Физикелла 2014-12-25 16:07:45
Всего постов: 597
Бород: 1
Рейтинг: +48|2|0 = +100%
Одобрено: Unwaiter
Долбоеб 2014-12-25 16:14:32 #
делайу вид джва разо стоя
хуй 2014-12-25 16:14:55 #
захуйачил
хуй 2014-12-25 16:15:07 #
бле, неуспел
БЕ3Н0ГNM 2014-12-25 16:33:14 #
Пуховики делают вид из синтепона
я всегда так делаю
тенепопятам 2014-12-25 16:41:29 #
а почему «делают вид» в кавычках? значит, на самом деле они только делают вид, что делают вид, а в это время продолжают играть?
нишатол 2014-12-25 16:47:41 #
делаю вид што сру вкамент.
Турни Кед 2014-12-25 17:08:27 #
Оу, да на суалко новый готт
Заебурии 2014-12-25 18:48:07 #
Сделайти вид вроди гуси.
Йобиждог 2014-12-25 19:31:36 #
Я 2014-12-25 21:25:45 #
Я 2014-12-25 21:32:15 #
Парка Пан 2014-12-26 09:02:04 #
Хател напесать что Фоххер делает вид, что продолжает опруветь но передумол
шарфан 2014-12-26 15:28:26 #
а глокнешпилю что делать я вас спрашиваю?!?
поорал, если кто нипрони
Веселый налетчик 2014-12-27 17:36:21 #
в годы йуности в оркестре часто такие партии играл
нишатол 2014-12-28 13:30:05 #
http://www.youtube.com/watch?v=AJ9EfGGjFu0
Рвун Чехлов 2014-12-28 16:32:22 #
Кстати, помница в далёком децтве, ещё в доинтернетные времена, сходил я на рыног и купил там компактный CD диск (это такая лазерная грампластинка, если кто не знает).
На компактном диске был какой-то миди-редактор, я его установил и со скуки долго в него игрался по всякому, кнопочки там пожимал и т.д.
Ничего интересного так в результате и не вышло, т.к. меня в децтве не насиловали музыкальной школой, и в сочинение-записание-прочтение музыки я совсем не у мел.
Но точно помню с тех пор, что этот ваш глюкеншпиль входит в стандартный набор инструментов General MIDI.
Сейчас вот уточнил - точно, под номером 9: http://en.wikipedia.org/wiki/General_MIDI
Считаю, вы должны знать!
Рвун Чехлов 2014-12-28 16:34:14 #
Кстати, впадаю в маразм стоя! Прочитал последние каменты, повёлся на ключевое слово "глюкеншпиль", и ответил, думая что это совсем другой псто (там где про глюкеншпиль было).
ХЗ никто 2015-01-05 13:16:28 #
глюкеншпиль! глюкеншпиль! гречка глючит!
? 2015-01-05 20:18:09 #
кстате, кагда ещё в 90-х паявился софтварный джрайвирь мидии Yamaha S-YXG100 plus VL (кто не пони http://en.wikipedia.org/wiki/Physical_modelling_synthesis ) я кагто перевазбудисля и ришыл, чшто фсяким там вэйвтэйблам приходид шандец, как аналоговым синтезаторам в своё время. Шутко ли - на обычном пентиуммх с самой простой звуковушкой под венду 9x нармально музыкает трубу и прочие тёплые ламповые призвуки и особенности реальных инструментов, а не как волнорез. Хоть и один голоз поначалу. Но корги-энсоники пролоббировали, да и самой ямахе надо было куда-то девать свои тонны клавиш и секвенцеров. Вот проэкт и свернули.
Рвун Чехлов 2015-01-06 06:13:16 #
Ааааа! У меня была дешёвая ямаха не помню какая ymf724 вроде... Которая, говорят, по сути аппаратный акселертор к этому же синтезатору. А ещё под рукой завалялся CD с мидяхами. Когда я нашёл послушал мидяхи написаные под XG специально - я офигел, есичесна!
А потом был опгрейд и ямаха сменилась на встроеный блястер. А блястер был уже не торт! Теперь вот ностальгирую стоя.

Кони-пони звучало это вот так (тупо открываешь мидяшку на 50кб в медиаплейере и сразу имеешь такой вот саунд. В 1999 году, на обычной дешёвой звукашке):
http://www.youtube.com/watch?v=43ETVRG74L0
http://www.youtube.com/watch?v=5YZ6_sn8Uh8
http://www.youtube.com/watch?v=U1Cuq1pDafk
http://www.youtube.com/watch?v=2hcxniDLO1g

Первые джве мидяшки у меня были точно, третья, возможно, тоже.
? 2015-01-06 07:10:29 #
эт фсё панятно, XG это весьма качественные (для ширпотребов) сэмплы, ревербераторы, контроллеры, эффекты, пост обработка. Ямаховские дешевые вэйв-процы, которые чшто-то ускоряют, но не физику. Моделирование физики инструмента вместо тупого сэмпла сиравноэ круче и не отменяет ничего из этого. Ну а с большим количеством памяти и сжатием готовых цифровых записей звука фсе эти сэмплерные стандарты и музыкальные эффекты в реальном времени оказались не нужны для музычки в игрушках даже за десяток баксов, тем более тратить ресурсы цп для физики музыкальных инструментов. Моделирование физики в игровых звуковых эффектах и раньше было - всякие там A3D, EAX, OpenAL. Но это для игрового звука, а не музыки, немного сложнее и поможет тут больше ускоритель физики типа PhysX
Шынджы 2015-01-06 07:12:00 #
Рвун, у меня под 95 форточки, а потом и под 98 были страннейшие дрова от XG. Они ставились на месяц, а потом крашили всю систему. Но многие мидюхи без них слушать было нереально.
? 2015-01-06 07:15:43 #
оно пришло из музыкального мира в компы, пока памяти для предзаписанного звука и/или ресурсов для mp3 на компах не хватало, а музычку в играх очень хотелось. В то время был выбор - или миди или CD-DA прямо с компактного диска (это такая лазерная грампластинка, кто не пони)
? 2015-01-06 07:21:52 #
кто не пони про физику
http://www.youtube.com/watch?v=r7pC4o5Mb2w
оно хоть и зометно местами, чшто электронноэ, но фсёж как отличается от простого вэйв+эффекты
? 2015-01-06 07:27:42 #
http://www.youtube.com/watch?v=sP_myq8HZ9c#t=657
Шынджы 2015-01-06 07:37:28 #
Кайдановский, даже молодой, у меня кроме как со Сталкером не ассоциируецо.
Рвун Чехлов 2015-01-06 08:36:37 #
Ну, наличие продвинутого "многомерного" синтеза дудок как бы не отменяет того факта, что в более традионных вещах типа "синтезаторов общего назначения" ямаха тогда всех уделала.
И уже потом со скуки пыталась приделать к синтезатору щель джля вдувания и параметризировать звук всяческих дудок бОльшим количеством параметров. Музыканты, желающие записать крутой доховой соляк - оргазмируют, да, и бегут покупать breath controller. Рядовому же пользователю - это лишь одна из вишенок на большом торте (в данном случае, среди плесневелых пряников других миди-синтезаторов).

А вообще за синтезируемый звук обидно, да. Началось-то всё в писюках вообще с AdLib, который не умел воспроизводить сэмплы, а умел только синтезировать. А закончилось аудио кодеками, которые наоборот только воспроизводят (пусть даже и 8 каналов 192 кгц 48 бит). Ну и в софте тенденция, вместо "заебеним пользователю универсальный синтезатор звуков и наколдуем входные данные для него" новое поколение выбирает "поколдуем у себя на студии, запишем сэмплов гигов на 10 (в сжатом виде), а у пользователя только воспроизведём".
? 2015-01-06 09:12:21 #
да, колдовство потребителям не нужно. Жрите чо дают готовое и почти единообразно для всех. Макдональц нах. Как в армии. Может мы, совстарпёры, не в том месте креативный подход и разнообразие хочем, но сука почему среди типовых стандартных решений так мало открытых? Бесит их анальное лицензирование и монопольное патентование. Почему лежалый бигмак из макдака стоит больше чем полкило чистого мяса? Неужели государства не могут коммерсами рулить чуть потоньше, чем просто сажать в тюрячку козлищ отпускалова.
А если по теме, то всё это сжатие с потерями и подобные свёрточные, косинусные и прочие преобразования фурье при распаковке очень напоминают таки усложненный, но математически формальный и универсальный частотный синтез с контролем результата. Кагбе среднее между миди и вав. Помница был синтезатор вменяемой речи чисто на фм-синтезе типа адлиб.
Рвун Чехлов 2015-01-06 12:35:55 #
Косинусное преобразование оно конечно тоже синтез, но...
Когда "мультик про масяню", весивший 3 мегабайта рендерят в фиксированное разрешение и разлагают своими косинусными преобразованиями, получая мыльноватую фигню весом 30..300 мегабайт - это я видел.
Или когда "музычку из кряка" содержащую 300кб сэмплов и 5кб нот превращают в это ваше косинусное преобразование весом 3 мб с потерей качества - эт я тоже видел.
И при этом ни одного примера конь-тента, созданного изначально в форме косинусного преобразования почему-то вспомнить не могу.
Так што ноебале, ящетаю!!1 ))

ЗЫ: Предлагаю организовать секту Свидетелей Колмогоровской Сложности.
? 2015-01-06 13:03:00 #
всё для универсальности. Или предлагаешь портировать на весь зоопарк плееров (в т.ч. аппаратных) секвенцеры (с поддержкой всех этих зоопарков GM, GS, XG, VL, сетов, пресетов, банков и чтоб точно как у композитора звучало и ничо не пропало), трэкеры с кучей всего и адоби-флэш или на чём там масяня отрисоввывается, с его зоопарком версий и особенностей? Зоопарк в кубе. И за всем этим следить, обновлять, настраивать? Тоже крайность, когда есть возможность просто потратить больше памяти, закодировать в более общий стандарт и воспроизвести готовый результат на любом плеере. Фотографии текста с бумаги же не имеют проблем со шрифтами и форматированием, вставлнием рисунков и авторский почерк не исчезает. Понимаешь жы, что кодирование со сжатием тут именно на пользу, ибо без него в каких-нить RAW, VAW это бы ещё в десятки-сотни раз больше весило с тем же на слух качеством и требовало бы bandwith соответствующий везде. Ну и общеизвестно, что композиторы-художники и прочие гуманитарии, суть капризные дети, часто не изучив и не выбрав как следует доступные инструменты, не думают над последствиями применения не открытого независимого, а "заебательской проги потомушто она новая, под рукой, удачно крякнутая и вообще хорошая и красивая, а также Я больше нихуя не хочу знать", творят говном на стене в чём попало, а адоби им регулярно поставляет говно. Есть жы стандарты на векторную графику и анимацию. Или можно поспособствовать их принятию.
? 2015-01-06 13:06:38 #
а чшто касается масяни с её 3,5 цветами и полигонами, то надо просто подобрать удачный алгоритм и настройки. Там 16цветного гифа часто предостаточно. Ваще там всё дело не в графике а в специфической упоротости аффтара (как и в любом искусстве)
Рвун Чехлов 2015-01-06 13:22:48 #
Дык я уже ничо не предлагаю. И всё пони маю, типа "пусть безобразно, зато единообразно", вот это всё.
Но в эмоциональном плане - всё равно пичалько же.
Поэтому и предлагаю организовать секту.
Будем поклоняться игре kkrieger, и читать в слух её исходнеки. ))
? 2015-01-06 13:31:21 #
кстати, были таки трэкеры, в которых сами сэмплы изначально сжаты с потерями, ЕМНИП
ну и jpg и в видео тоже иногда приходится вставлять, в том числе и как still так чшто всякое бываед

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2024. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))