Так, народ.
Подняли жопы и пошли смотретьна новые синклеровские игрушки!
вот тута и моя есть, вторая, про дреха :)
http://retrogamesbattle.com/
Яков Арин
2014-03-02 00:18:01 #
Поднять жопы!
2014-03-02 00:31:19
Ящетаю увгн копэтан должен пояснить что значит "моя". В каком смысле "моя"? А то вдруг там есть и "моя" тоже.
2014-03-02 00:39:38
ОЯЕБУ ЩАЧЛОЪ ОП ТЫ ПЕЗДАНУТЫЦ? что это за ебанутый QAOP? почему нельзя сделать управление стрелками или любым более менее адекватным расположением клавиш?? Пиздец какой-то ячото п??7 )))))))))
2014-03-02 05:04:15
Целью экспериментов в лабораторных камерах было изучение природы гравитационных полей В результате многочисленных экспериментов был создан универсальный бот способный легко менять локальное гравитационное поле После сворачивания программы исследований осталась одна проблема - необходимо было утилизировать старые модели ботов разгуливавших по экспериментальным комнатам
папрашу брата тута нада людям памочъ
папрашу брата тута нада людям памочъ
2014-03-03 01:55:48
заработала голо совалка. сервак висел чото у народа,я ниибу а пишу игру:)
клевый конкурс вышел,риально
клевый конкурс вышел,риально
2014-03-03 12:29:03
И кстате, чота я ваще не пони, чо это за конкурз? Кто, где и когда его анонсировал, какие были условия, правила, сроки? Какие опа-ратные ограничения платформы? На сайте чота вуашпе нихуя нету, от слова "совсем". Полный вебджваноль, чистенько, пустенько, по центру большая кнопка "сделать пиздато" "играть" и джве поменьше "камент" и "репост". Спасибо хоть архив работ выложили.
При том, что наблюдать за живущими в параллельных вселенных программистами-извращенцами обычно не менее интересно, чем играть в результат их деятельности. ))
При том, что наблюдать за живущими в параллельных вселенных программистами-извращенцами обычно не менее интересно, чем играть в результат их деятельности. ))
2014-03-03 12:41:16
Я хз. Захожу, смотрю, вк гетшеет. И никто ещё про это не напесал. Ну, я и решил стать первым. Нах.
2014-03-03 19:02:18
Эх, не было у меня в децтве спектрума( Был "вычислительный центр" в НИИ у мамы, где я впервые увидел тетрис, диггера и alley cat, а в кинотеатре "Баррикады" одно время был один из первых игровых клубов, где я увидел нашенскую аркаду "Десантник". Она состояла из то ли шести, то ли восьми уровней, где нужно было лететь на вертолёте, ехать на машине и чота ещё. Была аццки сложной. Дальше в деревне был класс из восьми БК с магнитофонами, деревянными клавами, где кнопки надо было нажимать молотком, и чёрно-белыми телевизорами, от которых жутко болели глаза.
Что характерно: в ВЦ примерно на 40 пиздец каких дорогих тогда компов ни один хрен не работал, поэтому я увидел разом столько игрушек. Но тогда я был совсем маленький и над ситуацией поржать не мог.
Что характерно: в ВЦ примерно на 40 пиздец каких дорогих тогда компов ни один хрен не работал, поэтому я увидел разом столько игрушек. Но тогда я был совсем маленький и над ситуацией поржать не мог.
2014-03-04 21:44:54
Как Z80 имея 16-и разрядную шину адреса опщается с больше, чем 65535 байтами? Банки по 64кб дергать уже ног свободных нет, или я чота п?
2014-03-04 22:22:03
Закамо, ну много где по разному ну а вушпе можно ж не только через шину адреса, а хоть каким-нить хуем через любую ногу, I/O паслать сегнал пириключателю банков жэж.
2014-03-05 02:22:46
народ порты портит, оно фунциклирувает
железка реагирует, меняет часть памяти в самом верху, от 49152 (№с000)
у меня музло лежит в отдельной странице, там 4 музыки. а обработик внизу, под с000. когда стартует игра - включается банк 0, верхняя память меняется, и туда прыгаем. а тааам... всё) интро скрин, ввод пароля, ввод имени, хелпы по игре, кредитсы...
а в остальных банках - музло, тайлы, в нескольких банках - спрайты.
так и живём)) о нужно - переключил, достал, врубил что нужно опять, ю.заешь))
спек, брат, спектрум
железка реагирует, меняет часть памяти в самом верху, от 49152 (№с000)
у меня музло лежит в отдельной странице, там 4 музыки. а обработик внизу, под с000. когда стартует игра - включается банк 0, верхняя память меняется, и туда прыгаем. а тааам... всё) интро скрин, ввод пароля, ввод имени, хелпы по игре, кредитсы...
а в остальных банках - музло, тайлы, в нескольких банках - спрайты.
так и живём)) о нужно - переключил, достал, врубил что нужно опять, ю.заешь))
спек, брат, спектрум
2014-03-05 23:36:24
Вот будут 64-битные ARM и эту еблю с окнами памяти можно будед задвинуть подальше, хотя наверняка придётся ещё долго обновлять какие-нить костыли. Кто знает, у смартфонных однокристалок в адресном пространстве тоже небось всякой хрени зарезервировано, потомушто "4Гб для смартфона это нереально много и нахуй никому не надо"? А 64-битных адресов наверное хватит всем, поэтому можно куски налево пустить ;) Помнится ещё у меня в 2006 был КПК с экраном 4 дюйма, дык много советчиков ходили и удивлялись, нахуя он такой большой тебе? Надо маленький, удобненький. Щас они ходят с "лопатами" о шести дюймах и меряются, у кого экран больше.
2014-03-08 15:43:23
Вапще согласен, прекольно и увлекательно. Современные интерфейсы типа USB, ethernet, IDE, SD позжволяют много чего к спектруму подключать. Зобавно, эта ихняя звуковая плата NeoGS имеет столько же ОЗУ, свой собственный Z80 даже на более высокой частоте, чем самый продвинутый CPU Z80 у Evolution, а также прямой обмен с SD-картой и аппаратный декодер MP3. Так чшто заслуга именно компьютера-спектрума в воспроизведении MP3 там минимальна, примерно как заслуга человека, вставляющего нужную карточку в нужную щёлочку и нажимающего на нужную кнопочку. Ну а вуашпе жы в амиге старались делать всё так - на каждый свителку отдельная железка. Всё это очень экономило центральные ресурсы, но довало мало свободы для оптимизаций, развития и разнообразия. Почти все эффекты выглядели примерно одинаково, так же как графика на 3DFX