Edward 2009-03-14 03:35:13
Всего постов: 57
Бород: 11
Рейтинг: +75|2|-8 = +90%
Одобрено: Дуро
похухоль и нахухоль травят онегдоты
http://i41.tinypic.com/2ic6rl1.jpg
Booooo 2009-03-14 04:17:52 #
- а он мне значит такой и говорит Кубинский щелезуб и гаитянский щелезуб!
- да иди ты!
посещатор 2009-03-14 05:58:38 #
кто по правую руку?
Пальто в Коне 2009-03-14 08:25:34 #
ну я ведь и мой брат дебил же
Пальто в Коне 2009-03-14 08:25:46 #
ну животны чочо же
белый тапок 2009-03-14 10:23:19 #
а оля где?
же 2009-03-14 10:48:11 #
я не дибил
Заууза 2009-03-14 11:32:45 #
Вот шары выпучили
grasskiller 2009-03-14 13:50:58 #
выхухоли ящитаю
grasskiller 2009-03-14 13:51:29 #
про чём «выхухоли» в данном случае может быть глаголом
ХЗ кто Z 2009-03-14 14:23:26 #
два выхухули
коленвал 2009-03-14 15:03:37 #
реквестирую тегов
чочо 2009-03-14 15:29:48 #
не, ну блять, ну животни чочо же
анонимус 2009-03-14 16:53:26 #
два крота зовут ОЛю-оля ты хде??
Петя 2009-03-14 19:57:12 #
Мышек перекормили, ящетаю
Телефонопалитель 2009-03-14 20:35:02 #
выгуголи ящитаю
салям-попалам 2009-03-15 06:59:12 #
ААААА! пустой комент! ХЗ кто против!
ХЗ кто 2009-03-15 09:25:54 #
мерзенький прикол
белый тапок 2009-03-15 10:28:41 #
белый тапок про тараканов не читает.
бебуратрoн 2009-03-15 16:17:18 #
кубинский щелезуб и его брат-дебил, ящитаю
клюкед 2009-03-15 18:46:51 #
Тревога! Код адинацать-стопицот: "пустой камент"!! Срочно звоните Дуро, вызывайте вертолеты и медвежью кавалерию!!!
Телефонопалитель 2009-03-15 19:20:15 #
И автоматчиков с мотороллерами!
салям-попалам 2009-03-15 20:59:15 #
мотоциклеты с пулеметами не забудьте!
Телефонопалитель 2009-03-15 23:15:13 #
Однако, какой начитанный люд обитает на свалке!
Ы 2009-03-16 01:32:31 #
И Гарина с гиперболоидом! Непременно с гиперболоидом! Лучаме пыщь-пыщь!111
Телефонопалитель 2009-03-16 02:17:34 #
А как же Нейтронная пушка из Черного Плаща?
grasskiller 2009-03-16 03:23:09 #
нейтронная пушка из чёрного плаща? мегатрон завидуэ
ХЗ кто 2009-03-16 07:08:37 #
А какже волшебный эликсир из Медведей Гамми?
мАхающий кайлОм 2009-03-16 11:24:46 #
опасносте! щелезубы зохавывают невидимую тележку
Mr. Poh 2009-03-16 14:21:13 #
Спокойно. Массовый излучатель уже активнэ.
Телефонопалитель 2009-03-16 21:39:04 #
А какже... а какже... а какже изумрудный хуй?!
Это почти я 2009-03-17 00:28:22 #
Вот сам его и жуй.
Типа, тот... 2009-03-17 00:29:48 #
Приятная копипаста: ЩЕЛЕЗУБ ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ (Solenodon paradoxus) встречается только в некоторых лесных районах Гаити, за что именуется иногда гаитянский щелезуб. Тело его покрыто песчано-коричневым мехом. Морда желтоватая. Когти на передних лапах такой же длины, как пальцы. В хоботке есть предносовая кость. Щелезубы стали очень редкими. Живут они в горных лесах. День проводят в убежищах, расположенных обычно среди корней больших деревьев. После захода солнца выходят на кормежку. Питаются щелезубы насекомыми, червями, моллюсками, лягушками, ящерицами. Поедают и падаль. В неволе они также малоразборчивы в выборе пищи. Некоторые зверьки легко приходят в ярость и могут сами броситься на человека, пытаясь его укусить. При этом щелезуб издает злобные визгливые звуки. Самка родит только одного детеныша. Раньше щелезубы почти не имели естественных врагов. Теперь их быстро истребляют домашние кошки, собаки и сильно расплодившиеся после завоза и выпуска на островах индийские мангусты. Из-за этих хищников замечательные эндемики Кубы и Гаити, видимо, обречены на полное исчезновение.
Ы 2009-03-17 01:18:34 #
Гадливое чувство от изобразительной манеры.
Сделано для придуманного зрителя.
Покажите родственникам, потом в помойку.
Mr. Poh 2009-03-18 16:09:54 #
Питаются щелезубы насекомыми, червями, моллюсками, лягушками, ящериками
ЯЩЕРЕГИ ОПАСНОСТЕ! Внесите ледоруб и трубогиб!
Ы 2009-03-18 17:48:47 #
Кубинский трубогиб и гаитянский trueбогибогиб
Рвун Чехлов 2012-04-18 20:06:09 #
Надо бы тудасюда сделать....
храч 2012-04-18 20:25:20 #
о боги, трубогиб погиб! с ноги б...
храч 2012-04-18 20:28:06 #
клюкнул и трубогиб.
отщедрот, щелезубь!
храч 2012-04-18 20:37:14 #
просиле щтобэ тудасюда переделость ну пажалусто чё
Шапка-джекичанка 2012-04-18 20:47:36 #
Ээээээээ... отщедрот?
Рвун Чехлов 2012-04-18 22:08:43 #
Не, я вот так хотел, без упячки и хардкора...
храч 2012-04-19 09:27:08 #
забавно, что простое общеплановое тудасюда, как с пляжными собаками, получается гораздо смешнее индивидуального тудасюда.

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2019. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))