"Одиночество"
http://waldemarkazak.com/
Заебурии
2017-04-21 13:13:51 #
Савсем ужэ сума сошли? Комегсы постить? Норкоманэ чштолле?
2017-04-21 16:16:18
и день и ночь свою науку
преподаёт учоный кот
глава хождение по кругу
параграф одиночество
преподаёт учоный кот
глава хождение по кругу
параграф одиночество
2017-04-21 16:36:53
А точно не былотуд?
Чот детектор заверещал, спасибошалуста, а искать лень, пишу вам из горящего танка.
Вот бык то проверил...
Чот детектор заверещал, спасибошалуста, а искать лень, пишу вам из горящего танка.
Вот бык то проверил...
2017-04-21 17:03:14
робаты в электричке были, подтверждаю. ещё раскольников похожий был. а "одиночества" не было!
2017-04-22 01:09:00
>робаты в электричке были, подтверждаю. ещё раскольников похожий был. а "одиночества" не было!
Блять! Видимо, из премодия на тёмную ушло.
Но я точно помню этих стрёмных бабёнок и кота, таращащего глаза.
Кстате, та что справа в красном - зачем-то палит апиратора. Видите глаз в зеркальце? Вооот.
Так что можно даже птааг поставить, ящетаю.
Блять! Видимо, из премодия на тёмную ушло.
Но я точно помню этих стрёмных бабёнок и кота, таращащего глаза.
Кстате, та что справа в красном - зачем-то палит апиратора. Видите глаз в зеркальце? Вооот.
Так что можно даже птааг поставить, ящетаю.
2017-04-22 01:30:10
Я одобряю этот креатив.
Похоже, аффтар живёт на севере оранжэвой ветки.
Портглошаю аффтара составить мне компанию вдрова.
Похоже, аффтар живёт на севере оранжэвой ветки.
Портглошаю аффтара составить мне компанию вдрова.
2017-04-22 01:55:21
Кстате, там где про маршрутку в которой все хватаются за горловины, это "у виновника красное лицо".
2017-04-22 12:06:53
Таймпанк (англ. timepunk) — поджанр научной фантастики и разновидность стимпанка, моделирующий альтернативно-технологические миры, основанные на максимальном развитии технологий какой-либо реальной исторической эпохи. Данный термин является обобщающим для большого количества родственных направлений фантастики, часто — производных от киберпанка и стимпанка (который сам изначально появился в качестве отдельного направления как пародия на киберпанк), и довольно близок по значению к понятиям технопанка, технофентези и альтернативной истории.
Таймпанк это не отдельный вид, а скорее консолидирующее понятие для других подобных подвидов. Свойственной особенностью таймпанка называется рассказ о альтернативно-технологическом обществе, направленное на определенную историческую эпоху формирования культуры, что подразумевает другие законы формирования общества в целом. Важнейшими «технологическими» приспособлениями в этом стиле могут быть звери, роботы, приспособления, использующие силу ветра, и др.
Включаемые в понятие направления
Стоунпанк (англ. stonepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне каменного века.
Бронзпанк (англ. bronzepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне бронзового века.
Сандалпанк (англ. sandalpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне поздней античности.
Миддлпанк (англ. middlepunk), также кастлпанк (англ. castlepunk), плэйгпанк (англ. plaguepunk) или кэндлпанк (англ. candlepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне Средних веков.
Клокпанк (англ. clockpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир (как правило, стоящий на технологическом уровне эпохи Возрождения или барокко) где в совершенстве освоены технологии использования энергии пружин и маховиков.
Стимпанк (англ. steampunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин.
Дизельпанк — жанр фантастики, описывающий технологический мир уровня 20-50-х гг XX века.
Атомпанк (англ. atompunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне 1945—1990 гг.
Киберпанк — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах.
Посткиберпанк
Нанопанк — направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения нанотехнологий.
Биопанк — направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения генной инженерии и биологического оружия.
Космопанк — смесь киберпанка и космооперы, отличается от космооперы не только характерным для киберпанка антуражем, но часто и более жёстким и циничным миром.
Таймпанк это не отдельный вид, а скорее консолидирующее понятие для других подобных подвидов. Свойственной особенностью таймпанка называется рассказ о альтернативно-технологическом обществе, направленное на определенную историческую эпоху формирования культуры, что подразумевает другие законы формирования общества в целом. Важнейшими «технологическими» приспособлениями в этом стиле могут быть звери, роботы, приспособления, использующие силу ветра, и др.
Включаемые в понятие направления
Стоунпанк (англ. stonepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне каменного века.
Бронзпанк (англ. bronzepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне бронзового века.
Сандалпанк (англ. sandalpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне поздней античности.
Миддлпанк (англ. middlepunk), также кастлпанк (англ. castlepunk), плэйгпанк (англ. plaguepunk) или кэндлпанк (англ. candlepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне Средних веков.
Клокпанк (англ. clockpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир (как правило, стоящий на технологическом уровне эпохи Возрождения или барокко) где в совершенстве освоены технологии использования энергии пружин и маховиков.
Стимпанк (англ. steampunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин.
Дизельпанк — жанр фантастики, описывающий технологический мир уровня 20-50-х гг XX века.
Атомпанк (англ. atompunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне 1945—1990 гг.
Киберпанк — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах.
Посткиберпанк
Нанопанк — направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения нанотехнологий.
Биопанк — направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения генной инженерии и биологического оружия.
Космопанк — смесь киберпанка и космооперы, отличается от космооперы не только характерным для киберпанка антуражем, но часто и более жёстким и циничным миром.
2017-04-22 14:34:23
все эти "*панк" на время придумывания по технологиям будущего, сосредоточены больше на социальность, культуру, психологию, правовые и морально-этические эффектэ ужосэ, причом чють ли не прямо следующие из технологий, хотя всё это весьма косвенно и в основном по причине природы чилавечество-малекулэ.
А ведь, огнестрельное оружие, паровая мошына, атомная ынергия, не вели быстро и автоматически к крайностям. А какие технологические преимущества были у Чингиз-хана нопример, каторый всю Евразию завоевалый?
А ведь, огнестрельное оружие, паровая мошына, атомная ынергия, не вели быстро и автоматически к крайностям. А какие технологические преимущества были у Чингиз-хана нопример, каторый всю Евразию завоевалый?
2017-04-22 15:01:21
А Чингиз-Хан сделал просто - "сбежит воин - смерть его десятке, сбежит десятка - смерть сотне, сбежит сотня - смерть тысяче". В результати все воены стали очень прилежными и послушными. Ну и вапще все крайности, войны и качания в этой лодке происходят от того самого хвалёного народного единства. А расслоения и бесправия - от единств в слоях и правовых уровнях.
2017-04-22 15:30:18
Хочешь зоохватить мир - оседлай идею, каторая понятна почти всем, которую все хотят. Размножение правит медиапространством человека, только прон например в тени, а о роли косметики, нарядов, привлекательности, для размножения вида не принято говорить, типа оно просто так для красоты. Тут само чувство красоты, якобы отвлеченной, является частью размножалова, ибо такие красивые, модные в это время имеют больше шансов размножаца. Сюда же входят дети - их воспитание, медицина, обучение и будущее. Они - непосредственный продукт размножения. Оседлай размножение в многообразии его проявлений и ты зохаваешь мозги зомбей больше, чем Чингиз-хан с его наказаниями и Билл Гейтс с его рюечками в компах. Интернет и мультимедиа развились в основном обменом порно. И мелкомяхкие проебали величайший джвигатель, пытаясь стандарты интернета подменить своими ленивыми индустскими поделками, за которые они прям щас хотели бабки. Ну и какой-нибуть Сцукенберг легко на хую повертел этого мрарзматика по скорости окучивания овощей.
2017-04-22 17:07:55
нет ~панка кроме киберпанка, ибо стим и клок это говно, а мидл и то что до него ваще хуйня какая то типа исторического романа
2017-04-22 17:22:19
ну вродь стимпанк и дизельпанк штото такоэ рисовалле ищо до взрывного роста информационных технологий, не?
Кроми таво аж и от аж про "лучи смерти" в начали прошлава века это штоэ? Квантовая-физика-панк? Ну вродь у Толстога в гиперболоиде инженера Гарина лучи зеркалами фокусировались от горящего угля это угольпанк? Зеркалпанк? Или штоэ?
Кроми таво аж и от аж про "лучи смерти" в начали прошлава века это штоэ? Квантовая-физика-панк? Ну вродь у Толстога в гиперболоиде инженера Гарина лучи зеркалами фокусировались от горящего угля это угольпанк? Зеркалпанк? Или штоэ?
2017-04-22 18:32:03
вот цтате в своё время думал над "гиперболоидом". Толстоэ оказываетцо тонкий тролль был жэ. Кагбе принцып простой физически - выделить "энергию здесь и передать её туда". Зодача только инжынервная. И тут начинаетца. Прежди всиво, неточечное тело свечения нельзя сфокусировать в точку. Ну тут можно падумать, уменьшить относительную "неточечность" - горящий уголь заменить коротким дуговым розрядом в вакууме, использовать бальшоэ далеко отстоящее пароболическое зеркало. Всё это такжы уменьшаед копоть (а зеркало должно занимать как можно большый телесный угол вокруг тела свечения) и требования к точности зеркала. Но плотность мощности дажы джля дуги ограничена. Можно "развернуть" одно измерение точки свечения в линию (светящая нить) и сделать фокусировку комбинацией джвух цилиндрического параболоидов - это даст ещё и линейное масштабирование по мощности. Но всё жы лучи не как в лазере, не монохромны, не синфазны, а главное - в отличие от короткого импульса лазера, "размазаны" по четвёртому измерению - времени, то бишь всё это очень чуствительно к удержанию всех параметров по времени, апять жы в отличие от наносекундных импульсов лазера. Так што в целом RIP. Разве што джля недалёкой маломощной передачи.
2017-04-22 19:20:40
пардон, про светящую нить это всё ложь-ерунда, ибо она светит ао асе стороны, а не только по нормали к своей протяжонности и сфокусировать её по этому направлению неудасца. Так што светящее тело с зеркалами применимо только джля светящей точки.
Ну а джля ослеления впалне можно использоать искровой разряд, например когда враш выходит на балкон покурить и видит чштонебуть привлекающее внимание - мигающую точкуили изображение голой женщины, вглядываетца и внезапно получяет десяток ватт прямо на сетчатку. Но и тут, кроме снайперского дистанционного слежения за мордой врага нужно иметь заркала размерами сравнимые с расстоянием до цели, а то и большы. Проще заслать беспилотник с обычным лазером и плакатом Памеллы Андерсон. Террористы будут ослеплены, бегать смешно размахивая руками, но после зохвата будут давать показания ртом.
Ну а джля ослеления впалне можно использоать искровой разряд, например когда враш выходит на балкон покурить и видит чштонебуть привлекающее внимание - мигающую точку
2017-04-22 19:25:00
А возвращяясь к Чингиз-Хану, памоему идея страха смерти (как наказание за нерадивость на войне) это весьма такая общая и всем понятная идея. И он накачивал ею головы, как активную среду в лазере энергией. Дальшы только оставалось стимулировать вынужденное излучение в нужном ему психологическом "направлении" и вся армия синхронно и синфазно...
2017-04-22 19:33:50
ну и выбирать цели сначала с великовероятной победой, чтобы предложить побежденным воинам "предложение, от которого они не смогут отказаться", ассимилировать их, включить их в свою активную среду и тем самым продолжать всё усиливаясь. Но в человечьей среде пряники тожы должны быть, а то воены все разом задумаются - "чо за жытуха такая - на войне умирай или от палача, да ну нахуй!" и разбредутся разом. Паэтому поощряется мародёрство. И Фильтрация активной среды от продуктов распада тожы должна быть. Везде оно было. Загряд-отряды, кагэбэйгка. Вапще на этих принципах любое искусственное окучивание работает. Дажы у казаков, которые вроде бы натурально родные хаты защищали, тоже был некоторый "кровавый патриотизм".
Вапще от таких мошын, склонных к крайностям, лутшы держацо подальшы во всех смыслах.
Вапще от таких мошын, склонных к крайностям, лутшы держацо подальшы во всех смыслах.
2017-04-22 19:50:46
>Это тибе лошать скозала?
Это мине история скозала. История той упоротой иллюзии, каторую вы, пчеловеки, называете Ачилавечеством.
Ну а если лошади, то вот эти:
Это мине история скозала. История той упоротой иллюзии, каторую вы, пчеловеки, называете Ачилавечеством.
Ну а если лошади, то вот эти:
2017-04-22 22:50:59
Практищске нет. Дажы ту работу, каторую "на работе невозможно сделать во время работы, но эта работа должна быть сделана и ниибёт". Останетса только та домашка, которая нафсигда.
2017-04-24 20:20:54
увгн козак просил перидать для уважаемой свалочки што его картины неотрывны от подпиздей. никто не может взять его картину и в отрыви от подпизди взять и понять. вот нопример выше обсуждавша я ся картина в маршрутке где все душат сибя за горло. смызл ее в подписе- она называетсо -тадам- импрердская маша.
2017-04-24 22:34:02
ЛЕДЕНЯЩИЕ ПОДРОБНОСТИ! ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК ВАЛЬДЕМАР КАКЗАК ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАСИЛОВАЛ ЧЕТЫРЁХ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА И ИХ КОНЕЙ В ПОДВАЛЕ СОБСТВЕННОЙ БАНИ! КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ ЗАСТРЕЛИЛСЯ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ, КСЕНИЯ СОБЧАК СРЁТ ФАРФОРОВЫМИ ИЗОЛЯТОРАМИ, ИВАН ВИКТОРОВИЧ ГРЫНДИН ПРОХУДИЛСЯ ОТ ЭТОЙ НОВОСТИ.