Благодаря этому уникальному упражнению, вы, совершенно не зная ни одного языка программирования, сможете почувствовать себя настоящим программистом-профессионалом!
Для упражнения потребуются:
— два участника;
— часы (желательно с секундомером);
— листок чистой бумаги;
— ручка (шариковая или гелевая, но именно ручка,- это важно).
Один из участников будет "Заказчиком" (Работодателем), другой — "Исполнителем" (Программистом).
"Заказчику" выдаются часы и право голоса, "Исполнителю" — бумага и ручка.
Начало упражнения:
"Заказчик" засекает 10 минут и дает задание "Исполнителю":
"Нарисуйте мне, пожалуйста, красивую девушку."
Далее, пока "Исполнитель" рисует, стоя у него "над душой", высказывать следующие пожеллания к рисунку:
0:30 — Пусть у нее в руке будет меч.
1:00 — Двуручный меч, который она держит обоими руками!
1:30 — А в другую руку ей дайте УЗИ.
2:00 — Пусть она будет уставшей путешественницей,
присевшей отдохнуть.
2:30 — На меч она опирается, отдыхает, значит.
3:00 — Пусть на ней будет развивающийся по ветру плащ!
3:30 — ...И купальник.
4:00 — А лучше доспех!
4:30 — Не... униформа!
5:00 — Уберите плащ, он не идет к униформе.
5:30 — Пусть она смело стоит на мостике космического крейсера!
6:00 — Почему у нее меч? Уберите это старье. А УЗИ переделайте в бластер!
6:30 — Ее волосы развиваются по ветру... для красоты, значит.
7:00 — Бастер не смотрится... уберите его.
Она вообще капитан этого корабля, ей не нужен бластер!
7:30 — Ей нужна фуражка капитана! И аккуратно собранные на голове волосы!
8:00 — И сидеть она должна в кресле капитана!
8:30 — Красивая, суровая и необычайно смелая капитанша корабля пиратов...
9:00 — Нет, эскадры боевого флота Галлактической Федерации!
9:30 -... Вытягивая палец, отдающая приказ о смене курса...
По истечению 10 минут "Заказчик" берет работу "Исполнителя", критически ее осматривает и высказывает свое впечатление:
"Ну это же совсем не то, что я хотел! А где ее верный советник? А почему у нее нет табельного оружия? И вообще, почему она такая некрасивая и суровая? Я же просил КРАСИВУЮ девушку! И вообще на рисунке столько каракулей... Плохой вы программист, зря я к вам обратился... Не буду платить за такую халтуру!"
Для большей остроты ощущений, можно взять целую "Комаду Разрабоотчиков", и пусть они вместе рисуют "большой и красивый пейзаж" за 10 минут
axe
2007-01-18 18:23:24 #
наболело...))
2007-01-19 04:24:01
круто
.....
пожалуйста помогите найти.
видел на свалке как то кусок истории
парень пишет о том как в америке живут разработчики игр
и как у них вообще живёт индустрия компьютерных игр
типа этого теста только круче, в примерах из реальной жизни
как завлекают инвесторов потом долго тусуються и в виде результата когда приходит время ч. показывают малоспособный комок слепленый из кусков кода.....
в общем если кто знает откликнитесь!
.....
пожалуйста помогите найти.
видел на свалке как то кусок истории
парень пишет о том как в америке живут разработчики игр
и как у них вообще живёт индустрия компьютерных игр
типа этого теста только круче, в примерах из реальной жизни
как завлекают инвесторов потом долго тусуються и в виде результата когда приходит время ч. показывают малоспособный комок слепленый из кусков кода.....
в общем если кто знает откликнитесь!
2007-01-19 07:32:24
Ну как обычно. Только нормальный исполнитель сделает так, чтобы заказчик таки был доволен, и при этом сдоит с него оплату за много-много часов.
Разве тебе мама не говорила: всегда оформляй спецификацию и проводи её утверждение у заказчика? И каждый раз, когда спецификация изменяется, подписывай дополнительные часы работы. И все довольны.
А если так не хочешь делать, значит сам себе злобный буратина.
Разве тебе мама не говорила: всегда оформляй спецификацию и проводи её утверждение у заказчика? И каждый раз, когда спецификация изменяется, подписывай дополнительные часы работы. И все довольны.
А если так не хочешь делать, значит сам себе злобный буратина.
2007-01-20 13:14:25
2ДжонМалкович
Имхо, Стивен Леви довольно точно описал взаимоотношения программистов с индустрией игр в книжке "Хакеры - герои компьютерной революции" 1984 г.
Да и вообще познавательная книжка...
Имхо, Стивен Леви довольно точно описал взаимоотношения программистов с индустрией игр в книжке "Хакеры - герои компьютерной революции" 1984 г.
Да и вообще познавательная книжка...
2007-01-20 17:43:00
Кстати, вы обратили внимание на "именно ручку". Т.е., подразумевается, что программер творит сразу "в камне". Кусок отломишь - не прилепишь.
И что же выходит? Чо написано программерОм, - того не вырубить топором? Нетлёнка нах!
И что же выходит? Чо написано программерОм, - того не вырубить топором? Нетлёнка нах!
2007-01-21 19:49:16
Чудо, напрягся и нашел
видемо в этот раз просто повезло
вот, рекомендую
http://dump.iof.ru/17906.html
видемо в этот раз просто повезло
вот, рекомендую
http://dump.iof.ru/17906.html