2019-05-16 21:07:16
кост,что тут непонятново
КОСТ
(Coste), Адольф (1842 – 17 окт. 1901) – франц. бурж. социолог-позитивист; президент Парижского статистич. об-ва. Взгляды К. формировались под влиянием Конта, Свалко, К. Бернара. К. поставил задачу превратить социологию в точную науку (социометрию – К. ввел этот термин в 1899). Обществ. явления К. делил на социальные и идеологические. К социальным фактам он относил 4 "порядка": политику (правление), экономику (произ-во и распределение), теоретич. порядок, или верования; порядок солидарности (семья, касты, классы, партии, ассоциации). Идеологич. факты (искусство, философия, поэзия, нек-рые науч. теории) имеют источником действия выдающихся личностей. К. утверждал абс. самостоятельность социальных и идеологич. фактов. Общество в целом и каждый социальный порядок совершают прогрессивную эволюцию, к-рая подчиняется объективным законам, имеющим принудит. характер; идеологич. факты не подчиняются законам эволюции. К. отмечал 8 социологич. законов, два из к-рых, по его мнению, имеют универсальное значение: ассимиляции (каждое человеч. объединение стремится ассимилировать менее сильное) и соответствия между социальным состоянием и народонаселением, к-рое он считал определяющим фактором обществ. жизни, в связи с чем подчеркивал значение демографии. В политике проявляется закон разделения властей; в экономике – закон разделения и организации труда; в теоретич. области – закон прогресса знания, обусловливающий переход от суеверий и религии к науч. знанию; в порядке солидарности действует закон уравнивания социальных условий жизни. В ходе эволюции старое не уничтожается, а подчиняется новому. Семья, частная собственность, религия, по К., хотя и эволюционируют, в сущности являются вечными. Т.о., теория прогресса К. носит бурж.-апологетич. характер.
В духе Ле Пле К. пропагандировал план социальных реформ, имевших целью уничтожить классовую борьбу и предотвратить гибель бурж. общества.
Соч.: Dieu et l'âme, essai d'idéalisme experimental, P., 1880, 2 éd., P., 1903; Hygiène sociale contre le paupérisme, P., 1882; Les questions sociales contemporaines, P., 1885; Les conditions sociales du bonheur et de la force, 3 éd., P., 1885; Nouvel exposé d'économie politique et de physiologie sociale, P., 1889; Etude statistique sur les salaires des travailleurs et le revenu de la France, P., 1890; La richesse et le bonheur, P., 1891; Les principes d'une sociologie objective, P., 1899; L'expérience des peuples et les prévisions qu'elle autorise, P., 1900.
Лит.: Sоrоkin P., Contemporary sociological theories, Ν. Υ.–L., 1928, p. 359–70.
В. Кузнецов. Москва.
Вод ведькокой умный был. из ноучных свалкосотруднегов вышел, вы тут зобыли основы, давайте еще котегов заопрувьте
КОСТ
(Coste), Адольф (1842 – 17 окт. 1901) – франц. бурж. социолог-позитивист; президент Парижского статистич. об-ва. Взгляды К. формировались под влиянием Конта, Свалко, К. Бернара. К. поставил задачу превратить социологию в точную науку (социометрию – К. ввел этот термин в 1899). Обществ. явления К. делил на социальные и идеологические. К социальным фактам он относил 4 "порядка": политику (правление), экономику (произ-во и распределение), теоретич. порядок, или верования; порядок солидарности (семья, касты, классы, партии, ассоциации). Идеологич. факты (искусство, философия, поэзия, нек-рые науч. теории) имеют источником действия выдающихся личностей. К. утверждал абс. самостоятельность социальных и идеологич. фактов. Общество в целом и каждый социальный порядок совершают прогрессивную эволюцию, к-рая подчиняется объективным законам, имеющим принудит. характер; идеологич. факты не подчиняются законам эволюции. К. отмечал 8 социологич. законов, два из к-рых, по его мнению, имеют универсальное значение: ассимиляции (каждое человеч. объединение стремится ассимилировать менее сильное) и соответствия между социальным состоянием и народонаселением, к-рое он считал определяющим фактором обществ. жизни, в связи с чем подчеркивал значение демографии. В политике проявляется закон разделения властей; в экономике – закон разделения и организации труда; в теоретич. области – закон прогресса знания, обусловливающий переход от суеверий и религии к науч. знанию; в порядке солидарности действует закон уравнивания социальных условий жизни. В ходе эволюции старое не уничтожается, а подчиняется новому. Семья, частная собственность, религия, по К., хотя и эволюционируют, в сущности являются вечными. Т.о., теория прогресса К. носит бурж.-апологетич. характер.
В духе Ле Пле К. пропагандировал план социальных реформ, имевших целью уничтожить классовую борьбу и предотвратить гибель бурж. общества.
Соч.: Dieu et l'âme, essai d'idéalisme experimental, P., 1880, 2 éd., P., 1903; Hygiène sociale contre le paupérisme, P., 1882; Les questions sociales contemporaines, P., 1885; Les conditions sociales du bonheur et de la force, 3 éd., P., 1885; Nouvel exposé d'économie politique et de physiologie sociale, P., 1889; Etude statistique sur les salaires des travailleurs et le revenu de la France, P., 1890; La richesse et le bonheur, P., 1891; Les principes d'une sociologie objective, P., 1899; L'expérience des peuples et les prévisions qu'elle autorise, P., 1900.
Лит.: Sоrоkin P., Contemporary sociological theories, Ν. Υ.–L., 1928, p. 359–70.
В. Кузнецов. Москва.
Вод ведькокой умный был. из ноучных свалкосотруднегов вышел, вы тут зобыли основы, давайте еще котегов заопрувьте
2019-05-16 21:07:44
прешол как тарас кар лег в баню он таг падумол а баня а коза лось женска а он паду мол што нед хател пажать но ни смог ну или нед
2019-05-17 06:01:05
у миня тожи как тарас было плоскосоплие, дак на всю жись зопомнел
(сёищо помню, кто ни понил)
(сёищо помню, кто ни понил)
ничего же не видно