2015-05-08 11:57:03
Большинство гусей во все века гоготали. Так: га-га-га. При этом их гоготание слышали люди, ловили, ломали им шеи, термически обрабатывали их трупы или бежали к другим людям, которые умели термически обрабатывать гусиные трупы, платили им наличными или картой, хватали уже термически обработанный труп и бежали домой, на ходу набирая номер члена семьи, находящегося в данный момент в жилище, чтобы он сервировал стол. Затем скидывали обувь и верхнюю одежду, садились за стол и ели труп.
Надо заметить, что люди, не умеющие обрабатывать трупы гусей, именовались лохами. Люди, зарабатывающие деньги умением термически обрабатывать гусиные трупы, даже сочинили стих: без лоха и жизнь плоха.
Надо пояснить, почему из столетия в столетие гуси продолжали гоготать: га-га-га. Дело в том, что когда гусю ломали шею об колено, он умирал очень быстро, от стремительно, в течение считанных сотых долей секунды, нарастающей тотальной необратимой ишемии головного мозга. В случае, когда гусю ломали шею не об колено, механизм танатогенеза сущностно не отличался от описанного выше. Итак, мы видем, что гуси не могли знать, что их трупы будут терм. обработаны и употреьлены в пищу людьми. Поэтому продолжали беззаботно гоготать: га-га-га!
Но были гуси, их люди называли гуси - хуюси, которые таки что-то подозревали. Поэтому, чтобы избежать позора, они, громко гогоча и растопырившись для храбрости, подбегали сзади к крупной скотине или лошади. Испугавшись, скотина или лошадь, сильно лягала гуся-хуюся. Если ему везло, он получал травмы несовместимые с жизнью и лёгкую смерть. Если везло меньше, то он умирал мучительно, но всё равно смерть как правило наступала до приезда парамедиков. Если же хуюсю не везло совсем, то лошадь или скотина не задевала его копытом и он, растопырившись на этот раз от досады, бежал обратно к сородичам.
Люди очень не любили хуюсей, это неудивительно, принимая во внимание тот факт, что трупы погибших под копытами хуюсей нельзя было не только употреблять в пищу, но даже просто для тренировки, чтоб не называли лохом, термичесеи обрабатывать и выбрасывать. Их надо было хоронить на православном кладбище в самом почётном месте в гробу красного дерева с отпеванием и военными почестями. За отпевание православные священники брали огромные деньги. За военные почести военные брали огромные деньги. Поэтому не удивительно, что в местах тусовок хуюсей люди даже писали на стенах предупредительные надписи со стрелочками. Это обуславливало априорную стигматизацию хуюсей и повторные попытки суицида.
Надо заметить, что люди, не умеющие обрабатывать трупы гусей, именовались лохами. Люди, зарабатывающие деньги умением термически обрабатывать гусиные трупы, даже сочинили стих: без лоха и жизнь плоха.
Надо пояснить, почему из столетия в столетие гуси продолжали гоготать: га-га-га. Дело в том, что когда гусю ломали шею об колено, он умирал очень быстро, от стремительно, в течение считанных сотых долей секунды, нарастающей тотальной необратимой ишемии головного мозга. В случае, когда гусю ломали шею не об колено, механизм танатогенеза сущностно не отличался от описанного выше. Итак, мы видем, что гуси не могли знать, что их трупы будут терм. обработаны и употреьлены в пищу людьми. Поэтому продолжали беззаботно гоготать: га-га-га!
Но были гуси, их люди называли гуси - хуюси, которые таки что-то подозревали. Поэтому, чтобы избежать позора, они, громко гогоча и растопырившись для храбрости, подбегали сзади к крупной скотине или лошади. Испугавшись, скотина или лошадь, сильно лягала гуся-хуюся. Если ему везло, он получал травмы несовместимые с жизнью и лёгкую смерть. Если везло меньше, то он умирал мучительно, но всё равно смерть как правило наступала до приезда парамедиков. Если же хуюсю не везло совсем, то лошадь или скотина не задевала его копытом и он, растопырившись на этот раз от досады, бежал обратно к сородичам.
Люди очень не любили хуюсей, это неудивительно, принимая во внимание тот факт, что трупы погибших под копытами хуюсей нельзя было не только употреблять в пищу, но даже просто для тренировки, чтоб не называли лохом, термичесеи обрабатывать и выбрасывать. Их надо было хоронить на православном кладбище в самом почётном месте в гробу красного дерева с отпеванием и военными почестями. За отпевание православные священники брали огромные деньги. За военные почести военные брали огромные деньги. Поэтому не удивительно, что в местах тусовок хуюсей люди даже писали на стенах предупредительные надписи со стрелочками. Это обуславливало априорную стигматизацию хуюсей и повторные попытки суицида.
2015-05-01 14:57:47
Заходит утка в бар и говорит:
- Мне сто водки!
Пораженный бармен, наливая:
- Утка, ты же говорящая! Тут цирк приехал недавно, тебя там с руками оторвут!
- А что, им нужны маляры?
- Мне сто водки!
Пораженный бармен, наливая:
- Утка, ты же говорящая! Тут цирк приехал недавно, тебя там с руками оторвут!
- А что, им нужны маляры?
2015-04-11 15:02:09
«Сделать, чтобы жареная курица ушла со стола.
Возьми макового семени и кукольванцу, что смешав поровну накорми курицу, коя наевшися сего столь крепко уснет, на подобие мертвой. В сие время выщипли у ней перьи и обмазав яичным желтком засуши, то и будет казаться жареною. Во время же действия порежь ея немного ножом, то она вскоча уйдет с блюда».
Физический волшебный кабинет. СПб.: При Императорской Академии Наук, 1810.
Возьми макового семени и кукольванцу, что смешав поровну накорми курицу, коя наевшися сего столь крепко уснет, на подобие мертвой. В сие время выщипли у ней перьи и обмазав яичным желтком засуши, то и будет казаться жареною. Во время же действия порежь ея немного ножом, то она вскоча уйдет с блюда».
Физический волшебный кабинет. СПб.: При Императорской Академии Наук, 1810.