Задачка про тибетских монахов
Из тибетского монастыря А в монастырь Б надо передать депешу. Расстояние между монастырями — 10 дней пути. В наличии имеется (предположим) неограниченное число монахов. Дорога из монастыря в монастырь оборудована местами для превала и ночлега, где монахи могут останавливаться и обедать, либо ужинать, ночевать и завтракать. Запас воды там тоже имеется. Каждый монах может взять с собой еду на 5 дней пути в одну сторону. Необходимо описать, как монахи должны действовать, чтобы доставить депешу как можно скорее. Сколько монахов потребуется для этого и как скоро депеша будет доставлена. Дополнительные условия: 1) нет никакого транспорта, и даже вьючного, 2) в пути нет никакой еды, 3) в монастыре Б им еды не дадут, и 4) всем вышедшим в путь непременно нужно вернуться назад.
2018-09-01 04:18:28
ну а когда было не так?
Сильно образованные не значит сильно умные и успешные вообще. Талант должен быть голодным, а гении вообще чуть ли не бомжуют.
А общее счастье вообще даже и не от успешности зависит.
Вся эта "умность" и прочее образвание насаждалось только то, которое легко контролируется, проходит через "успешных" и даёт им сливки. Всё так в человейниках. Верхушки будут развивать только то, что приносит ИМ пользу, а не всем. АЭС при всех её недостатках, для НИХ лучше, чем любая "даровая" энергия, потому что это строго централизованная и контролируемая точка продажи.
Сильно образованные не значит сильно умные и успешные вообще. Талант должен быть голодным, а гении вообще чуть ли не бомжуют.
А общее счастье вообще даже и не от успешности зависит.
Вся эта "умность" и прочее образвание насаждалось только то, которое легко контролируется, проходит через "успешных" и даёт им сливки. Всё так в человейниках. Верхушки будут развивать только то, что приносит ИМ пользу, а не всем. АЭС при всех её недостатках, для НИХ лучше, чем любая "даровая" энергия, потому что это строго централизованная и контролируемая точка продажи.
2018-09-01 11:40:12
Харошая автозамена я щитаю, её не хватает в ЦТ (Центральном Телевидении), и возможно только с ней у них бы появился шанс, ну и наверное ещё рандомные пикчипосты с мемасиками и деградацией свалощки. Я кончил всем спасибо а особенно Тотьяне, за синий скин, который у меня каг основной каждое воскресенье.
2018-09-01 14:47:10
вы можете возрожать сколька угодна, но всё не в ту сторону
пачиму савецки образование в результате своево розвития стало эталоном? потому што всего за пяць поколений, среди которых доля образованных по-совецки людей неумолимо росла, красота женщин настолько развилась, што это признано во всём мире, в каждой иностранной стране. Вы можете возразить про гегеену, про ещё штота. Но будете пиздеть. Потому что единственный значимый фактор развития неземной красоты у совецки жэнщин - это повышающийся из поколения в поколение градус совецки образования (желательно точные ноуки, так как гуманистические нихуя не розвиваются никогда уже давно).
посмотрите за последние трицоть лет - всево джва (!!) поколения достаточно с понижением общего уровня образования, штобы все дифчонге стали страшными как песдец и чюдо-юдо, а тьотки - тем болие. В амереге и прочих странах это видно неваоружоным взглядом - у них как были уёбища в начале ХХ века, так и сейчас такие же. В Европе - то же. В Африке, Азии - проверьте, сравните, ведь изобретение фотографии в этом исследовании очень помогает. В Антарктиде. ВЕЗДЕ. И лишь в отдельно взятой стране удалось вырастить чюдесных женщин красавец. Которых больше не ростёт уже.
далбойобы блеадь. "выгодно АЭС"/"не выгодно ГЭС". такую кросоту праибале. хуитой гнушаетесь, я бы подумал, есле бы ни знал што вы уже дегродираволе до маево уровня давным давно, и всьо слишкам сирьозна.
пачиму савецки образование в результате своево розвития стало эталоном? потому што всего за пяць поколений, среди которых доля образованных по-совецки людей неумолимо росла, красота женщин настолько развилась, што это признано во всём мире, в каждой иностранной стране. Вы можете возразить про гегеену, про ещё штота. Но будете пиздеть. Потому что единственный значимый фактор развития неземной красоты у совецки жэнщин - это повышающийся из поколения в поколение градус совецки образования (желательно точные ноуки, так как гуманистические нихуя не розвиваются никогда уже давно).
посмотрите за последние трицоть лет - всево джва (!!) поколения достаточно с понижением общего уровня образования, штобы все дифчонге стали страшными как песдец и чюдо-юдо, а тьотки - тем болие. В амереге и прочих странах это видно неваоружоным взглядом - у них как были уёбища в начале ХХ века, так и сейчас такие же. В Европе - то же. В Африке, Азии - проверьте, сравните, ведь изобретение фотографии в этом исследовании очень помогает. В Антарктиде. ВЕЗДЕ. И лишь в отдельно взятой стране удалось вырастить чюдесных женщин красавец. Которых больше не ростёт уже.
далбойобы блеадь. "выгодно АЭС"/"не выгодно ГЭС". такую кросоту праибале. хуитой гнушаетесь, я бы подумал, есле бы ни знал што вы уже дегродираволе до маево уровня давным давно, и всьо слишкам сирьозна.
2018-09-02 02:24:19
Пока вы тут за жысть перетираете, там каменты жгут https://svalko.org/645090.html?page=1&high=690130#c690130
2018-09-02 03:20:14
И кстате, на чом мы там остановились?
Я таки не пони, кто разрешилый монахам оставлять еду без присмотра, и какова дискретность ихнево пути?
Я таки не пони, кто разрешилый монахам оставлять еду без присмотра, и какова дискретность ихнево пути?
2018-09-02 05:57:06
оставлять наверноэ низзя - птищки склюют (кони пони у них там такие птищке, чшто за день от трупа человека выскобленный скелет оставляют). А вот наверноэ ничшто не мешаед чаще чем раз в день и не только на стоянках передать часть еды и возвращаться.
Вапще лутшы бы зодачю про подводников и воздух переформулировать.
Вапще лутшы бы зодачю про подводников и воздух переформулировать.
2018-09-03 10:04:05
поделюсь один лайхак
в общем, когда я так вот делаю:
-копаю ямку
-кладу в ямку еду в цолофановом покете "ашан"
-зокапэваю ямку
-ставлю красный фложок фтыкаю
-профит
когда возвращяюсь обратна - то по флажку угадываю, где именно прикопана еда, отрываю её и поедаю зжадносьтью
есле птица нойдёт - она несъест
вот такой лайхак
З.Ы. Лопатку лутьше всего купить небольшую и полегчи - титановую
в общем, когда я так вот делаю:
-копаю ямку
-кладу в ямку еду в цолофановом покете "ашан"
-зокапэваю ямку
-ставлю красный фложок фтыкаю
-профит
когда возвращяюсь обратна - то по флажку угадываю, где именно прикопана еда, отрываю её и поедаю зжадносьтью
есле птица нойдёт - она несъест
вот такой лайхак
З.Ы. Лопатку лутьше всего купить небольшую и полегчи - титановую
2018-09-03 10:07:19
Увгн Мидветь, вы были в каком-то параллельном Тебете, ну иле Менете.
В местном Тебете лопата на штык не войдёт - упрётся в камень. Так что правильный ответ очевиден. Он камень.
В местном Тебете лопата на штык не войдёт - упрётся в камень. Так что правильный ответ очевиден. Он камень.
2018-09-03 10:17:35
так што кирка и кайло, а лутшы отбойник
да и тамошние суровые птички ящитаю давно достигли просветленияи и достают нямку из под земли, а уж кучку камушков легко разбирают. Так что ещё и спеццемент понадобится изерно куча времени и таджиков
да и тамошние суровые птички ящитаю давно достигли просветленияи и достают нямку из под земли, а уж кучку камушков легко разбирают. Так что ещё и спеццемент понадобится и
2018-09-03 11:18:19
ну пускай они идут тогда не по камню, а через лес
тогда можна применить лайхак, как у меня
тогда можна применить лайхак, как у меня
2018-09-04 00:44:15
а где взяца лесу эсли там в осноыном пятыщ метроф высота? Кони шынджы в долинах есть чото, но иво мало, а жывность там оголодавшая себя всю до полного просветления.
2018-09-04 01:34:15
оналогичный случой случился и почти праизашол с одним увгном
страдалый он до полного прасвитленея, а в результате получил памраченее росс утка, патимнел летсом, и ему зделоли тёмную патом, от чего он дасехпор ънр
такой вот случой прое взошолый
а веть этого могло не случиться и темболие не произойти!
страдалый он до полного прасвитленея, а в результате получил памраченее росс утка, патимнел летсом, и ему зделоли тёмную патом, от чего он дасехпор ънр
такой вот случой прое взошолый
а веть этого могло не случиться и темболие не произойти!
2018-09-04 07:02:04
переделол джля увгна дицэуса спецально, штобы он мог предумаль недепресивное решэние:
Из буддийского монастыря А в центре респ-ки Тыва в христианский монастырь Б в центре леса в Сибире надо передать лапшу дошырак. Расстояние между монастырями — 10 дней пути вертолётом. В наличии имеется (предположим) неограниченное число монахов обоево пола. Дорога из монастыря в монастырь оборудована местами для превала, лечения, бани и ночлега, где монахи могут останавливаться и завтракать (завтрак шведский стол, обед и ужи в стоимость не включены), ночевать и кататься на велосипеде. Запас воды там тоже имеется. Каждый монах может взять с собой еду на 5 дней пути в одну сторону. Необходимо описать, как монахи должны действовать, чтобы доставить лапшу как можно скорее. Сколько монахов потребуется для этого и как скоро лапша будет доставлена. Дополнительные условия: 1) нет никакого транспорта, и даже вьючного, 2) в пути нет никакой еды, 3) в монастыре Б им еды не дадут, и 4) всем вышедшим в путь непременно нужно вернуться назад.
Из буддийского монастыря А в центре респ-ки Тыва в христианский монастырь Б в центре леса в Сибире надо передать лапшу дошырак. Расстояние между монастырями — 10 дней пути вертолётом. В наличии имеется (предположим) неограниченное число монахов обоево пола. Дорога из монастыря в монастырь оборудована местами для превала, лечения, бани и ночлега, где монахи могут останавливаться и завтракать (завтрак шведский стол, обед и ужи в стоимость не включены), ночевать и кататься на велосипеде. Запас воды там тоже имеется. Каждый монах может взять с собой еду на 5 дней пути в одну сторону. Необходимо описать, как монахи должны действовать, чтобы доставить лапшу как можно скорее. Сколько монахов потребуется для этого и как скоро лапша будет доставлена. Дополнительные условия: 1) нет никакого транспорта, и даже вьючного, 2) в пути нет никакой еды, 3) в монастыре Б им еды не дадут, и 4) всем вышедшим в путь непременно нужно вернуться назад.
2018-09-04 11:37:49
-Тук тук!
-Кто здесь?
-Это я, нарочный! Я лапшу прнс!
-Как зовут тибя?
-Мо!
-Оставь лапшу и иди, Мо, нах!
-Кто здесь?
-Это я, нарочный! Я лапшу прнс!
-Как зовут тибя?
-Мо!
-Оставь лапшу и иди, Мо, нах!
2018-09-12 05:48:35
> Харошая автозамена я щитаю, её не хватает в ЦТ (Центральном Телевидении)
канешна это ещё не ЦэтЭ, н как видити йобане автозомена ужэ шествует маршэруит и ура в неилитных интернетах
канешна это ещё не ЦэтЭ, н как видити йобане автозомена ужэ шествует маршэруит и ура в неилитных интернетах
2018-09-12 11:48:47
Очень хорошо решили зогадко увгны Альджидибот или даже увгн Медведь. Но нисавсем, скажем прямо, правельно.
Есть и другие способы использования монахов.
Дней, понятное дело, потратится не менее 10-ти при условии требуемого запаса монахов.
1. Из монастрыря А выходят 26 монахов.
2. На 2-й день пути 20 монахов возвращаются, оставив еды в общей сложности на 20 едодней пути.
(каждому монаху надо 4 дня чтобы дойти до стоянки №2 и вернуться в пункт А)
3. Оставшиеся 6 монахов идут дальше до стоянки №4. Причем 5 монахов из 6-ти восполняют потраченную еду до максимума (5 дней), по два едодня на каждого. Итого 10 едодней. На стоянке №2 остаётся ещё 10 едодней.
4. 5-ро монахов оставляют на стоянке №4 еды на 5 дней. Затем возвращаются к стоянке №2, потратив все свои едодни.
5. На стоянке №2 5-ро монахов восполняют запас еды на оставшиеся 2 дня и спокойно возвращаются в родные пенаты.
6. Последний монах не восполнял свои едодни все 4 дня пути, поэтому на стоянке №4 имеет еды лишь на 1 день. Он берёт 1 едодень еды и отправляется в финальную точку встречи - стоянку №5.
7. При этом в монастыре Б все монахи занимаются тем же самым, т.е. отправляют в путь 26 монахов и т.д.
8. На 5-й день пути происходит передача депеши. Затем последние монахи отправляются по домам, каждый в свой монастырь.
9. На 6-й день последние монахи возвращаются к стоянке №4 где восстанавливают требуемые 4 едодня и спокойно возвращаются домой.
Итого потребуется монахов: S=(20+5+1)*2=52 монаха.
Есть и другие способы использования монахов.
Дней, понятное дело, потратится не менее 10-ти при условии требуемого запаса монахов.
1. Из монастрыря А выходят 26 монахов.
2. На 2-й день пути 20 монахов возвращаются, оставив еды в общей сложности на 20 едодней пути.
(каждому монаху надо 4 дня чтобы дойти до стоянки №2 и вернуться в пункт А)
3. Оставшиеся 6 монахов идут дальше до стоянки №4. Причем 5 монахов из 6-ти восполняют потраченную еду до максимума (5 дней), по два едодня на каждого. Итого 10 едодней. На стоянке №2 остаётся ещё 10 едодней.
4. 5-ро монахов оставляют на стоянке №4 еды на 5 дней. Затем возвращаются к стоянке №2, потратив все свои едодни.
5. На стоянке №2 5-ро монахов восполняют запас еды на оставшиеся 2 дня и спокойно возвращаются в родные пенаты.
6. Последний монах не восполнял свои едодни все 4 дня пути, поэтому на стоянке №4 имеет еды лишь на 1 день. Он берёт 1 едодень еды и отправляется в финальную точку встречи - стоянку №5.
7. При этом в монастыре Б все монахи занимаются тем же самым, т.е. отправляют в путь 26 монахов и т.д.
8. На 5-й день пути происходит передача депеши. Затем последние монахи отправляются по домам, каждый в свой монастырь.
9. На 6-й день последние монахи возвращаются к стоянке №4 где восстанавливают требуемые 4 едодня и спокойно возвращаются домой.
Итого потребуется монахов: S=(20+5+1)*2=52 монаха.
2018-09-12 11:55:31
нахуй дипеша тогда, если в монастыре Б и так знают, чшто надо сложноебанную искпедицыю зоотевать?
Депе́ша (фр. Dépêche, от dépêcher — спешить) — первоначально так называлось письмо, посылаемое с курьером в экстренном случае.
Депе́ша (фр. Dépêche, от dépêcher — спешить) — первоначально так называлось письмо, посылаемое с курьером в экстренном случае.
2018-09-12 11:56:56
есле применять тюрьминологию по нозноченею, то депеша и бред полагает, что дело срачное и важное, поскольку о нём ни один кот нифкурсе.
2018-09-12 12:02:02
Хто их этих монахов разберёт. Темболее по условию зозодачи не сказано, чшто монахам нельзя выходит из оммнастрыря Б.
Сказано, чшто только надо "как можно скорее" (сравн. к прил. скорый и к нареч. скоро. «Сказывай скорей, чем вы решили?» А.Тургенев. «Скорей перепрягайте лошадей.» Некрасов.)
Сказано, чшто только надо "как можно скорее" (сравн. к прил. скорый и к нареч. скоро. «Сказывай скорей, чем вы решили?» А.Тургенев. «Скорей перепрягайте лошадей.» Некрасов.)
2024-03-07 04:17:21
Разделите депешу на 10 частей.
Разделите монахов на 10 групп, по количеству частей.
Первая группа монахов выходит из монастыря A и проходит 5 дней пути, оставляя первую часть депеши на месте привала.
Вторая группа монахов выходит из монастыря A и встречает первую группу на месте привала. Они забирают первую часть депеши, оставляют свою еду, возвращаются в монастырь A и приносят с собой еду на 5 дней пути для 3-й группы.
Третья группа монахов выходит из монастыря A, забирает на месте привала свою еду и продолжает путь в монастырь B, куда они прибывают через 5 дней с первой частью депеши.
Повторяйте этот процесс для оставшихся частей депеши и групп монахов.
Сколько монахов потребуется:
10 групп по 2 монаха в каждой, т.е. 20 монахов.
Как скоро будет доставлена депеша:
Последняя часть депеши будет доставлена в монастырь B через 5 дней.
Разделите монахов на 10 групп, по количеству частей.
Первая группа монахов выходит из монастыря A и проходит 5 дней пути, оставляя первую часть депеши на месте привала.
Вторая группа монахов выходит из монастыря A и встречает первую группу на месте привала. Они забирают первую часть депеши, оставляют свою еду, возвращаются в монастырь A и приносят с собой еду на 5 дней пути для 3-й группы.
Третья группа монахов выходит из монастыря A, забирает на месте привала свою еду и продолжает путь в монастырь B, куда они прибывают через 5 дней с первой частью депеши.
Повторяйте этот процесс для оставшихся частей депеши и групп монахов.
Сколько монахов потребуется:
10 групп по 2 монаха в каждой, т.е. 20 монахов.
Как скоро будет доставлена депеша:
Последняя часть депеши будет доставлена в монастырь B через 5 дней.
[0][1][2][3][4][5][6]