Продам гараж
2017-06-16 23:38:43 #
Про то как они вбаню ходили, конечно же вырезали
2017-06-17 00:53:36
Как-то это....пропогандирующе ценнасте лгбт.
СРПРОЧНА МИЛОВА СУДА!!!!ЗАПРЕТИИИИТЬ!!!!!АааАА
Хотя если сурьёзно, сцена с тёлощкой исключает это...
НО! У хитрых европейских психолухов есть понятие как гомосексуальное поведение.
Так же гомосексуальным поведением считается почти любая крепкая мужская джружба:
попойка на троих с сидорычом и петровичем, пожимание в бане карлегом, мужская компания шахтёров в угольном штеке(или как оно нозываецо?)
СРПРОЧНА МИЛОВА СУДА!!!!ЗАПРЕТИИИИТЬ!!!!!АааАА
Хотя если сурьёзно, сцена с тёлощкой исключает это...
НО! У хитрых европейских психолухов есть понятие как гомосексуальное поведение.
Так же гомосексуальным поведением считается почти любая крепкая мужская джружба:
попойка на троих с сидорычом и петровичем, пожимание в бане карлегом, мужская компания шахтёров в угольном штеке(или как оно нозываецо?)
2017-06-17 00:56:36
ну вы поняле.
Гомосексуальное поведение жы!
Курят три пацана за гаражаме-гомосексуальное паведение! ну!....
Потому у меня и нет друзей....
Вуащпе италон правильного карлега и его джруга я щетаю Этих двух из кина "Плохой санта".
А это в ролике-так. слащаве пароде.
Кстати высуокий блондин в чорных кедах-кажется я ево в кино видел....и роли его неоднозначные и какие-то пидарскее....
Карочи вывод: фсюду замаскерованне ахтунге!
И нет, я не хомофоп. Я не боюс людей. Я шпиён розведчег разоблачитель!
Гомосексуальное поведение жы!
Курят три пацана за гаражаме-гомосексуальное паведение! ну!....
Потому у меня и нет друзей....
Вуащпе италон правильного карлега и его джруга я щетаю Этих двух из кина "Плохой санта".
А это в ролике-так. слащаве пароде.
Кстати высуокий блондин в чорных кедах-кажется я ево в кино видел....и роли его неоднозначные и какие-то пидарскее....
Карочи вывод: фсюду замаскерованне ахтунге!
И нет, я не хомофоп. Я не боюс людей. Я шпиён розведчег разоблачитель!
2017-06-17 01:28:04
Спасибо свалко за просветительтво. Я думавши, что Карлег впринципе ощень удобнэ вещь при миньете на рабощем месте и этим их функции огранищиваютса. А оказыетса они вон какие полезные
2017-06-17 01:58:40
Топлес - Пираты Гомосексуалисты. Пропаганда?
Сопсна, что мы знаем о пиратах на самом деле?
Сопсна, что мы знаем о пиратах на самом деле?
2017-06-17 02:03:41
Матлотаж....
Ещё о матлотаже
кот
maiorova
February 10th, 2015
Поскольку тема "матросского брака" вызвала значительный интерес, продолжу рассказ об этом своеобразном устройстве семьи. Вот что пишет популярный историк пиратства Ф. Архенгольц в своей известной книге "История флибустьеров":
Буканьеры, поселившиеся на Антильских островах, преимущественно же на острове Сан-Доминго, составляли по своему образу жизни совершенно отличную касту людей, происходивших большею частию из Нормандии, во Франции. Название буканьеров получили они от мест, где находились их небольшие обработанные поля и жилища. Здесь солили и коптили они мясо убитых животных, сушили их шкуры и проч. Такие места назывались буканами. Жилища эти состояли из больших шалашей, покрытых сверху, но без стен; они защищали от дождя и солнца, но не противопоставляли никакой ограды ветру, с какой бы стороны ни дул он.
Общество буканьеров состояло частью из поселенцев французов и выходцев других европейских народов, частью из потомков их и из людей, необыкновенною судьбою своею принужденных переплыть океан. Впрочем, большинство всегда составляли французы. Не имея семейств, буканьеры жили вместе по двое в полном согласии и товариществе, прислуживая друг другу и владея всем сообща. Они называли друг друга матросами (matelots), а житье свое матросством (matelotage). Переживший товарища наследовал его имущество. Кроме этой общности во владении имуществом, между всеми буканьерами существовала еще другая связь, более обширная: всякий, нуждаясь в чем-нибудь, мог без спроса брать нужное из другого букана. Запирать имущество считалось величайшим преступлением против прав общественных. Следствием этого было то, что в республике, где не знали слов мое и твое, споры между членами были весьма редки; если же они и возникали, то тотчас устранялись товарищами.
Законы, которыми управлялись буканьеры, были очень просты. Они не признавали других законов, кроме взаимных условий, и, если советовали им ввести какие-нибудь улучшения, они отвечали холодно: Это не водится на берегу. Предания о подчиненности заставляли их почитать своим начальником в некоторых отношениях губернатора Тортуги и называть себя христианами, не следуя, впрочем, никакому учению христианской религии.
Всякий, вступивший в общество буканьеров, должен был забыть все привычки и обычаи благоустроенного общества и даже отказаться от своего фамильного имени. Для обозначения товарища всякому давали шутливое или серьезное прозвище, перешедшее у многих из них даже на потомков, если они вступали в брак. Другие только при брачном обряде объявляли свое настоящее имя: от этого произошла до сих пор сохранившаяся на Антильских островах пословица, что людей узнают только тогда, когда они женятся.
Со вступлением какого-нибудь буканьера в брак не только изменялся прежний образ жизни его, но прекращалась всякая связь с прочими буканьерами. Женившийся принимал название жителя (habitant), формально подчинялся губернатору Тортуги и становился колонистом.
Одежду буканьеров составляла рубашка из толстого полотна, запачканная кровью убитых животных и окрепшая от нее, такие же панталоны, башмаки из свиной кожи; чулок не употребляли. Поясом служил ремень, выкроенный из кожи; на нем висело несколько ножей и очень коротенькая сабля. Голову покрывали шапкою. Огнестрельное оружие ограничивалось ружьями, из которых стреляли двухлотовыми пулями. У каждого буканьера было по одному или по нескольку слуг и от двадцати до тридцати собак, приученных к охоте. Главным ремеслом их была охота за буйволами; охота же за кабанами считалась простою забавою. Мясо этих животных служило буканьерам пищею; сырой мозг употребляли они для завтрака. Имея очень ограниченные потребности, не употребляя ни вина, ни хлеба и живя в самой отвратительной нечистоте, подобно готтентотам, буканьеры не нуждались во многих необходимых для всякого другого снарядах. У них не было ни столов, ни скамеек. Для отдыха и еды садились на голую землю, причем камни, пни или древесные корни служили им столом.
При таком образе жизни буканьеры были всегда веселы, пользовались отличным аппетитом и здоровьем, которое начинало ослабевать только после многолетних трудов дикой жизни. Поэтому благоразумнейшие вели эту жизнь только известное число лет, прощались потом с товарищами и вступали в разряд поселенцев. Другие, напротив, и слышать не хотели о такой перемене, часто отказывались даже от значительных наследств и умирали буканьерами.
Из очень умилительного источника Sodomy and the Pirate Tradition: English Sea Rovers in the Seventeenth Century (англочитающие могут насладиться им по ссылке):
Привязанность буканьеров к своим матлотам, "мальчишкам" и возлюбленным иногда включала в себя элементы конфликта и враждебности. Некоторые авторитеты утверждают, что в гомосексуальных отношениях сверхценная идея ревности и паранойяльные иллюзии встречаются исключительно редко, и, хотя ссоры и взаимные обвинения случаются, как и везде, они практически не приводят к нанесению физических повреждений и тем более к убийству. [...] Литература, посвящённая пиратству, сосредотачивается в основном на морском грабеже, однако сохранились некоторые сведения, открывающие флибустьеров и буканьеров с более человечного ракурса. В том числе есть примеры и добровольной готовности этих мародёров претерпеть пытки, изгнание, даже пойти на смерть, чтобы защитить своих любимых. Такого рода инцидент произошёл на борту корабля, которым командовал Бартоломью Робертс. Некий матрос, изрядно залив за воротник, оскорбил капитана. Робертс, славившийся пылкостью нрава и небывалым талантом к холодному оружию, в очередной раз подтвердил свою репутацию. Он вытащил из ножен шпагу и убил обидчика на месте. Партнёр убитого, некий Джонс, когда ему сообщили о смерти матлота, немедленно пошёл к капитану и осыпал его нецензурной бранью. Бартоломью Робертс был расположен выслушивать ругань Джонса нисколько не больше, чем ругань его предщественника. Он вновь вынул шпагу и пронзил противника, правда, на сей раз не убил, а только ранил. Джонс словно не заметил раны, схватил капитана, бросил его на ствол пушки и сильно избил. За нападение на капитана Джонса приговорили к порке, причём каждый находившийся на борту должен был нанести ему два удара.
Когда стычка с капитаном произошла на борту другого пиратского судна, Ричард Симпсон постановил, что бранившийся моряк должен быть привязан к сходням и многократно окачен холодной водой. Его матлот, весьма расстроенный таким суровым обращением со своим товарищем, выпросил для преступника пощаду, вызвавшись ему на замену и стоически вытерпев половину наказания.
Tags: старые истории
Отсуда:http://maiorova.livejournal.com/132934.html
А то вечно у них там белки происходят...
Ещё о матлотаже
кот
maiorova
February 10th, 2015
Поскольку тема "матросского брака" вызвала значительный интерес, продолжу рассказ об этом своеобразном устройстве семьи. Вот что пишет популярный историк пиратства Ф. Архенгольц в своей известной книге "История флибустьеров":
Буканьеры, поселившиеся на Антильских островах, преимущественно же на острове Сан-Доминго, составляли по своему образу жизни совершенно отличную касту людей, происходивших большею частию из Нормандии, во Франции. Название буканьеров получили они от мест, где находились их небольшие обработанные поля и жилища. Здесь солили и коптили они мясо убитых животных, сушили их шкуры и проч. Такие места назывались буканами. Жилища эти состояли из больших шалашей, покрытых сверху, но без стен; они защищали от дождя и солнца, но не противопоставляли никакой ограды ветру, с какой бы стороны ни дул он.
Общество буканьеров состояло частью из поселенцев французов и выходцев других европейских народов, частью из потомков их и из людей, необыкновенною судьбою своею принужденных переплыть океан. Впрочем, большинство всегда составляли французы. Не имея семейств, буканьеры жили вместе по двое в полном согласии и товариществе, прислуживая друг другу и владея всем сообща. Они называли друг друга матросами (matelots), а житье свое матросством (matelotage). Переживший товарища наследовал его имущество. Кроме этой общности во владении имуществом, между всеми буканьерами существовала еще другая связь, более обширная: всякий, нуждаясь в чем-нибудь, мог без спроса брать нужное из другого букана. Запирать имущество считалось величайшим преступлением против прав общественных. Следствием этого было то, что в республике, где не знали слов мое и твое, споры между членами были весьма редки; если же они и возникали, то тотчас устранялись товарищами.
Законы, которыми управлялись буканьеры, были очень просты. Они не признавали других законов, кроме взаимных условий, и, если советовали им ввести какие-нибудь улучшения, они отвечали холодно: Это не водится на берегу. Предания о подчиненности заставляли их почитать своим начальником в некоторых отношениях губернатора Тортуги и называть себя христианами, не следуя, впрочем, никакому учению христианской религии.
Всякий, вступивший в общество буканьеров, должен был забыть все привычки и обычаи благоустроенного общества и даже отказаться от своего фамильного имени. Для обозначения товарища всякому давали шутливое или серьезное прозвище, перешедшее у многих из них даже на потомков, если они вступали в брак. Другие только при брачном обряде объявляли свое настоящее имя: от этого произошла до сих пор сохранившаяся на Антильских островах пословица, что людей узнают только тогда, когда они женятся.
Со вступлением какого-нибудь буканьера в брак не только изменялся прежний образ жизни его, но прекращалась всякая связь с прочими буканьерами. Женившийся принимал название жителя (habitant), формально подчинялся губернатору Тортуги и становился колонистом.
Одежду буканьеров составляла рубашка из толстого полотна, запачканная кровью убитых животных и окрепшая от нее, такие же панталоны, башмаки из свиной кожи; чулок не употребляли. Поясом служил ремень, выкроенный из кожи; на нем висело несколько ножей и очень коротенькая сабля. Голову покрывали шапкою. Огнестрельное оружие ограничивалось ружьями, из которых стреляли двухлотовыми пулями. У каждого буканьера было по одному или по нескольку слуг и от двадцати до тридцати собак, приученных к охоте. Главным ремеслом их была охота за буйволами; охота же за кабанами считалась простою забавою. Мясо этих животных служило буканьерам пищею; сырой мозг употребляли они для завтрака. Имея очень ограниченные потребности, не употребляя ни вина, ни хлеба и живя в самой отвратительной нечистоте, подобно готтентотам, буканьеры не нуждались во многих необходимых для всякого другого снарядах. У них не было ни столов, ни скамеек. Для отдыха и еды садились на голую землю, причем камни, пни или древесные корни служили им столом.
При таком образе жизни буканьеры были всегда веселы, пользовались отличным аппетитом и здоровьем, которое начинало ослабевать только после многолетних трудов дикой жизни. Поэтому благоразумнейшие вели эту жизнь только известное число лет, прощались потом с товарищами и вступали в разряд поселенцев. Другие, напротив, и слышать не хотели о такой перемене, часто отказывались даже от значительных наследств и умирали буканьерами.
Из очень умилительного источника Sodomy and the Pirate Tradition: English Sea Rovers in the Seventeenth Century (англочитающие могут насладиться им по ссылке):
Привязанность буканьеров к своим матлотам, "мальчишкам" и возлюбленным иногда включала в себя элементы конфликта и враждебности. Некоторые авторитеты утверждают, что в гомосексуальных отношениях сверхценная идея ревности и паранойяльные иллюзии встречаются исключительно редко, и, хотя ссоры и взаимные обвинения случаются, как и везде, они практически не приводят к нанесению физических повреждений и тем более к убийству. [...] Литература, посвящённая пиратству, сосредотачивается в основном на морском грабеже, однако сохранились некоторые сведения, открывающие флибустьеров и буканьеров с более человечного ракурса. В том числе есть примеры и добровольной готовности этих мародёров претерпеть пытки, изгнание, даже пойти на смерть, чтобы защитить своих любимых. Такого рода инцидент произошёл на борту корабля, которым командовал Бартоломью Робертс. Некий матрос, изрядно залив за воротник, оскорбил капитана. Робертс, славившийся пылкостью нрава и небывалым талантом к холодному оружию, в очередной раз подтвердил свою репутацию. Он вытащил из ножен шпагу и убил обидчика на месте. Партнёр убитого, некий Джонс, когда ему сообщили о смерти матлота, немедленно пошёл к капитану и осыпал его нецензурной бранью. Бартоломью Робертс был расположен выслушивать ругань Джонса нисколько не больше, чем ругань его предщественника. Он вновь вынул шпагу и пронзил противника, правда, на сей раз не убил, а только ранил. Джонс словно не заметил раны, схватил капитана, бросил его на ствол пушки и сильно избил. За нападение на капитана Джонса приговорили к порке, причём каждый находившийся на борту должен был нанести ему два удара.
Когда стычка с капитаном произошла на борту другого пиратского судна, Ричард Симпсон постановил, что бранившийся моряк должен быть привязан к сходням и многократно окачен холодной водой. Его матлот, весьма расстроенный таким суровым обращением со своим товарищем, выпросил для преступника пощаду, вызвавшись ему на замену и стоически вытерпев половину наказания.
Tags: старые истории
Отсуда:http://maiorova.livejournal.com/132934.html
А то вечно у них там белки происходят...
2017-06-17 03:06:45
НО!
Почему-то все умалчивают, что анальней секас(не обязательно с мужыком....да вуащпе с кем угодно, с бабой, козлом, лошадью...)
Могёт привести к воспалительным процессам в пиписке. Циститам и прочим прочим воспалениям!
Говно, как известна содержит много бактерий.
+ сам акт не очень полезен прямой кешке.
Трещины, растяжения, травмы. Деградация тканей с течением времени: геморрои и прочие недержания. Ну это же сбросной отсек для говна, а не для того, чтобы туда письки сували всякие.
А то что это всё приносит удовольствие...ну дыг палавыи органе просто рядом оказались....
Да и учоные до сих пор спорят, так уж полезен и эффективен массаж предстательной железы?
Старые педики вопреки ожиданиям учоных проктологофф и гомотеоретиков, и прочих любителей помесить коричневое, увы так же болеют простатитом, аденомами простатой и прочими старческими+ от интенсивного использования прямой кешки не по назначению у оных добавляются всякие геморрои, трещины, недержания и выпадения.
И ещё кстати все чото молчат, что оное ещё увеличивает риск рака прямой кишки.
Короч не надо ля-ля тут загонять про пользу ебли в жопу!
И да, некоторые статейки цензурят и умолчивают. То что угодно они пропускают, а то что нет-нет....
Короче как па мне лично(сам то я говнодервственник неудачнег! Бгг))) ) секаз в жопу-это фу!, травматично и вуащпе противоистефственно.
Хоть с женщиной, хоть с мущщиной-Бе!
Почему-то все умалчивают, что анальней секас(не обязательно с мужыком....да вуащпе с кем угодно, с бабой, козлом, лошадью...)
Могёт привести к воспалительным процессам в пиписке. Циститам и прочим прочим воспалениям!
Говно, как известна содержит много бактерий.
+ сам акт не очень полезен прямой кешке.
Трещины, растяжения, травмы. Деградация тканей с течением времени: геморрои и прочие недержания. Ну это же сбросной отсек для говна, а не для того, чтобы туда письки сували всякие.
А то что это всё приносит удовольствие...ну дыг палавыи органе просто рядом оказались....
Да и учоные до сих пор спорят, так уж полезен и эффективен массаж предстательной железы?
Старые педики вопреки ожиданиям учоных проктологофф и гомотеоретиков, и прочих любителей помесить коричневое, увы так же болеют простатитом, аденомами простатой и прочими старческими+ от интенсивного использования прямой кешки не по назначению у оных добавляются всякие геморрои, трещины, недержания и выпадения.
И ещё кстати все чото молчат, что оное ещё увеличивает риск рака прямой кишки.
Короч не надо ля-ля тут загонять про пользу ебли в жопу!
И да, некоторые статейки цензурят и умолчивают. То что угодно они пропускают, а то что нет-нет....
Короче как па мне лично(сам то я говнодервственник неудачнег! Бгг))) ) секаз в жопу-это фу!, травматично и вуащпе противоистефственно.
Хоть с женщиной, хоть с мущщиной-Бе!
2017-06-17 03:12:15
"Но ты же дажы не пробовал жеж!"
НЕТ Я КОПРОФОБ!
Я БОЮСЬ ГОВНА ААААААААА!!!ААА!А!!!!А
И вуащпе у меня как-то были и паносы всякие. и отравления...и запоры....
И у друзей были....
Чего в этом приятного?
Да и секс ваш-херня на постном масле.
Что с бабой, что левой-никакой разницы....
И карлики.
И гомолюбовь.
и баня.
И лошади...
И вуащпе я пашол отсюда нафиг.
Вот танки-эт да!
Танки и "ВАТАКУ!", со всякими механизмами, робатами и прочими штуками-это действительно круто!
И карате! Это вуащпе мощно прям ВО!
НЕТ Я КОПРОФОБ!
Я БОЮСЬ ГОВНА ААААААААА!!!ААА!А!!!!А
И вуащпе у меня как-то были и паносы всякие. и отравления...и запоры....
И у друзей были....
Чего в этом приятного?
Да и секс ваш-херня на постном масле.
Что с бабой, что левой-никакой разницы....
И карлики.
И гомолюбовь.
и баня.
И лошади...
И вуащпе я пашол отсюда нафиг.
Вот танки-эт да!
Танки и "ВАТАКУ!", со всякими механизмами, робатами и прочими штуками-это действительно круто!
И карате! Это вуащпе мощно прям ВО!
2017-06-17 05:31:45
Такой милый фильм испортили камментамии про говно . Будто все тут кино критики. Это у них положено: фильм - говно !
2017-06-17 10:51:45
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про говно, блядь. Про какую-то хуйню, малафью. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
2020-12-06 03:12:57
Хехе, а у меня заныкано! (Я это предвидел ещо в 2017)
Вот что там было https://yadi.sk/i/WBO2GblxQEc3Ug
Вот что там было https://yadi.sk/i/WBO2GblxQEc3Ug
2020-12-06 05:07:31
может, уже выдвинем увгна РЧ в президонты мира и узбагоимсо? все равно он полезние нас всех. даже четыре китайца не сделали бы быстрее и дешевле.
2020-12-07 06:40:17
довай увгн храч, сделой петицыю, а мы все подпишем
я слышол што есле такую петицыю сделоть, то её обязатлеьна должны принять в государсвинном органе
правдо наверна вотвёртку отмостку отмеску свалко предётсо ихному Керилу перепродать
я слышол што есле такую петицыю сделоть, то её обязатлеьна должны принять в государсвинном органе
правдо наверна в
2020-12-14 16:46:26
яб конечно напессал питицу но мы питицу еще не пароходили это в седьмом гэ пароходят питицу а в шестомэ еще не пароходили питицу поэтому я немогу напессать питицу извените