http://www.bmezine.com/news/pubring/20040720.html
татушки
http://www.livejournal.com/users/vinny_pooh
2004-09-27 14:09:35
Подшли и попросили
-Дядя дай закурить...
и тут началось...
(из каментов)
http://eye.moof.ru/note/7358.html
-Дядя дай закурить...
и тут началось...
(из каментов)
http://eye.moof.ru/note/7358.html
2004-09-24 15:19:44
...К несчастью, подстреленной обезьяной оказалась его собственная жена...
http://www.startua.com/news/c/2004-09/24-1180987.asp
http://www.startua.com/news/c/2004-09/24-1180987.asp
2004-09-24 14:38:47
2004-09-22 12:14:55
Если в офисе делать нечего, можно сделать это:
http://www.bleacheatingfreaks.com/contest/bricolage/parts/index.html
http://www.bleacheatingfreaks.com/contest/bricolage/parts/index.html
Всего постов: 350
Бород: 11
Рейтинг: +3|1|-1 = +70%
Помнится кто-то уже задумывался о том, что процессор современых видеокарт временами не уступает центральному по производительности. И вот первый шаг к его использованию:
Скромная, никому неизвестная контора http://www.bionicfx.com/ взяла и наделала много шуму. И похоже есть из-за чего... В общем, ее представитель по имени Джон Кэн (John Cann) сообщил о том, что его ребята нашли способ обработки звука с помощью.... видеокарт производства nVidia. Технология, придуманная умельцами, - чисто программная и названа AVEX - Audio-Video EXchange (аудио-видео обмен). Вот, что представляет собой AVEX (по описанию разработчиков):
1. Индивидуальные аудио сэмплы изолируются от общего потока аудио
2. сэмплы трансформируются в видео элементы и структуры
3. соответствующее приложение пиксельных шейдеров загружается в GPU
4. вторичные аудио сэмплы конвертируются в текстуры и загружаются в видео карту
5. данные AVEX направлятся в GPU для обработки
6. итеративные функции обработки выполняют действия с текстурами
7. конечный результат отправляется в нивидимую на экране область видео памяти
8. данные вынимаются из видео буфера, декодируются и конвертируются обратно в аудио
Кэн говорит о том, что современное поколение графических процессоров nVidia способно очень успешно и с очень высокой производительностью обрабатывать аудио. Особо подчеркивается, что при такой обработке аудио нагрузка ложится не на центральный процессор, а на бездействующую в аудио приложениях видеокарту.
Первая программа, основанная на технологии AVEX, планируется уже в январе. О стоимости Кэн умалчивает, но намекает, что стоить программа будет от 200 до 800 долларов.
А, что? Звучит вполне реально. Подождем
Скромная, никому неизвестная контора http://www.bionicfx.com/ взяла и наделала много шуму. И похоже есть из-за чего... В общем, ее представитель по имени Джон Кэн (John Cann) сообщил о том, что его ребята нашли способ обработки звука с помощью.... видеокарт производства nVidia. Технология, придуманная умельцами, - чисто программная и названа AVEX - Audio-Video EXchange (аудио-видео обмен). Вот, что представляет собой AVEX (по описанию разработчиков):
1. Индивидуальные аудио сэмплы изолируются от общего потока аудио
2. сэмплы трансформируются в видео элементы и структуры
3. соответствующее приложение пиксельных шейдеров загружается в GPU
4. вторичные аудио сэмплы конвертируются в текстуры и загружаются в видео карту
5. данные AVEX направлятся в GPU для обработки
6. итеративные функции обработки выполняют действия с текстурами
7. конечный результат отправляется в нивидимую на экране область видео памяти
8. данные вынимаются из видео буфера, декодируются и конвертируются обратно в аудио
Кэн говорит о том, что современное поколение графических процессоров nVidia способно очень успешно и с очень высокой производительностью обрабатывать аудио. Особо подчеркивается, что при такой обработке аудио нагрузка ложится не на центральный процессор, а на бездействующую в аудио приложениях видеокарту.
Первая программа, основанная на технологии AVEX, планируется уже в январе. О стоимости Кэн умалчивает, но намекает, что стоить программа будет от 200 до 800 долларов.
А, что? Звучит вполне реально. Подождем