Заебурии 2017-04-01 10:00:09
Всего постов: 370
Бород: 4
Рейтинг: +37|7|-3 = +92%
Одобрено: e2-e2
Мрак-III 2017-04-01 11:07:29 #
Е! Ба! Не! Ни! Е!
Аймо Паскиайнен 2017-04-01 12:17:52 #
пра око демика железняка уше жутиле?
Аймо Паскиайнен 2017-04-01 12:17:53 #
пра око демика железняка уше жутиле?
MANOWAR 2017-04-01 14:09:14 #
я незнал
ЯЯ 2017-04-01 14:34:09 #
- Ну ты чё, курган?
- Я ничё, карман. А ты чё?
- Я знаю.
- Ничё.
dicius 2017-04-01 15:01:04 #
видимо взрывная волна попала в письку с опозданием
Фу Боян 2017-04-01 17:26:23 #
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!
мимикро 2017-04-01 22:32:32 #
XP
Лёша 2017-04-01 23:50:34 #
Увагн Фу Боян
Я так с кошкой раговариваю.
А, ну да.
ЗеленыйКирпич 2017-04-02 03:56:39 #
Бля, детство прям вспомнил свое художественное
ЗеленыйКирпич 2017-04-02 03:56:49 #
Бля, детство прям вспомнил свое художественное
ЗеленыйКирпич 2017-04-02 03:56:50 #
Бля, детство прям вспомнил свое художественное
ЗеленыйКирпич 2017-04-02 03:56:50 #
Бля, детство прям вспомнил свое художественное
ЗеленыйКирпич 2017-04-02 03:56:51 #
Бля, детство прям вспомнил свое художественное
Румэн 2017-04-02 05:07:23 #
аймо перелогинтессс!
грооошш 2017-04-02 07:26:33 #
https://youtu.be/Wnv1YbQ-b5A?t=47s

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2017. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))