eXOR 2004-04-26 19:05:16
Всего постов: 328
Бород: 15
Рейтинг: +2|1|-1 = +58%
2b | !2b == question
2b | !2b == 0xff
=>
question == 0xff
=> question < 0
=> вопрос и гроша не стоит.
=> говно вопрос.

eXOR 2004-04-26 19:08:31 #
char question;
Дуро 2004-04-26 19:16:16 #
завиди ЖЖ и туда сри =)
я тебя буду читать! :)
MakZ 2004-04-26 19:21:13 #
$ cat > 2b.c
#include <stdio.h>
int main()
{
printf("2b | !2b = %x\n", 0x2b | !0x2b);
return 0;
}
^D
$ gcc 2b.c -o 2b
$ ./2b
2b | !2b = 2b


чот не сходится :)
MakZ 2004-04-26 19:24:19 #
получается question > 0 и стоит две бутылки пива ;)
eXOR 2004-04-26 20:03:22 #
2 Дура:
Я тебе уже отвечал на это. Мнение свое я не поменяю. как говорится sie non - non.


> чот не сходится :)
0x2b != 2b (ту би, а не ОуИксТуБи)
а 2b - вообще несовпадение типа тип boolean должен быть из двух значений 0 или 1. хотя должно привестись в каком-нить цэ к единице. А сравнение 1 | !1 приведет к результату 1. Если теперь это дело проделать с каждым битом char'а для question а, то получим 0xff, что дает нам отрицательное значение.

eXOR 2004-04-26 20:04:50 #
хотя вопрос char ли question? вдруг он boolean, а тогда результат true. И вопрос все-равно получается говновопросм, так как ответ заложен в нем самом.
MakZ 2004-04-26 20:07:33 #
чот мой компилятор ничего не знает про 2b ;)
invalid suffix on integer constant
eXOR 2004-04-26 20:08:23 #
2b - это ассемблер ;-)
eXOR 2004-04-26 20:09:10 #
причем судя по всему макроассемблер, поскольку без макросов конструкцию 2b OR NOT 2b не замутить.
MakZ 2004-04-26 20:12:28 #
какие тогда нах чары в ассемблере?
ты уже определись на чем твой код %)
eXOR 2004-04-26 20:12:48 #
Кстати... А какой результат будет у 2b?(why):(!2b)..
eXOR 2004-04-26 20:13:26 #
> тогда нах чары в ассемблере?
простые. db\ndb\ndb
eXOR 2004-04-26 20:14:34 #
2b?(why):(!2b) == why
---------------------
вот реально неразрешимая задача...
MakZ 2004-04-26 20:24:08 #
>> тогда нах чары в ассемблере?
>простые. db\ndb\ndb
в итоге это все в байтики ляжет, не надо сказок ;)
а байтик, он и в африке байтик, 0xff > 0 и никак не меньше ;)

а "неразрешимая" задача решается элементарно
#define why 100b
:)
FLashM 2004-04-26 20:24:14 #
Ндаа.....
Ну, ничего не могу сказать - забавно....
eXOR 2004-04-27 11:48:32 #
Самый старый tasm ;-)

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))