Shoom 2005-02-21 10:13:07
Всего постов: 24
Бород: 29
Рейтинг: +10|3|-7 = +56%
Одобрено: ФантомА
ФФ 3 курс 2005-02-21 13:20:21 #
Пройдено минут за 20! ;)



PS: Ищем спонсоров для медианы! :)
Дуро 2005-02-21 13:57:47 #
нащёт спонсорства - не там ищете ;)
ХЗ кто 2005-02-21 16:21:40 #
а в чем решение блин ?
Фантом 2005-02-21 19:15:43 #
Вам полностью расписать порядок действий?
А вообще можете поискать в Интернете, я видел на каком-то форуме решение.
Qrot 2005-02-21 20:21:01 #
скажи хотя бы какая цель :)
ХЗ кто 2005-02-21 23:28:27 #
Qrot, оба факела около дверей зажечь. Там надоедает момент с качелями, когда ядро откинуть надо, я долго мучался.
ёпрст 2005-02-22 02:08:13 #
1. Открываем окошко в домике с красной стрелкой, чтобы чувачок услышал удар в колокол и открыл дверь (это будет чуть позже)

2. переворачиваем стрелку – она указывает, куда этому чувачку надо идти

3. открываем люк на который указывает желтая стрелка

4. нажимам на желтую стрелку – выскакивает чувачок и бежит к пушке

5. стреляем первым камнем прямо, не поднимая ствол пушки – мост опускается

6. поднимаем дуло пушки и стреляем вверх, в момент когда камень ударит о колокол – нажимам на пику под ним, чтобы правый ее конец оказался внизу, от звука колокола открывается дверь домика с красной стрелкой

7. опускаем дуло пушки и стреляем. Когда бомба подлетит к мосту – кликаем на мост и подбрасываем бомбу в вохдух – она взрывается на середине горы (тоже самое проделываем и со второй бомбой)

8. у нас остается один синий заряд – стреляем им прямо – он попадает к чуваку в темнице и он открывает дверь

9. нажимем на чувака у пушки – будет человеком-ядром )))

10. нажимаем на желтую стрелку – выскакивает еще один дувак и бежит к пушке

11. поднимаем дуло и отправляем человека-ядро на гору, к колоколу ))

12. кликаем на пику – теперь правый ее конец наверху, левый придавлен камнем

13. кликаем на чувака-царя горы – он двигает хрень с колоколом

14. тройной клик по колоколу - и МинНет )

15. кликаем на дверь домика с красной стрелкой – выбегает чувак и забегает в домик

16. кликаем на чувака в темнице – он собирается выйти, но вдруг из ящика появляется зверь мутант с пилорамой вместо передних ножек…

17. как только ящик открывается и – открываем окошко в домике наверху

18. чувак оказался нервным и закрывает его так, что небобовый слой известняковых пород делает из монстра-мутанта жалкое подобие желе ))



Чувак счастлив и доволен – бежит кататься на чудо-карусели, солнце светит, травка зеленеет, весна вот-вот прийдет – короче Мир, Труд,
Фантом 2005-02-22 09:09:33 #
За инструкцию - зач0т!!
Д-р. букот 2016-01-07 00:39:54 #
Йебать, квест - пиздос! Оче сложна!
Яков Арин 2016-01-07 01:16:24 #
Это вы ещё в hapland3 не играле.
Рвун Чехлов 2016-01-07 07:05:22 #
... ну или играле...
http://svalko.org/47966.html

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))