Горох в моей голове
2018-05-30 19:04:08 #
Ни хера не знаю биологию. Надо нагонять, а то за год двойка будет.
2018-05-31 11:47:35
"может помочь" это значит существует вероятность "химико-математический словарь"
2018-05-31 17:08:05
Есть нотариально заверенная переписка с почотным свалкосотруднеком, кандидатом б. наук (что расшифровывается, как "Кандидат, Блеать, Поук"), который не захотел лично писать комментарии ввиду того, что "...чувак, который придумал этот заголовок, явный долбоеб..." (с)
2018-05-31 19:50:30
Да блядь они думают, что если ебануть магнитное поле посильнее, то у них железка сама будет двигаться.
Только во-первых хуюшки у них получится
А во вторых нахуя? Это эклнмически не оправдано
Вот если бы они сразу научились двигать материю силой мысли, то тогда нобелевка беспезды
Только во-первых хуюшки у них получится
А во вторых нахуя? Это эклнмически не оправдано
Вот если бы они сразу научились двигать материю силой мысли, то тогда нобелевка беспезды
2018-05-31 20:13:29
Не пони маю, почему товарищ Кандидат Блеать (это отчество штоле?) Поук, так нервничает и говорит плохие слова.
Если L и D формы риальне по разному взаимодействуют, нопремер, то хули бы бы и в самом деле им не розделиться?
Ну, хотябы чучуть.
Ну совсем каааапельку!
Там вот про жид-костную хроматографию, вона, пишуть, нопремер.
Дык, ежели одни молекулы липнут к одному полюсу, а джругие к джругому, то делов-то всего: придумоть сорбент из магнитных монополей - и с разу все нинужные молекулы в нём зострянуть, и эффективность такова хроматографирования прям аж поц кочет, к гадалке не ходи!
(Кстате, скоро говорку придумол: хроматографисты хроматографировали-хроматографировали, да не выхроматографировали!)
Если L и D формы риальне по разному взаимодействуют, нопремер, то хули бы бы и в самом деле им не розделиться?
Ну, хотябы чучуть.
Ну совсем каааапельку!
Там вот про жид-костную хроматографию, вона, пишуть, нопремер.
Дык, ежели одни молекулы липнут к одному полюсу, а джругие к джругому, то делов-то всего: придумоть сорбент из магнитных монополей - и с разу все нинужные молекулы в нём зострянуть, и эффективность такова хроматографирования прям аж поц кочет, к гадалке не ходи!
(Кстате, скоро говорку придумол: хроматографисты хроматографировали-хроматографировали, да не выхроматографировали!)
2018-05-31 20:25:00
А вуащпе - надо осваивать нанотехнологии, и учиццо собирать наноробатов, которые за умеренную плату вам нужную молекулу соберут потключъ.
А то стыдно, товарищи.
Слепая и неразумная природа научилась уже, а мы, зрячие и разумные, до сих пор даже передрать у ниё нормально не умеем!
И мало тово, она ищо их структуру умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить!
(Кони-пони этих наноробатов почему-то белками обзывают, никак не пойму, почему не бурундуками, нопремер?)
А то поорали-поорали про нанотехнологии и замолчали. Теперь про блокчейн орут (гуманитарии открыли джля себя git, называеццо).
А я между прочим джва года жду, штобы в научно-популярном журнале почитать, как рукотворные нанобелки изнасиловали журналиста.
А то стыдно, товарищи.
Слепая и неразумная природа научилась уже, а мы, зрячие и разумные, до сих пор даже передрать у ниё нормально не умеем!
И мало тово, она ищо их структуру умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить!
(Кони-пони этих наноробатов почему-то белками обзывают, никак не пойму, почему не бурундуками, нопремер?)
А то поорали-поорали про нанотехнологии и замолчали. Теперь про блокчейн орут (гуманитарии открыли джля себя git, называеццо).
А я между прочим джва года жду, штобы в научно-популярном журнале почитать, как рукотворные нанобелки изнасиловали журналиста.
2018-05-31 20:48:19
Подскажу увгну Рвуну инновационный метод хроматографии: L-формы и без того в животе человека метаболизируются, а D-формы свободно через сраку в канализацию уходят, вот вам и годный способ разделения рацемической смеси. Ну лан, людей жалко, а на мышах можно чистить без проблем. Тока вот что через мышь, что через наномагнитный хроматограф все равно половина вещества в утиль уходит, потому и экономически невыгодно. Так что эти магниты просто нюеще один типа высокотехнологичный способ выкинуть половину синтетического продукта.
Ну так-то да, статейку в вестник академии наук ссср ебануть можно, а в остальном очередная поебень и распил.
Ну так-то да, статейку в вестник академии наук ссср ебануть можно, а в остальном очередная поебень и распил.
2018-05-31 20:54:51
>L-формы и без того в животе человека метаболизируются, а D-формы свободно через сраку
Э,э!!! Стопстопстоп!
А если мне L-форма и нужна, нопремер?
Где я вам тогда антихеральных мышей возьму?
Э,э!!! Стопстопстоп!
А если мне L-форма и нужна, нопремер?
Где я вам тогда антихеральных мышей возьму?
2018-05-31 21:17:16
Дык поешь рацемата, л-форма в живой вес пойдет, а д-форма в канализацию безвредно. Так собсно обычно и происходит со всякой наркотой и прочими лекарствами
2018-05-31 23:05:51
я дебил.
я нифига не понял.
вообще ничего....
а ещё говорят что я далеко не глупый человек...
забавно, но я так не считаю...я очень тупой....
я нифига не понял.
вообще ничего....
а ещё говорят что я далеко не глупый человек...
забавно, но я так не считаю...я очень тупой....
2018-05-31 23:48:22
Телега и без того людями может тянуца и толкаца. Ну ладно, людей жалко. А конями можно двигать и без всякова мотора. Вот вам и экономически невыгодно. Распил бобла все эти маторы-шматоры, нефтя и еле-ктричество.
2018-05-31 23:49:33
а эсли серьозно, то таки да. Грандиозный распил. Инфраструктура, на которую посадили ВСИЕХ!!11. Ибо коней можно хоть в чистом поле плодить, а маторы - хуй.
2018-06-01 04:40:05
>Дык поешь рацемата, л-форма в живой вес пойдет, а д-форма в канализацию безвредно. Так собсно обычно
Фстатье пугаюд жеж!
"Молекула талидомида может существовать в виде двух оптических изомеров — право- и левовращающего. Один из них оказывает успокаивающий и снотворный эффект, в то время как второй вклинивается в клеточную ДНК и препятствует нормальному процессу репликации, необходимому для деления клеток и развития зародыша."
А вуашпе я туд задумал себя крепко... На тему этих антихеральных мышей. Можно ли их таких вывести? Штобэ вгазете было написано "учоные сделоле АНТИМЫШ!"
И гдже в организьме главный эталон этой хиральности?
Нопремер штобэ произвесть строго хиральные молекулы (этот, как его там обозвали... энантиомер, во!) - малекулу должен собрать строго хиральный наноробот - фермент там какой-то или как там его зовут этова робата. И он представляэ собой белок (не путать с бурундуками и желтком). Который тупо синтезируется из последовательности элементов. И я как-то раньше думол, што эта ваша рибосома просто выблёвывает себе цепочку аминокислот, а они там сами с собой уже комкаются в нужного наноробата требуемой формы. Но само собой оно же в любую сторону скомкается, а вжизне получаецо всегда в одну! Или не всегда? Кто ему не даёд свернуцо в джругую сторону? Сама рибосома ево "подкручивает" при сборке, или ещё какие-то механизьмы есть?
Чо там вуашпе с механизмами обеспечения хиральности белков на переднем крае ноуки делоецо - вот бы кокой-ниибуть Кандидад Поук рассказал нопремер?
И можно ли таки вывести АНТИМЫШ?
И чем иё кормить, штобэ она не сдохла без АНТИЖРАТВЫ, содержащей какие не будь там незаменимые организьму вещества требуемой хиральности?
Фстатье пугаюд жеж!
"Молекула талидомида может существовать в виде двух оптических изомеров — право- и левовращающего. Один из них оказывает успокаивающий и снотворный эффект, в то время как второй вклинивается в клеточную ДНК и препятствует нормальному процессу репликации, необходимому для деления клеток и развития зародыша."
А вуашпе я туд задумал себя крепко... На тему этих антихеральных мышей. Можно ли их таких вывести? Штобэ вгазете было написано "учоные сделоле АНТИМЫШ!"
И гдже в организьме главный эталон этой хиральности?
Нопремер штобэ произвесть строго хиральные молекулы (этот, как его там обозвали... энантиомер, во!) - малекулу должен собрать строго хиральный наноробот - фермент там какой-то или как там его зовут этова робата. И он представляэ собой белок (не путать с бурундуками и желтком). Который тупо синтезируется из последовательности элементов. И я как-то раньше думол, што эта ваша рибосома просто выблёвывает себе цепочку аминокислот, а они там сами с собой уже комкаются в нужного наноробата требуемой формы. Но само собой оно же в любую сторону скомкается, а вжизне получаецо всегда в одну! Или не всегда? Кто ему не даёд свернуцо в джругую сторону? Сама рибосома ево "подкручивает" при сборке, или ещё какие-то механизьмы есть?
Чо там вуашпе с механизмами обеспечения хиральности белков на переднем крае ноуки делоецо - вот бы кокой-ниибуть Кандидад Поук рассказал нопремер?
И можно ли таки вывести АНТИМЫШ?
И чем иё кормить, штобэ она не сдохла без АНТИЖРАТВЫ, содержащей какие не будь там незаменимые организьму вещества требуемой хиральности?
2018-06-01 04:59:39
чото четалый когда-то про про из вот с тво рогом жратвы из нефти
типа очень малозатратно и перспективно, но вы я снилось, чшто белки (не путоть с бурундучками и желтками) получались не всегда тойсистемы хиральности
типа очень малозатратно и перспективно, но вы я снилось, чшто белки (не путоть с бурундучками и желтками) получались не всегда той
2018-06-01 06:03:28
А, кстати! Там же даже аминокислоты хиральны же!
А из хиральных аминокислот и будет сворачиваться хиральный белок. Наверное.
А потом этот же хиральный белок будет делать джругие белки, но сумеет только из одной хиральности аминокислот. Наверное.
Ну и результат немного предсказуем.
Таки да, круг замкнулся.
И антимыш таки сдохнет, если не давать ему вместо естественного белка джвойную дозу аминокислот из нефти, как минимум...
А из хиральных аминокислот и будет сворачиваться хиральный белок. Наверное.
А потом этот же хиральный белок будет делать джругие белки, но сумеет только из одной хиральности аминокислот. Наверное.
Ну и результат немного предсказуем.
Таки да, круг замкнулся.
И антимыш таки сдохнет, если не давать ему вместо естественного белка джвойную дозу аминокислот из нефти, как минимум...
2018-06-01 07:23:30
дадад, нихера-льные белки и прионы всякие. Неправильно сворачиваются, структурные аномалии, функциональный пиздос. Карочи я давно гогорил, чшто в жывых организьмах кодируется не только последовательностью, но и правильной конь-фигурацией.
2018-06-01 08:37:20
спешу успокоить собрание
во-первых, жрать D-мышь сможет то, что осталось от рацемата после L-мышей
во-вторых, для того, чтобы сделать D-мышь, или хотя бы сраную D-бактерию придется сначала захуярить D-зародышь. Какую-нибудь паршивую D-рибосому синтезировать химически ботаническим задротам уже вполне по силам (за пару сотен мультов зелени), но вот с остальным пока придется поебацо
и ваще что это вы заладили - L, D. ЛСД какое-то. выражайтесь по русскому - левовращающие и правовращающие, что вы в самом деле
во-первых, жрать D-мышь сможет то, что осталось от рацемата после L-мышей
во-вторых, для того, чтобы сделать D-мышь, или хотя бы сраную D-бактерию придется сначала захуярить D-зародышь. Какую-нибудь паршивую D-рибосому синтезировать химически ботаническим задротам уже вполне по силам (за пару сотен мультов зелени), но вот с остальным пока придется поебацо
и ваще что это вы заладили - L, D. ЛСД какое-то. выражайтесь по русскому - левовращающие и правовращающие, что вы в самом деле
2018-06-01 08:43:05
также хочу заметить, что вы, увгн Чехлов, судя по всему, человек передовых взглядов, не пиздюк кисейный, и тоже поди, кондедад каких-нибудь блеать поук. Не присорвете ли свое инкогнито в части полученного вами в начальной школе образования нопремер?
А вот ваши аналогии, увгн дициус, довольно поверхностны. Изобретение ДВС - это ебический прорыв человечества, перевернувший всю жизнь цивилизации. Я уж молчу, как это изобредение перевернуло нахуй жизнь почитаемых вами лошадей. А эти блядь наномагнитные сорбенты - ну хуйня же, ничего нового. Например, уже давно известны хиральные аффинные сорбенты для хроматографии, которые вполне под силу купить любому сволкосотруднику в ближайшей пяторочке, ну или там за бугром.
А вот ваши аналогии, увгн дициус, довольно поверхностны. Изобретение ДВС - это ебический прорыв человечества, перевернувший всю жизнь цивилизации. Я уж молчу, как это изобредение перевернуло нахуй жизнь почитаемых вами лошадей. А эти блядь наномагнитные сорбенты - ну хуйня же, ничего нового. Например, уже давно известны хиральные аффинные сорбенты для хроматографии, которые вполне под силу купить любому сволкосотруднику в ближайшей пяторочке, ну или там за бугром.
2018-06-01 09:43:59
я относительно другого, более шырокава конь-текста, но вапще обсалютно согласен с пердидущим оралом
именно ебический (заебалый), именно прорыв (не заштопать) - с ним щясливее не стали, зоебалова и со всех сторон каждому прибавилось, но без него теперь никак - всё пиздец, ложись и помирай. По крайней мере нам такоэ старательно внушается поколениями ужи дажы мы сами себе. Это как опиатная абстиненция - физиологически по силе вроде так себе, но психически пиздец. И даже переломавшись останется глубокая психологическая - что вот при цывилизатцыи раньшы было лучше. А кому для чего лучше? Толька ебать мозк. И весь этот ваш "прогресс", все технологии оцениваются Общей Нейросетью только с точки зрения усиления порабощения и задолбанки в пуповину каждого. А это ведёт к уменьшению свобод для личности, которая Ей не нужна такая. Ну и хуй с ними обоями.
именно ебический (заебалый), именно прорыв (не заштопать) - с ним щясливее не стали, зоебалова и со всех сторон каждому прибавилось, но без него теперь никак - всё пиздец, ложись и помирай. По крайней мере нам такоэ старательно внушается поколениями ужи дажы мы сами себе. Это как опиатная абстиненция - физиологически по силе вроде так себе, но психически пиздец. И даже переломавшись останется глубокая психологическая - что вот при цывилизатцыи раньшы было лучше. А кому для чего лучше? Толька ебать мозк. И весь этот ваш "прогресс", все технологии оцениваются Общей Нейросетью только с точки зрения усиления порабощения и задолбанки в пуповину каждого. А это ведёт к уменьшению свобод для личности, которая Ей не нужна такая. Ну и хуй с ними обоями.
2018-06-01 09:53:42
ящитаю, цывилизацию перевернуло не изобретение ДВС, а изобретение ресурсно-энергетической инфраструктурной необходимости. В частности - нефтяной иглы и посаживание на неё, где моркетингом и демпингом, где приказом газударцтва. И войнушки за газ и нефть чото никак не закончатся.
2018-06-01 10:06:15
вы, увгн Дициус, просто экоанархист какой-то. при всем уважении к экстремизму, неприкрыто скользящему в ваших сентенциях, не могу не заметить, что у прогресса есть и приятные, и дажи сказал бы я, возбуждающие стороны. нопример, возможность попиздеть на свалко с уважаемыми коллегами о херальных мышах и кризисе цивилизационной морали, вместо того, чтобы хуйней маяцо в рабочее время (это я исключительно про себя, дада)
чото боюсь я, что так мы и допутена с мировой закулисой допляшем в каментах, а ведь это будет явный неформат
чото боюсь я, что так мы и допутена с мировой закулисой допляшем в каментах, а ведь это будет явный неформат
2018-06-01 10:12:21
Какой ещё экстремизм? Я призываю к покою. А вы слишком возбудимы рабочим временем. Прогресс сам по себе не плохо, но он делается не теми для кого он.
2018-06-01 10:13:55
Вместо "ликвидации неравенства" он ведёт к расслоению и эффективности порабощения.
2018-06-01 11:09:14
Рецемическая смесь это когда правовращающих и левовращающих стереоизомеров поровну, господа, это же в кроватке в 6"Г" в '95 году проходили мимо Сомары
2018-06-01 13:54:07
>во-первых, жрать D-мышь сможет то, что осталось от рацемата после L-мышей
А тама точна рацемат? Вроде жи в организьмах оче сильно преобладают оминокислоты определённой ориентации? Или их в процессе переваривания химией выворачивает? Или всё таки нашево будущево мыша надо нефтяным белком кормить (волнуюся за иво судьбу)?
И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо? Про белок я догадываюсь - ево такова точно хуйвывернешь не сломав, но омиокислоты хотяб?
>и тоже поди, кондедад каких-нибудь блеать поук.
Да хрен там плавал. Обычный распиздяй широково профиля с дипломом специя-листа, не по этой теме, да ищо и с тройками внутре. В обсерантуру пытался сходить от армии покосить, но т.к. не знал (и до сих пор не знаю) где там в гудог жать, а научному руководству на мой прогресс было научно пофиг - позорно сбежал оттудова, даже кирпич не положив.
Просто интернет на стройке нашол, и видеоролег WEHI про внутренюю жысть клетки посмотрел (СРОЧНА ФШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЕВО! Эти рисунки 100-летней давности вучебниках нихера нипанятны!), теперь вот умею назадавать много каверзных вопросов про антимышей (настолька хорошо, што возможна и сто мудрецов не ответят, евпочя).
А тама точна рацемат? Вроде жи в организьмах оче сильно преобладают оминокислоты определённой ориентации? Или их в процессе переваривания химией выворачивает? Или всё таки нашево будущево мыша надо нефтяным белком кормить (волнуюся за иво судьбу)?
И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо? Про белок я догадываюсь - ево такова точно хуйвывернешь не сломав, но омиокислоты хотяб?
>и тоже поди, кондедад каких-нибудь блеать поук.
Да хрен там плавал. Обычный распиздяй широково профиля с дипломом специя-листа, не по этой теме, да ищо и с тройками внутре. В обсерантуру пытался сходить от армии покосить, но т.к. не знал (и до сих пор не знаю) где там в гудог жать, а научному руководству на мой прогресс было научно пофиг - позорно сбежал оттудова, даже кирпич не положив.
Просто интернет на стройке нашол, и видеоролег WEHI про внутренюю жысть клетки посмотрел (СРОЧНА ФШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЕВО! Эти рисунки 100-летней давности вучебниках нихера нипанятны!), теперь вот умею назадавать много каверзных вопросов про антимышей (настолька хорошо, што возможна и сто мудрецов не ответят, евпочя).
2018-06-01 14:05:10
>А тама точна рацемат? Вроде жи в организьмах оче сильно преобладают оминокислоты определённой ориентации?
Чот нипанятна нопесал. Короче - если уж зашла реч кормить антимыша гогном обычного мыша, то где взять рацемат джля кормления обычного мыша? Из нефти? Или он где-то в природе ездь?
А если обычный мыш не страдает от неправильной составляющей еды, то нужда в нём отпадает - бедного антимыша можно кормить не гогном, а рацематом сразу, если мы уж ево достали. Он тоже не пострадает.
А если мыш от антихиральных веществ страдает или их расщепляет - опять облом.
Короче, какни крути, нецелесообразно антимыша гогном кормить, ящетаю.
Чот нипанятна нопесал. Короче - если уж зашла реч кормить антимыша гогном обычного мыша, то где взять рацемат джля кормления обычного мыша? Из нефти? Или он где-то в природе ездь?
А если обычный мыш не страдает от неправильной составляющей еды, то нужда в нём отпадает - бедного антимыша можно кормить не гогном, а рацематом сразу, если мы уж ево достали. Он тоже не пострадает.
А если мыш от антихиральных веществ страдает или их расщепляет - опять облом.
Короче, какни крути, нецелесообразно антимыша гогном кормить, ящетаю.
2018-06-01 16:15:00
>бедного антимыша можно кормить не гогном, а рацематом сразу
точно в дырочку. Ну то есть не выросшей из грядки морковкой а химически синтезированной из нефти, все так и есть
>И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо?
именно сломается и сложится обратно (если повезет), но уже в виде рацемата
>Обычный распиздяй широково профиля
>умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить
математег походу, что не может не радовать)
Ладно, похоже тема себя исчерпала, пора переходить деградировать в другие посты, а?
точно в дырочку. Ну то есть не выросшей из грядки морковкой а химически синтезированной из нефти, все так и есть
>И кстате, што надо сделоть штоб вывернуть какую-нибудь простую молекулу? Сколько энергиев приложить, и каких? Или она скорей сломаецо, чем вывернецо?
именно сломается и сложится обратно (если повезет), но уже в виде рацемата
>Обычный распиздяй широково профиля
>умеет сериализовать и в зеркальном массиве хранить
математег походу, что не может не радовать)
Ладно, похоже тема себя исчерпала, пора переходить деградировать в другие посты, а?
2018-06-01 16:29:54
Согласен, я кстате всегда так своих мышей кармлю когда трезв и опасен
Хахаха блеать
То есть мяу
Хахаха блеать
То есть мяу