2014-07-28 22:56:22
я нидагно прознал такое што естле нарисованое деревдце с кубиками и шариками то ево сверхо и тогда всунеться а естле ево нет то павирнуть и тогда оно будит и тогда всунеться о5 жэ. и с тех пор што я познал это очинь я хожу весь щестливый воласэ стале мякчи кожо глащэ суставы неболяд и все женьщины стали давать мне всигда джвацоть лед а то и меньшы.
2014-07-28 23:37:16
А вод неповедаэ ли мнувгн храч каг он решаэ вапроэ с УСБ, которые росположенэ вертикальна?
И каг он ищед дериво у микроУСБ? Водж у миня нопремерг фстаромобиле ннада была фставлядь усеками вверх, а фновомобиле плоскостороной вверх. Чюдовичщне, сука, хаоз!
И каг он ищед дериво у микроУСБ? Водж у миня нопремерг фстаромобиле ннада была фставлядь усеками вверх, а фновомобиле плоскостороной вверх. Чюдовичщне, сука, хаоз!
2014-07-28 23:53:17
>Туда магнитик надо приделать, чтобы само переворачивалось и зозотягивалос.
Аппле заставит отчисления платить. Ну, или микрософт. Ну или у кого там ищщо раз'ёмы на магнитиках?
Аппле заставит отчисления платить. Ну, или микрософт. Ну или у кого там ищщо раз'ёмы на магнитиках?
2014-07-29 01:01:25
ВОт я напьюсь кагда, вот постоянной бух ой сяду за комп и пытаюсь флешку вставить, а темно сука, и хз где-то внизу системник же. Вот я постоянно так тыкал, крутил, тыкал ны вы понеле. А потом я купил в магазине удлинитель для уэзби и вывел второй конетс под монитор, а тот конец (который первый) вставил один раз и теперь у меня все заебись и мы счастливы!!
2014-07-29 01:32:14
кстате да очень правдивое истено такое што нопессале вышэ. может быть только пушкен правдивие пессал ну иле шекспир. куртка бей нахудойка нец. вот. папробывол так зделоть и я. воткнулый кобеля одним извените концомэ в флежку а джругим в конп`ютер. и примоталый ево всиво такова к ним изолендой. и как помастлу пашло! скорось выше на джва порядка и картинки сразо живее, интерестнее! музыко болие ламповая стала што на флежке той. и больше кобель не попа дает не той стороной конца! единственное што я нашолый проблемо это што большэ не льзя в ставить джругую флежку. но я такое щетаю што и хрен с ней! этой хватет. вторую можно и на работу носить, да и оставеть там совсемэ. вот. завдро папробуэ телефонт примотать к розетке.
2014-07-29 01:53:34
задумалсо, как магнитик на разъёме будет влиять на сегналэ. Ска рее всево нигга тивно.
2014-07-29 03:28:03
Интересне момент затронул увгн Шынджы между прочем. Внутре у провада неонка не Толька 5 В постояннова току, но и +/-5 В самого, штони на есть перименнова (похуй что не синусоеда, таг дажы луччи).
А чшто происходед с провадом, помещённым в магнитное поле есле пустить скрозь нево такова тог? А, явасспрашиваю!? То-то! Кто не джвоешнеги - уловиле конец (прас тити из вен и те) мысле! Лиж бы силы могнита хватило джля роскачке.
Через это быстро делаим зоявку напобеду потенд и продаваем ево такова Аппле, Микрософту, Гуглу, Фасебооку и Ржевскаму Камбинату Жаккардоваго Ткачиства нимедлинно и за очень дорага!
Тудже какие пирспиктивы врисовываюцца! От простых илектромиханическе индекатораф работы УСБ и щекоталок, аж до (прас тити из вен и те) вебратораф и внутреу ней неонкаполостных зондаф! А можыт дажы и ай-нанэ-нанэ-пихнологиэ можна приспособедь.
И фсё этоБОБРИС (бесплатнонлайбезрегестрацииисмсеслектонепони с упоровлением по УСБ бес фских там ордуин и прочих мелкоконтроллераф.
А чшто происходед с провадом, помещённым в магнитное поле есле пустить скрозь нево такова тог? А, явасспрашиваю!? То-то! Кто не джвоешнеги - уловиле конец (прас тити из вен и те) мысле! Лиж бы силы могнита хватило джля роскачке.
Через это быстро делаим зоявку на
Тудже какие пирспиктивы врисовываюцца! От простых илектромиханическе индекатораф работы УСБ и щекоталок, аж до (прас тити из вен и те) вебратораф и внутре
И фсё это
2014-07-29 08:42:13
> единственное што я нашолый проблемо это што большэ не льзя в ставить джругую флежку
этому горю лихко памочь, я сичясже нимедлинна роскажу как я пабедил ево сваими силами
нужна карочи нойти половину провода и отрезать ево ножницом!
это получитса отключение одной флэшке
патом на оставшомся концу провода зачистить провода
и падготовить аналогичнэ отрезанному деталь провода с второй флэшкой, тожи зачистить провода
типерь самое простое соталось! достаточно скрутить провода однаго цвета между собой - и вот она, вторая флэшка подключена!
так же можно вместо второй подключить третью, читвёртую, и даже симнаццотую флэшку, а иногда удаётся и дискавот с оптичискем диском патключить, низависима каков у нево розём - усб или микроусб или даже мини усб, мама/папа, да вапще похуйшто!
это универсальный спосап я почирпнул у савецки физекав ядиржегав, а они люди сирьёзнэе и хуитой заниматьсо не будут - как то, переплачивать за многаобразие блять форматов розъёмов проводов
так то вот как то жызнь устроена спасибо пожалусто кто досидел до конца доклада
этому горю лихко памочь, я сичясже нимедлинна роскажу как я пабедил ево сваими силами
нужна карочи нойти половину провода и отрезать ево ножницом!
это получитса отключение одной флэшке
патом на оставшомся концу провода зачистить провода
и падготовить аналогичнэ отрезанному деталь провода с второй флэшкой, тожи зачистить провода
типерь самое простое соталось! достаточно скрутить провода однаго цвета между собой - и вот она, вторая флэшка подключена!
так же можно вместо второй подключить третью, читвёртую, и даже симнаццотую флэшку, а иногда удаётся и дискавот с оптичискем диском патключить, низависима каков у нево розём - усб или микроусб или даже мини усб, мама/папа, да вапще похуйшто!
это универсальный спосап я почирпнул у савецки физекав ядиржегав, а они люди сирьёзнэе и хуитой заниматьсо не будут - как то, переплачивать за многаобразие блять форматов розъёмов проводов
так то вот как то жызнь устроена спасибо пожалусто кто досидел до конца доклада
2014-07-29 10:37:37
Хотелось бы внести свое раци ональное предложение. Собственно если взять уэзби разветвитель, то проблема исчезает сама собой. Таким образом можно к уэзби на задне стенки компутера подключить разветвитель (такой как на картинке), а к нему в свою очередь подключить 7!!! уэзби удленителей, вывести все это дело хз куда и в другие концы удленителей воткнуть еще по такому же разветвителю и сесть за компьютер потом и запутаться нахуй во всех этих провадах и не выбраться от туда тоже можно, вас предупреждали!
2014-07-29 20:24:05
>если там всего 255 можно подключить на ветвление
А USB over USB не придумали ещо?
Чтоб в один из 255 доступных портов в качестве устройства втыкаешь корневой хаб, и появляется ещё одна ветка USB поддерживающая до 255 устройств...
Вот бык тот акое устройство сделал!
А USB over USB не придумали ещо?
Чтоб в один из 255 доступных портов в качестве устройства втыкаешь корневой хаб, и появляется ещё одна ветка USB поддерживающая до 255 устройств...
Вот бык тот акое устройство сделал!
2014-07-29 22:07:55
это пиздатрон, если кто не в курсе. с его помощью обнаруживают бозон Хиггса. который как известно является причиной законов Мёрфи во вселенной.
2014-07-30 02:02:23
> Чтоб в один из 255 доступных портов в качестве устройства втыкаешь корневой хаб, и появляется ещё одна ветка USB поддерживающая до 255 устройств...
аадресовать как ево такова? тамжы новрено розрядности не хватид
даивуапще колво допустимых устройв - до 127, ането что вы тут подумали.
аадресовать как ево такова? тамжы новрено розрядности не хватид
даивуапще колво допустимых устройв - до 127, ането что вы тут подумали.
2014-07-30 02:12:40
блтяж фсё чшто чуть сложнее чем точка-точка имеет право на эзернет, а там и до ойпи недалеко
2014-07-30 12:26:32
>аадресовать как ево такова?
Ну дык говоришь OC: "пошли мне пакетэ на устройство номер N на корневом хабэ X". А то что джрайвер корневого хаба X джля этого обращается к устройству M на корневом хабе Y (которое и является тем корневым хабом) - это уже его проблемы.
Вроде же нумерация устройств на каждый корень независимая, не?
И кстате, джва года уже ищу ответ на вопроэ: есть ли такие хабы, чтоб из одного USB3.0 делали пачку портов USB2.0, каждый из которых работаэ на полной скоросте? А то говорят, что топологи 2.0 и 3.0 сосуществуют в проводах и хабах параллельно (в Евклидовом пони мании!), и не пересекаются. Если оно риальне так, то тут USB over USB внезапно начинает иметь смысел... В смысле USB 2.0 over USB 3.0.
Ну, или нет.
Ну дык говоришь OC: "пошли мне пакетэ на устройство номер N на корневом хабэ X". А то что джрайвер корневого хаба X джля этого обращается к устройству M на корневом хабе Y (которое и является тем корневым хабом) - это уже его проблемы.
Вроде же нумерация устройств на каждый корень независимая, не?
И кстате, джва года уже ищу ответ на вопроэ: есть ли такие хабы, чтоб из одного USB3.0 делали пачку портов USB2.0, каждый из которых работаэ на полной скоросте? А то говорят, что топологи 2.0 и 3.0 сосуществуют в проводах и хабах параллельно (в Евклидовом пони мании!), и не пересекаются. Если оно риальне так, то тут USB over USB внезапно начинает иметь смысел... В смысле USB 2.0 over USB 3.0.
Ну, или нет.
2021-09-26 05:32:03
> И кстате, джва года уже ищу ответ на вопроэ: есть ли такие хабы, чтоб из одного USB3.0 делали пачку портов USB2.0, каждый из которых работаэ на полной скоросте?
Сам спросил, сам ответил:
whitequark 9 августа 2020 в 19:40
Есть (был) VIA VL-670 и есть VIA VL-671, которые реализуют USB 2 to USB 3 transaction translator. Используется для VirtualLink, где для поддержки DisplayPort в режиме 2×4K@60 реквизированы линии USB 2.
https://habr.com/ru/post/514376/#comment_21937884
То ездь, как я пони маю, теоретически, пакеты USB2 можно даже напрямую гонять через USB3, без наворачивания дополнительных слоёв и туннелей. Но практически стандартом запрещено блять и никому особо не надо. И никто так и не делает. Покашто вот нашлась Толька оджна достаточно редкая и недешёвая микросхема, и та преобразует один порт в один порт...
Сам спросил, сам ответил:
whitequark 9 августа 2020 в 19:40
Есть (был) VIA VL-670 и есть VIA VL-671, которые реализуют USB 2 to USB 3 transaction translator. Используется для VirtualLink, где для поддержки DisplayPort в режиме 2×4K@60 реквизированы линии USB 2.
https://habr.com/ru/post/514376/#comment_21937884
То ездь, как я пони маю, теоретически, пакеты USB2 можно даже напрямую гонять через USB3, без наворачивания дополнительных слоёв и туннелей. Но практически стандартом запрещено блять и никому особо не надо. И никто так и не делает. Покашто вот нашлась Толька оджна достаточно редкая и недешёвая микросхема, и та преобразует один порт в один порт...
2022-06-24 07:48:43
> щас у всех tуре c и никто не поймет
ебатевосраку вашево туре-си!
купил сибе конектар туре-си штобы из старово ненужново провода USB-A --> <конец провода> сделать провод на туре-си (с микро-усб всегда проканывало такое)
дак думаеш чо? в инторнете так и не нашо лроспайки контактов!
там этих контактов ибитьивосраку сколька! и все мелкие песдец!
но ведь это же нонсенк правдо? веть из USB всё равно выходит только 4 штуки! толька 4! и не может быть штобы на коннектор припаять надо было другое количество!
идиоты бля
припаял вытоге, схоронил фотку как это надо делать, роспайку контактов, но патом пройбал кудато фотку, и типерь опять не знаю
а ещо он отламываетса сука регулярно, гнездо туре-си, проводки-то мееееелкие ажахуй, чуток пошевелил - и песда гнежду, или в ремонт плату менять
ебатевосраку вашево туре-си!
купил сибе конектар туре-си штобы из старово ненужново провода USB-A --> <конец провода> сделать провод на туре-си (с микро-усб всегда проканывало такое)
дак думаеш чо? в инторнете так и не нашо лроспайки контактов!
там этих контактов ибитьивосраку сколька! и все мелкие песдец!
но ведь это же нонсенк правдо? веть из USB всё равно выходит только 4 штуки! толька 4! и не может быть штобы на коннектор припаять надо было другое количество!
идиоты бля
припаял вытоге, схоронил фотку как это надо делать, роспайку контактов, но патом пройбал кудато фотку, и типерь опять не знаю
а ещо он отламываетса сука регулярно, гнездо туре-си, проводки-то мееееелкие ажахуй, чуток пошевелил - и песда гнежду, или в ремонт плату менять
2022-06-24 08:56:49
спасеба
ещо бы кто-та росказал абэтом произ водителям тилефонных подделок жак я был бы толька радовалса
типерь вот хачю купитб новый тилефон вышэл тут, там микраусб поставиле! но ещо покашто не продают, вот жду.
ещо нипонил до сех пор, отчево в микроусб нельзя более двух амперметров закачивать, а в туре-си можно хоть 100ватт! они там совсем ебонулесь штоле? в микроусб жэ провлока толще, надёжнее.
ну или нет
ещо бы кто-та росказал абэтом произ водителям тилефонных подделок жак я был бы толька радовалса
типерь вот хачю купитб новый тилефон вышэл тут, там микраусб поставиле! но ещо покашто не продают, вот жду.
ещо нипонил до сех пор, отчево в микроусб нельзя более двух амперметров закачивать, а в туре-си можно хоть 100ватт! они там совсем ебонулесь штоле? в микроусб жэ провлока толще, надёжнее.
ну или нет
2022-06-24 11:25:52
Ну эти амперметры-то в кабель кто-то выдать должен. Там блок питания, стабилизатор... раньшее думали, что 500 мА хватит на всех, ну и понаделали таких устройств.
Ты ж не можешь тупо взять себе все амперметры, ты должен себе сначала 100 мА ограничить, а потом на этом питании попросить по шине данных: а нельзя ли мне побольше? Если разрешат, тогда уже можно там включать всякое, а могут ведь ответить: да я тут сам хаб без внешнего питания, максимум 200 выдам, берете?
Там еще зарядки на 1А 1.5А 2А... ты же не будешь в каждую зарядку хост usb пихать, чтобы писать: хосту такому-то Заявление, прошу выдать мне в целях зарядки аккумулятора двух французских физиков Андрэ Амперов. Поэтому там как-то берут и всякими резисторами кодируют, типа если между линиями данных и землей резистор такой-то, то это 1 ампер, но там далее вообще свистопляска начинается, потому что у каждого производителя свои резисторы конденсаторы, и включаешь телефон, а он тебе алё, не вижу зарядку, буду сосать 100 мА и заряжаться до второго пришествия.
Ты ж не можешь тупо взять себе все амперметры, ты должен себе сначала 100 мА ограничить, а потом на этом питании попросить по шине данных: а нельзя ли мне побольше? Если разрешат, тогда уже можно там включать всякое, а могут ведь ответить: да я тут сам хаб без внешнего питания, максимум 200 выдам, берете?
Там еще зарядки на 1А 1.5А 2А... ты же не будешь в каждую зарядку хост usb пихать, чтобы писать: хосту такому-то Заявление, прошу выдать мне в целях зарядки аккумулятора двух французских физиков Андрэ Амперов. Поэтому там как-то берут и всякими резисторами кодируют, типа если между линиями данных и землей резистор такой-то, то это 1 ампер, но там далее вообще свистопляска начинается, потому что у каждого производителя свои резисторы конденсаторы, и включаешь телефон, а он тебе алё, не вижу зарядку, буду сосать 100 мА и заряжаться до второго пришествия.
2022-06-24 11:59:44
спасибо пожалусто, увгн Баравозулёон, типерь немного лекче стало понять
ЭТИХ ПИДАРАСОВ
ЭТИХ ПИДАРАСОВ
[0][1]