает читеров.
6. кармак готичен
7. кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия получаемое от выстрела в любое неприятное создание из двустволки в упор
8. кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, т.к. реальная физика далека от совершенства
9. дьявол продал свою душу кармаку, чтобы тот написал дум и квейк
10. большинство игр кармака основано на реальных событиях 3010 года.
2006-03-09 10:19:04
Бьерн Страустрап (Вjаrnе Strоustruр), один из разработчиков языка С++:
Я всегда мечтал о том, чтобы работа с компьютером была не сложнее пользования телефоном. Моя мечта стала реальностью. Теперь я уже не знаю, как пользоваться всеми возможностями телефона.
Я всегда мечтал о том, чтобы работа с компьютером была не сложнее пользования телефоном. Моя мечта стала реальностью. Теперь я уже не знаю, как пользоваться всеми возможностями телефона.
2006-02-01 15:18:27
еще один ужос на седня:
К 75 годам Ельцин получил статус защитника Отечества
http://lenta.ru/news/2006/02/01/orden/
К 75 годам Ельцин получил статус защитника Отечества
http://lenta.ru/news/2006/02/01/orden/