astax 2004-06-04 14:39:02 #
"трёхмерный дисплей с <..> разрешением 1600 x 1200 пикселей"

a я думал, у трехмерного дисплея должно быть по крайней мере три координаты :) а то полячается не трехмерность, а какие-то "магические картинки"

Фантом 2004-06-04 15:14:38 #
Дык, он же на самом-то деле плоский, просто картинка выглядит трехмерной.
Шур 2004-06-04 15:14:43 #
А там в итоге так и получается...
Шур 2004-06-04 15:15:16 #
В смысле - магические картинки и получаются
astax 2004-06-04 15:16:37 #
Вот именно. Ну и нафиг такая трехмерность? И при чем тут количество отображаемой информации.
Шур 2004-06-04 15:17:41 #
Патаму шта ибланы?
ХЗ кто 2004-06-04 15:49:51 #
Объясните, чем для ДИСПЛЕЯ видимость трёхмерности отличается от трёхмерности?

Ну, конечно, это изображение нельзя пощупать, ага :)
И просто так заглянуть с другой стороны тоже нельзя, конечно.
Но ощущение глубины-то оно даёт, и может реально помочь в проектировани всяких 3d моделей и т.п.
Я уж и не говорю про медию всякую %)
Qrot 2004-06-04 17:50:25 #
вы таки будите сильно смеятца, но ощущение глубины дает даже тенюшка под указателем мыши :) не говоря уже о тенях под окнами и проч. т.е. перспектива вполне нормально расчитывается софтом, при чем здесь монитор?
skupr 2004-06-04 18:12:39 #
Нет, ощущение перспективы идёт на разных уровнях.
И плоская картинка сама по себе не даёт стереоэффекта, а вот правильно модифицированный экран - может дать. Эффект, конечно, слабее, чем, например, стереоочки, но такого же порядка.
Unwaiter 2016-09-16 17:11:57 #
и чочо, кто-нибудь объяснил уже, чем для ДИСПЛЕЯ видимость трёхмерности отличается от трёхмерности?
dicius 2016-09-16 19:21:38 #
Стерео жы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%.. ..4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Вапще непониадно, нахуя высвечивать попиксельно реальные трёхмерные картины, если у чилавека нет сенсора для восприятия этого, а есть только небольшая бинокулярность.
Рвун Чехлов 2016-09-17 02:28:16 #
>нахуя высвечивать попиксельно реальные трёхмерные картины, если у чилавека нет сенсора для восприятия этого, а есть только небольшая бинокулярность.

Ога, нбольшая! У нево эта бинокулярность на крайне подвижном основании посажена, между прочим! Так и вертит ей туды сюды, а то и вуашпе норовит сцуко за экран зоглянуть! Поди ноеби иво такова! А то ищо толпой соберутся - и глазеют, и каждый этсамое... туды-сюды! Сложно с ними такими...
dicius 2016-09-17 03:00:11 #
ну, непосредственно сенсорно таки весьма небольшая информативность
при некоторых параличах глазных мышц становится очевидно, чшто без движения трудно что-то внятно осмотреть и понять как целую картину
Так что всё дело в памяти и алгоритме подвижного сканирования
и дано пора в о всех этих окулусрифтах сканировать глазы и определять (можно дажы с предсказанием), куда направлен взгляд, и качественно отрисоввывать хуй[ чоткую кортинку только в том месте, а в остальном примерный эмбиент низкой детализации. Это сколько ж процэссорных рисурсов высвободица, что не надо на всё поле зрения шейдеры детально прощщитывать, а только на пятна чоткого пацанского зрения.
Рвун Чехлов 2016-09-17 03:50:02 #
Кстати, джва года жду, когжа же наконец удумают устройства отображения переменной чоткости. Типа в середине чоткий такой ваще дисплей, а по краям в 10 раз больший по площади, но ничоткий. И видяха в него может рендерить более халявно. Зато он покрывает поле срения на все 180 град усов.
В окулусах этих ваших ваще отлично бы пошло - мало кто будет глазья доупора всторону выкручивать (оно чистафизически больно), но атмосферности это бы добавило - реальное боковое срение же! Интересно, можно ли расчитать специальную хитровывернутую гоптику снаруже и фильтор внутре конпутера, чтобы обойтись как и раньше одним плоским экранчегом, дико нелинейно растаращив его края на огромное поле срения, оставив в середине (+-20..45 град усов) приличное разрешение?
dicius 2016-09-17 04:00:06 #
проэкцыонные тихнологии надо юзать. Там ыкран можно хоть во всю стену, хоть в зеницу окак!

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))