Pages: |<< << [30][29][28][27][26][25][24][23][22][21][20] >> >>|
Сейчас на cвалко затаилось 450 человек.
21 ноября 2022-11-21 17:28:36
Всего постов: 1
Бород: 0
Рейтинг: +31|6|-3 = +90%
Одобрено: Unwaiter
Кинян 2022-08-11 16:23:37
Всего постов: 3
Бород: 3
Рейтинг: +32|3|-1 = +96%
Одобрено: Рвун Чехлов
https://i.yapx.cc/S6ig7.jpg

РАЗВИТИЕ И ЗАСТАВЛЯТЬ МАРШИРОВАТЬ НАГИШОМ ПО КАЛАШНОМУ РЯДУ ЧЕРКИЗОНА ЗРИТЕЛЯ ЖДУТ ДВОЕ С ОНГЛИЙСКОГО НЕИЗВЕСТНЫМ ПОДСТРОЧНЫМ БЕЗДОМНЫМ ОНЛАЙН-СКОТОПЕРЕВОДЧИКОМ.
О-5 2022-07-25 12:25:30
Всего постов: 360
Бород: 2
Рейтинг: +21|3|-3 = +87%
Одобрено: Unwaiter
https://georgehart.com/bagel/bagel7.jpg

Руководство, как разрезать бублик на две неразрывные половинки

https://georgehart.com/bagel/bagel.html
MANOWAR 2022-04-27 14:45:17
Всего постов: 1108
Бород: 2
Рейтинг: +16|2|-4 = +79%
Одобрено: Unwaiter
Учёные выяснили, почему при разделении Oreo на две половинки почти весь крем остаётся на одной печеньке
https://warnet.ws/uploads/90186ead558139ba8dba1ff35c8248ed.png

Американские физики разработали «ореометр» – устройство, предназначенное для разделения печенья с научно точным крутящим моментом.(испытали Oreo на скручивание — именно таким образом люди чаще разделяют два крекера. Оказалось, что даже если вы идеально скрутите Oreo, крем почти всегда окажется на одной из двух печенек.

Опыт с Oreo — это эксперимент по реологии. Этот раздел науки изучает деформацию и текучесть веществ со сложной или неньютоновской вязкостью. К ним относится, например, лава, смесь бетона и крем в печенье.

Правила реологии важны для пищевой промышленности. Понимание поведения вязкой жидкости необходимо для производства сыров, шоколада, соусов.

Изучая разделение Oreo, физикам с точки зрения реологии нужно было выяснить, как ведет себя мягкое вещество, зажатое между двумя параллельными пластинами.
Мебиус 2022-04-20 21:48:17
Всего постов: 212
Бород: 4
Рейтинг: +30|7|-5 = +85%
Одобрено: Unwaiter
Байки про Сеймура Крэя

— Почему вы применяете в своих
машинах такую простую систему команд?
— Видите ли, все дело в моей памяти. Я не в состоянии понять сложную систему команд, она не помещается у меня в голове.


— Многих интересует вопрос, какой САПР вы применяли для создания великолепного Cray-1?
— Помню, я использовал карандаш третьего номера и разлинованную квадратной сеткой бумагу.
— Но ведь этого мало…
— Да, чуть не забыл, это важно. Очень помогает писать на оборотной стороне бумаги, чтобы линии разметки не доминировали в чертеже.

— Вы знаете, что компания Apple недавно приобрела ваш суперкомпьютер для разработки следующего Макинтоша?
— Забавно, а я на днях купил Макинтош для разработки следующего Крэя.

Однажды с одним из суперкомпьютеров Cray случилась проблема. Слетел загрузчик. Пользователи позвонили в техподдержку Cray Computer Corporation.
— У нас проблема, на нашем Cray-1 слетел загрузчик.
— Это очень старая модель, и мы не сможем сейчас найти загрузчика, чтобы прислать его вам. Но не волнуйтесь, я соединю вас с мистером Крэем.
— А как он поможет, ведь…
— Он поможет.

— Сеймур Крэй слушает.
— Здравствуйте мистер Крэй, у нас потерялся загрузчик, и в техподдержке сказали, что у вас не осталось его кода…
— Пишите.
— Что?
— Берите ручку и пишите. A0 BF 10 05 …
Крэй диктовал 4 килобайта загрузчика по памяти.

— Мистер Крэй, как у вас получается делать такие быстрые компьютеры?
— Знаете, однажды я говорил с одним знакомым физиком. И он сказал: «Знаешь, Сеймур, каждый раз, когда в физике начинается застой, бог изобретает новые элементарные частицы». Мне кажется, с суперкомпьютерами происходит что-то похожее.

— Скажите, Сеймур, я видел ваш Форд на парковке — почему вы купили именно эту машину? Я вот сейчас думаю, какую машину мне покупать, и никак не выберу…
— Все просто. Я пошел в ближайший автосалон, подошел к ближайшему продавцу, ткнул пальцем в ближайший автомобиль, и сказал: я ее покупаю.
— Но…
— Это самый оптимальный способ, коллега. Он позволяет мне посвящ

/Unwaiter: хуйня какаято.
Pages: |<< << [30][29][28][27][26][25][24][23][22][21][20] >> >>|

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))