2020-04-26 15:20:55
> освобождения от чиво?
кстате, кому (не)интиресна, может пригодитса
сиводне не далее чем читал джурнал один, ажнак 95 тово года, или 96 во
дак там чилавек один росказал колоквиум один-в-один словами увгна дицэуса
а джругой чилавек, типо врачь новернае, приводил этот евоный росказ в качестве элюстрации тврчества шизофренекав (ничиво личнава, увгн дицэус, проста стотью прочетал как на данный текст реагировале увгны врачи в прошлом веке)
сылку канешна нидам, так как патирял я иё канешна жэ немедленно
кстате, кому (не)интиресна, может пригодитса
сиводне не далее чем читал джурнал один, ажнак 95 тово года, или 96 во
дак там чилавек один росказал колоквиум один-в-один словами увгна дицэуса
а джругой чилавек, типо врачь новернае, приводил этот евоный росказ в качестве элюстрации тврчества шизофренекав (ничиво личнава, увгн дицэус, проста стотью прочетал как на данный текст реагировале увгны врачи в прошлом веке)
сылку канешна нидам, так как патирял я иё канешна жэ немедленно
2020-04-26 15:27:34
а нет дам
случайно сылка есть
http://psychiatry.dnmu.ru/1/1 (2)1996.pdf
98я страница - начало колоквиума
100-105 страница это собственно само творчество приведено без купюр
ну и заключительное слово стр.105-106 очинь интиреснэ в качестве обоснования мнения - по каким признакам речь (в даном случае текст) шэзновренька являетса речю шэзнофренька
это вам розумеетса кограэ ответ нащот предыдущив вапроса (нипомню формулерофку)
случайно сылка есть
http://psychiatry.dnmu.ru/1/1 (2)1996.pdf
98я страница - начало колоквиума
100-105 страница это собственно само творчество приведено без купюр
ну и заключительное слово стр.105-106 очинь интиреснэ в качестве обоснования мнения - по каким признакам речь (в даном случае текст) шэзновренька являетса речю шэзнофренька
это вам розумеетса кограэ ответ нащот предыдущив вапроса (нипомню формулерофку)
2020-04-26 15:28:44
букав многа, смысл не на поверхначте - с телефона не читайти, не портите сибе глаза и нервы
берегите нервы вапще всегда буте здоровы
преколав нет, кому надо преколав - тожи не читайти нинадо читать
остальные не найдут
берегите нервы вапще всегда буте здоровы
преколав нет, кому надо преколав - тожи не читайти нинадо читать
остальные не найдут
2020-04-26 17:14:55
Хочу отметить шо с планшета 404 с телепфона не пробывала а с ноутбука завтро посмотрю я на работе междупрчим в горячей точке
2020-04-26 20:27:41
> сиводне не далее чем читал джурнал один, ажнак 95 тово года, или 96 во
Посмотрев в нутрь указанного журнала, у меня не медленно возник один вопрос:
1) где ты ево ношол?
2) как и зочем ты ево дочитал до 100отой странитсы?
Посмотрев в нутрь указанного журнала, у меня не медленно возник один вопрос:
1) где ты ево ношол?
2) как и зочем ты ево дочитал до 100отой странитсы?
2020-04-26 20:40:14
1)дак вон жэ сылка, по сылке нойти может даже юзирнейм. правда говорят што с телефона и с планшета не читаетсо - это зощита от ковото кто нойдёт. остлаьные и правдо не нойдут.
2)до стотой строници я проста пролесталый, а там сматрю штота знакомае в реторике проявилась - присматрелсо, так и есть.
(вапщето я домашку делою, мне нада десеть журналав прочетадь, а списка нет, вот и преходетсо выкручевоться как уж получается)
2)до стотой строници я проста пролесталый, а там сматрю штота знакомае в реторике проявилась - присматрелсо, так и есть.
(вапщето я домашку делою, мне нада десеть журналав прочетадь, а списка нет, вот и преходетсо выкручевоться как уж получается)
2020-04-28 20:32:00
Крымская Республиканская Ассоциация
Психиатров, Психотерапевтов и Психологов
(КРАППП)
Психиатров, Психотерапевтов и Психологов
(КРАППП)
2020-04-28 20:36:45
Главный врач Николаевской обл. псих.
больницы № 2 Педак А.А
СЛУЧАЙ ПАРАНОИДНОГО ПСИХОЗА У ГОМОСЕКСУАЛИСТА
(К 85-ЛЕТИЮ ОПИСАНИЯ “СЛУЧАЯ ШРЕБЕРА”)...
это чо за случка ШРЕБЕРА, кто в курсе? аж 85-летие отмечают, знатная случка случилась
больницы № 2 Педак А.А
СЛУЧАЙ ПАРАНОИДНОГО ПСИХОЗА У ГОМОСЕКСУАЛИСТА
(К 85-ЛЕТИЮ ОПИСАНИЯ “СЛУЧАЯ ШРЕБЕРА”)...
это чо за случка ШРЕБЕРА, кто в курсе? аж 85-летие отмечают, знатная случка случилась
2020-04-29 10:10:04
Шребер тожи один рас страдал от паранои - вот поэтому "к BS-летию" кагбе.
Издревле был такой жанр у псикотирапевтав - описание клинического случая в виде более-мение большой или малой книги, отдельно издаваемой.
Со временем жанр сошёл на нет, хотя в виде собрания сочинений разных автаров он был бы интересен, мнекажцо.
Случай Шребера описан (в ряду других клинических случаев, каждому посвящена отдельная книга) у писателя Зигана Фриедйа (не уверен в точности перевода, очень сложное имя у нево).
Издревле был такой жанр у псикотирапевтав - описание клинического случая в виде более-мение большой или малой книги, отдельно издаваемой.
Со временем жанр сошёл на нет, хотя в виде собрания сочинений разных автаров он был бы интересен, мнекажцо.
Случай Шребера описан (в ряду других клинических случаев, каждому посвящена отдельная книга) у писателя Зигана Фриедйа (не уверен в точности перевода, очень сложное имя у нево).
2020-04-29 10:23:19
Интиресная храза бывает в ранишные времена, как он сам про сибя песал:
"Первое заболевание разразилось осенью 1884 года, а к концу 1885 года он был полностью вылечен."
ПОЛНОСТЬЮ (!) вылечен от психичецкой болезни.
Так полагали только в 19 веке, мне кажетсо, што чилавек может полностью излечитса от психотической болезни.
Причом, многие догадывалесь што (на самом деле нет). Но доказать не могли.
Да и сечас не могут. Или могут?
Типичны случой зоболевания описаный Достоеским в романе "Двойник" (1846 - это книга ровесник гна Шредера! Он даже мог бы её читать, джля просвищения), в котором доктар (третестепенное лицо среди дейсвующих лиц) ясно своим поведением и паступкам номекает, што раз уж ты зобалел психотическим болезнем, то жыть тибе в дурдоме.
Впрочем, гн Шребер это доказал своей (авто)биографией - заболев повторно и акончятельно. "Шребер умер в 1911 году в приюте." (четай: в дурдоме) - что через полвека просто констатирует правоту описания Достоессского.
"Первое заболевание разразилось осенью 1884 года, а к концу 1885 года он был полностью вылечен."
ПОЛНОСТЬЮ (!) вылечен от психичецкой болезни.
Так полагали только в 19 веке, мне кажетсо, што чилавек может полностью излечитса от психотической болезни.
Причом, многие догадывалесь што (на самом деле нет). Но доказать не могли.
Да и сечас не могут. Или могут?
Типичны случой зоболевания описаный Достоеским в романе "Двойник" (1846 - это книга ровесник гна Шредера! Он даже мог бы её читать, джля просвищения), в котором доктар (третестепенное лицо среди дейсвующих лиц) ясно своим поведением и паступкам номекает, што раз уж ты зобалел психотическим болезнем, то жыть тибе в дурдоме.
Впрочем, гн Шребер это доказал своей (авто)биографией - заболев повторно и акончятельно. "Шребер умер в 1911 году в приюте." (четай: в дурдоме) - что через полвека просто констатирует правоту описания Достоессского.
2020-10-21 13:56:21
> все мы сумашедшие навсегда
> (ц)
> сома предумала
а я зосталый ещо такие времена когда хразы "ты дурак" или вот "дурак и не лечится(-шься)" не были констатацией, а предназначались джля возвращения собеседника в реальность
> (ц)
> сома предумала
а я зосталый ещо такие времена когда хразы "ты дурак" или вот "дурак и не лечится(-шься)" не были констатацией, а предназначались джля возвращения собеседника в реальность
2020-10-21 20:56:42
есле лечежсо, то тибе должно быть в жызне одна лиш нодежда поддержывает оганёк
ну или джве
одна - што кагдато вылечижса
а вторая - есле не вылечижса то согреишса хотябэ
ну или джве
одна - што кагдато вылечижса
а вторая - есле не вылечижса то согреишса хотябэ
2020-10-22 07:59:36
>Ачто есле ядурак и лечусь, но где эффект от лечения?
Не был "дурак" изначально обделенным умом ни разу, а просто был молодым, поскольку был он именно младшим сыном, "оставшимся" (тур. durak) или скорее "последним", возможно и "дрУгим".
А мог беззаботно валяться на печи и бездельничать потому, что являлся приоритетным наследником, и задниця (наследство) большей частью отходила ему, как младшему. Об этом есть в "Русской Правде". "Умным" братьям же приходилось вовсю вкалывать, да и женились они в самой сказке на серебро от проданных коней. Кстати, у поморов до сих пор встречается в обычаях: дом - младшему сыну, конь - старшему.
Поэтому не только по причине лени дурак позволял себе так бездельничать. Очень может быть, что отсюда и пошло значение "шутовства", а там и "глупость" на подходе, ежели ничего не делать и не развиваться.
Рыскающим в поисках других толкований могу посоветовать Даля, там большая статья по "дураку", много народных поговорок.
В недалеком прошлом у казаков была традиция носить в ухе серьгу, не все из них носили ее, только некоторые. А «ногайцы» , — опять вмешивается старик Даль, — серьгу носили в носу, «Иногда же в носовой хрящ» протыкали ее. Однако не все казаки удосуживались этой чести. Только избранные.
Самому младшему сыну продевали на ухо серьгу. Он самый младший — из продолжателей рода. По этой причине и цеплялась эта метка... Серьга в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду…
Ни один казак не должен был уходить от несения военной службы, ведь «вдруг война, а я уставший». При виде как на казака с серьгой наседал османский супостат, станичник обязан был придти на помощь. …Ведь серьга в ухе, указывала на то, что тот последний (Дурак)в чьей-то династии, что его смерть повлечь за собой конец рода одного из своих соплеменников. И святой долг — выручить его.
Не был "дурак" изначально обделенным умом ни разу, а просто был молодым, поскольку был он именно младшим сыном, "оставшимся" (тур. durak) или скорее "последним", возможно и "дрУгим".
А мог беззаботно валяться на печи и бездельничать потому, что являлся приоритетным наследником, и задниця (наследство) большей частью отходила ему, как младшему. Об этом есть в "Русской Правде". "Умным" братьям же приходилось вовсю вкалывать, да и женились они в самой сказке на серебро от проданных коней. Кстати, у поморов до сих пор встречается в обычаях: дом - младшему сыну, конь - старшему.
Поэтому не только по причине лени дурак позволял себе так бездельничать. Очень может быть, что отсюда и пошло значение "шутовства", а там и "глупость" на подходе, ежели ничего не делать и не развиваться.
Рыскающим в поисках других толкований могу посоветовать Даля, там большая статья по "дураку", много народных поговорок.
В недалеком прошлом у казаков была традиция носить в ухе серьгу, не все из них носили ее, только некоторые. А «ногайцы» , — опять вмешивается старик Даль, — серьгу носили в носу, «Иногда же в носовой хрящ» протыкали ее. Однако не все казаки удосуживались этой чести. Только избранные.
Самому младшему сыну продевали на ухо серьгу. Он самый младший — из продолжателей рода. По этой причине и цеплялась эта метка... Серьга в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду…
Ни один казак не должен был уходить от несения военной службы, ведь «вдруг война, а я уставший». При виде как на казака с серьгой наседал османский супостат, станичник обязан был придти на помощь. …Ведь серьга в ухе, указывала на то, что тот последний (Дурак)в чьей-то династии, что его смерть повлечь за собой конец рода одного из своих соплеменников. И святой долг — выручить его.
2020-10-22 08:13:20
Так што если вы Дурак увгн контр укантропупище то вам надо серьгу в ухо и всё наследство предков ваше клад, изба, гуси. Или там терем, и сундуг здрого ценостеми. Токо одно но што вас могуд взять в зозоложники к чужому князю союзнику как гарантия. И вы од нехер делоть (потомушто не посол и никоких поручений кроме вашего присутсвия) будете дурока валять, на лягушках там жэниццо, на горбатом конбе скокать, княшшну тискоть ну а дальше стыдно рассказывать.
2020-10-22 08:20:46
> у казаков была традиция носить в ухе серьгу
так делоле цыгане жэ
я сматрел кенофильм про Чапаева, докумнетальный, - там Яшка-цыган носил серьгу
так делоле цыгане жэ
я сматрел кенофильм про Чапаева, докумнетальный, - там Яшка-цыган носил серьгу
2020-10-22 08:23:04
Делоле це гане - недоделешь
Мыли они мойку - не помощь
Мели они мельку - не помелешь
И в общем душу ты не раздерешь
Мыли они мойку - не помощь
Мели они мельку - не помелешь
И в общем душу ты не раздерешь
2020-10-22 08:23:33
всё правельно, всё правельно
дак вот и щаз взять, есле серьга в ухи или в носуэ нопремер, то ясное дело - пидараэ, окончатель рода
дак вот и щаз взять, есле серьга в ухи или в носуэ нопремер, то ясное дело - пидараэ, окончатель рода
2020-10-22 08:31:08
Казак и медведь разные вещи. Вод ноп ремер медведю в ухо и в нос коьцо мжэд и медведя делоед пидараэ но ежэли быку то воо бще мясом. а Дурак ежели не хочет надёвать серьгу в левое ухо то можэт обойтись писоной торбой (яркораскрашеннымягдташем конипони) шоб видно было кто.
2020-10-22 08:34:21
а вот што характерно, у зайцо никогда нет сереги в ухе
это надо будет подумать што такое случилос с ним
это надо будет подумать што такое случилос с ним
2020-10-22 08:34:24
И да. Серьга у Дурака значед очень на оборот важнэ главный продолжатель рода. Дурак про тивопо лжнэ онтониум Байстрюг.
2020-10-22 08:43:01
И да. Дурак носить нужно в левое ухо, ну а ежели не младший а вовсе нооборот там старший или средний, но последний вжывыг, все джругие умеррли чюма там ящур и прочий короновирус нопремер, то должон в правое ухо, штобы мог ишо жэниццо и носледнеков сделоть дальше.
2020-10-22 08:53:26
В качестве имени собственного это слово достаточно часто встречается в официальных исторических документах XV-XVII веков. При этом это имя носили не какие нибудь смерды безродные, а вполне таки уважаемые себе люди, которые то дураками на самом деле и не были. Например: "Князь Федор Семенович Дурак Кемский" или "Князь Иван Иванович Бородатый Дурак Засекин".
2020-10-22 09:05:33
Спойсибо 3030 обяснение про дураков, бедораэ и прочих сережек. Ятогда наверное не дурак, а томат. Так будет спокойнее.
2020-10-22 17:35:55
К стате на зозометку Птръ первый Нарышкин который царь всея конипони тожэ был Дурак.
2020-10-23 12:16:39
Вы бля пачиму сука 3030гадкоу не розгадываете?
https://svalko.org/778064.html?page=2&high=799265#c799265
Охуели?
https://svalko.org/778064.html?page=2&high=799265#c799265
Охуели?
2020-10-23 15:54:40
я вот всигда гаварю - есле не можешь срать не знаеш в зогатке ответ, то и не надо морщить жёпу её угадывать
а матиматичка мне за это джвойки ставет, уж низнаю пачиму, и даёт задом такие зогатки уух! уухты! ух! вапще не угодать бывает атвет
а матиматичка мне за это джвойки ставет, уж низнаю пачиму, и даёт задом такие зогатки уух! уухты! ух! вапще не угодать бывает атвет
[0][1][2]