2024-02-25 00:11:15
А чтобэ было понятно, жать или нежать батон, надо добавить краткое описание. Типа, вот, карта мира стереотипная на аглицком. Или карта мира стереотипов. Или карта стереотипного мира.
И дать небольшой полноразмерный кусок этой карты.
Всему надо учить!
И дать небольшой полноразмерный кусок этой карты.
Всему надо учить!
2024-02-25 00:25:36
>но я уже в пижаме
онечно, паразитировать на творчестве увгна Дублизадый проще, чем свою остроту родить
онечно, паразитировать на творчестве увгна Дублизадый проще, чем свою остроту родить
2024-02-25 03:02:41
> паразитировать на творчестве увгна Дублизадый
Яне пони, а у нево ездь копырайт на мем "но я уже в пижаме"?
(который произошол из футурамы, а на свалке с незлопамятых времён и поныне присуцтвует в хтмл-коде кое-где)
Яне пони, а у нево ездь копырайт на мем "но я уже в пижаме"?
(который произошол из футурамы, а на свалке с незлопамятых времён и поныне присуцтвует в хтмл-коде кое-где)
2024-02-25 11:08:39
Понимаете, увгн, есле бы черты оседлости не существовало (см философский диспут в понипсто по поводу валидности и уточнения значения глагола "существовать"), и мой пращур-таки философски высек пращура Дублизадова, так последний (сам Дублизадый, Ане пращур) позаботился о том, чтоб были все права защищены. В контексте современного свалкомемотворчества,"я-уже-в-кроватке как фразеологема, безусловно, дублизадова интеллектуальная собственность
2024-02-25 23:44:09
Кцтсте, я ужэ фкроаатки и приш лосб кено на пауэ раэ и туд дъд успелый. Фкено, кстате, компот зитар Джере Голсмит, тожэ старэ иврей, атметилсо, пожал уй, фкаждай пержвой голевуцкой кинокортини 80х-90х! Есле бе дъд тожэ музыке пессалый, Ане срал павсюду фтокиж жэ кал ичисвах, но, как гаваряд ипонцы, камучиво.
2024-02-26 00:13:36
>Есле бе дъд тожэ музыке пессалый, Ане срал павсюду фтокиж жэ кал ичисвах, но, как гаваряд ипонцы, камучиво.
Знаите, увгн Дублизадый, если бы мы писали музыку.
Самое первое, у нас были бы нормальные ники, Ане как сичас.
В этом смысле... ну это как если бы вы не нежились в кроватке Инне посещали барбершоп. Не были бы хуёвым философом, который ещё и не умеет признавать своё поражение в диспуте
Я бы не жил в Петербурге Инне выходил на Балтику на яхте.
Короче, мы были бы уже не мы, если б писали музыку
Знаите, увгн Дублизадый, если бы мы писали музыку.
Самое первое, у нас были бы нормальные ники, Ане как сичас.
В этом смысле... ну это как если бы вы не нежились в кроватке Инне посещали барбершоп. Не были бы хуёвым философом, который ещё и не умеет признавать своё поражение в диспуте
Я бы не жил в Петербурге Инне выходил на Балтику на яхте.
Короче, мы были бы уже не мы, если б писали музыку
2024-02-26 00:15:43
Ну я хочу сказать што быть хуёвым философом это лучше чем не быть философом вообще. 95 процентов людей вообще не в состоянии быть философом по складу ума
2024-02-26 12:35:50
>который ещё и не умеет признавать своё поражение в диспуте
Сколька "сахор" не пофтаряй, вроте сласче нес Тане Т. Но ты пжрадалжай пробывадб, пжрадалжай.
Сколька "сахор" не пофтаряй, вроте сласче нес Тане Т. Но ты пжрадалжай пробывадб, пжрадалжай.
2024-02-27 07:19:19
с точке зрения феласофие вы правы новернае и абсалютна
но с точке зрения повиденчискай псехалогие (превед псехалогические теэты!) это не соответсвует реальности
с точке зрения паведженчискай псехалогие, любое действие, каки мысль, могут быть умесны (и удевлетварять чилавека) или неумесны (и в тяжолых случиях угнитать и ебанировать чилавека).
в вашем конкретном примере можно рассматреть канкретный пример.
есле я гаварю сахар сахар сахар в студие зжвуказаписе, то максимум што я магу сделатб - это записать дапстэб, и канешна слащщи мне может стать, но не сразу, а станет толька чирез 7 рукапожатей
но! есле я то же самое скажу у миня в гастраноме, да ещо и в одном месте (не)случайно окажутся я, деньге, и продавщиха? смекаите што может закрутитьса! а? то-тто! я магу нимедлинна палучить сибе сахару и сделать слащи сваю писчю!
так-то. шахъ и матъ. фелосафэ диваные.
но с точке зрения повиденчискай псехалогие (превед псехалогические теэты!) это не соответсвует реальности
с точке зрения паведженчискай псехалогие, любое действие, каки мысль, могут быть умесны (и удевлетварять чилавека) или неумесны (и в тяжолых случиях угнитать и ебанировать чилавека).
в вашем конкретном примере можно рассматреть канкретный пример.
есле я гаварю сахар сахар сахар в студие зжвуказаписе, то максимум што я магу сделатб - это записать дапстэб, и канешна слащщи мне может стать, но не сразу, а станет толька чирез 7 рукапожатей
но! есле я то же самое скажу у миня в гастраноме, да ещо и в одном месте (не)случайно окажутся я, деньге, и продавщиха? смекаите што может закрутитьса! а? то-тто! я магу нимедлинна палучить сибе сахару и сделать слащи сваю писчю!
так-то. шахъ и матъ. фелосафэ диваные.
2024-02-27 15:04:05
Дублизад приверженец философии идеализма, причём типа объективного идеализма, хотя на са мом деле субъективого романтического идеализма. А идеалисты, как говорил Маркс, сосут хуй
2024-02-27 15:29:57
ничо сиське. но явна не тваи.
у дъда не могут быть такие сиське есле он практиколаг.
у дъда не могут быть такие сиське есле он практиколаг.
2024-02-27 16:59:59
а вот почему туд фото сисек можно вылаживать а дикпики нет? кстате спасибо подрочил немного, жаль сиськи рандомные
[0][1][2][3]