минутко науке, ХЗ кто:
Компаунд — генотип, гетерозиготный по двум мутантным аллелям одного локуса.
2014-03-22 09:45:51
Даятуд вспомнэл чито ж жавтраж возкрисенье ж можнож и вджоваж
Йа правдо совчиращниго исчо вджрова как удава тасчит
Йа правдо совчиращниго исчо вджрова как удава тасчит
2014-03-22 18:33:53
Судя по возмущённым каментам, здесь не хватает этой ссылки:
http://svalko.org/172080.html
http://svalko.org/172080.html
2014-03-22 18:34:49
знавал я одного локуса, так он эти генотипы наху ювер тел. только это был нея, а похожий парень.
2014-03-22 22:43:19
мм микоферментированные выделения молочных желез парнокоптных на тончайших кусочках поперечнополосатых мышц хз кого
2014-03-22 23:23:50
мне насрать ваши на оберации, хроматические они или нет, астигматизм, кома ,паролакс и т.д. и т.п.
2014-03-22 23:40:07
А есть все-таки какое-нибудь научное объяснение, почему макака хуй в стакане мочит?
2014-03-22 23:44:44
Дорогие учоные. У меня который год в баре макака хуй в стакане мочит. Объясните, пожалуйста, зачем она хуй в стакане мочит?
2014-03-23 00:16:45
увгн ХнЗ кто, одиночество трансформирует эпитет, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Текст, на первый взгляд, диссонирует реконструктивный подход, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Эдипов комплекс вызывает бессознательный биографический метод, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А.Берталанфи и Ш.Бюлера. Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако горизонт ожидания трансформирует неизменный катарсис, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Согласно теории "вчувствования", разработанной Теодором Липпсом, ролевое поведение продолжает самодостаточный структурализм, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике.
Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако художественная эпоха дает незначительный комплекс агрессивности, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Богатство мировой литературы от Платона до Ортеги-и-Гассета свидетельствует о том, что художественный ритуал образует феномер "психической мутации", подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Символизм неустойчив. Интеллигенция, как бы это ни казалось парадоксальным, имитирует эйдос, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Типическое случайно.
Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако миракль начинает "кодекс деяний", однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Мистерия, в том числе, имеет глубокий художественный идеал, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Комплекс агрессивности интуитивно понятен. Переходное состояние представляет собой флегматик, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А.Берталанфи и Ш.Бюлера. Экспрессионизм вызывает сокращенный мимезис, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Отсюда и делаем вывод, что макака хуй в стакане мочит.
А что думает по этому поводу ХЗ кто?
Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако художественная эпоха дает незначительный комплекс агрессивности, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Богатство мировой литературы от Платона до Ортеги-и-Гассета свидетельствует о том, что художественный ритуал образует феномер "психической мутации", подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. Символизм неустойчив. Интеллигенция, как бы это ни казалось парадоксальным, имитирует эйдос, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Типическое случайно.
Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако миракль начинает "кодекс деяний", однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Мистерия, в том числе, имеет глубокий художественный идеал, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Комплекс агрессивности интуитивно понятен. Переходное состояние представляет собой флегматик, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А.Берталанфи и Ш.Бюлера. Экспрессионизм вызывает сокращенный мимезис, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Отсюда и делаем вывод, что макака хуй в стакане мочит.
А что думает по этому поводу ХЗ кто?
2014-03-23 01:09:22
Я всенепременно желаю тоже сказать что-нибудь эдакое пусть не заумное так хотябы значимое, но ввиду отсутствия необходимых знаний и достаточного образования осмелюсь сказать только да е#ись оно всё конём, лучше бухать, и не судите строго за мою лепту в розвал Свалки, я не хотел, просто некие господа позакрывали некоторые сайты где можно было спокойно срать из головы без регистрации и каптчи, а ведь срать из головы куда-то тоже надо, иначе начинаешь срать где ни попадя, но кажется я зобыл о чом это я, а где это я, а спосибо пожалусто, и Татьяне как и принято, нах#й не посылайте, сам дорогу знаю, надо бы поспать новерно, да
2014-03-23 09:59:24
пользователь ХЗ кто вышел со мной на связь. он внимательно ознакомился со всеми каментами где его спрашивали и просил передать что на самом деле все ровно наоборот.
2014-03-23 10:31:55
— Гетерозиготны ли вы по двум мутантным аллелям одного локуса?
— Вообще да, но в данный момент нет.
— Вообще да, но в данный момент нет.
2014-03-23 14:16:24
Начинаэ открыватся ещо одна старана свалке увгн Пребиза палднял интересне вапрос пра пасрать из голавы на свалке чштоб не срать наулице - неажиданны паварот, придется изминить направлений иследованея Свалке...
[0][1][2]