Дуро 2004-08-26 13:13:47
Всего постов: 2075
Бород: 62
Рейтинг: +29|23|-24 = +53%

Cвалочный faq:

  1. что означают эти странные буковки и сокращения сверху ?
    • Главная - Главная страница.
    • Ласты последние 15 [кажется ;)] комментариев.
    • Написать! написать что-нибудь нам. После того, как запись кто-нибудь одобрит, она попадёт, собственно, в свалку.
      (для того, чтобы вставить картинку, просто пришлите ссылку на неё.)
    • Картинки случайные картинки.
    • Что попало случайный пост.
    • Поиск поиск. с каментами и без
    • Статус здесь можно узнать о том, запостили или нет ваш пост
    • Сетуп сетуп
    • HELP! эта помощь
    • ТАГИ - ПТААГИ посты по тэгам
    • Залатая Барада рейтинг "бородатости" авторов. см. вопрос 2
    • RSS экспорт свалки в формате RSS, если вы не знаете, что такое RSS, то вам это, скорее всего, не нужно :)
    • RSS-Last экспорт последних комментов в формате RSS.
    • LJ экспорт в ЖЖ

      кроме того, джва сервиса, без ссылок с главной:

    • TOP Топ авторов. свалко results - это количество постов вместе с комментариями
    • TMPT самые популярные посты. абсолютно бесполезная фича. :)

  2. такое борода/"Золотая борода"?
    • каждый человек может тыкнуть в ссылку борода! рядом с каждым постом, вместо того чтобы вопить в комментах о том, что он видел этот пост раньше, и тем самым выразить своё отношение к аффтару:)
    • Золотая борода - это рейтинг самых "бородатых" аффтаров. Залатая барада присуждается тому, у кого больше бород. Единица измерения - аффтар с минимальной ненулевой целой барадой ;)


Наиболее полное методическо-дидактическое руководство по использованию свалко можно получить по тэгу «ОСНОВЫ»
ХЗ кто 2016-12-09 15:04:05 #
׶
sad 2016-12-23 15:13:22 #
как найти посты с филоведофобофотоведами? весь поиск использовал, %% обмазался - не нашел.
Баказузоид 2016-12-24 10:56:21 #
<s>asd</s>
Баказузоид 2016-12-24 10:56:46 #
asd
Розудер 2017-01-25 15:08:49 #
          Витя - бидорас
Хой 2017-02-19 17:09:12 #
Увгны аппруверы и свалкеры!
меня беспокоит активность скверны в лице спамеров с непонятными мне именами и сцылками, по которым я брэзгую ходить(Вджруг там чтото стгааашное???)
Вопроэ!
Куда жалобу писать? кто виноват? что делать? по чём килограмм зерна и мешок цемента?
Доколе?
Рвун Чехлов 2017-02-20 04:05:24 #
https://www.youtube.com/watch?v=d-diB65scQU
Алколес 2017-03-09 18:50:22 #
Вынужден поянить, что увгн Упороткаклис и Алколис-разные люди.
Алколиса я каждый день в зеркале вижу, а кто такой Упороткаклис Я НЕ ЗНАААЮ!!!!
Одмины-вычисляторы по ойпи подтвердят. Ну или нет.
Кстати я менее креативен чем сей господин.
Зочот и увожухо. Ну или нет.
Спасибо Татьяне. Аминь.
Алколес 2017-03-09 18:50:50 #
Упороткаклис и Алколис-не одно и тоже, а разные люди.
Мебиус 2017-03-09 21:06:56 #
он самозванец!!
Алколес 2017-03-09 22:06:38 #
Сам ты самозванец!
dicius 2017-03-09 22:26:35 #
сам озванец
Алколес 2017-03-09 22:33:50 #
Фурройоп!
Алколес 2017-03-09 22:44:44 #
хуй с вами.
пошёл я в пизду.
и нахуй джва раза.
заебло.
Мебиус 2017-03-09 23:00:40 #
джва раза стоя пошол!
Алколёс 2017-03-10 00:22:37 #
Я сделаю свою свалку! С блекджеком и преферансами! А ещё там будут пони и всякие синеокие твари без пошлятины и разврата.
Всего хорошего.
Ну или плохого. Кому что нравится.
Мебиус 2017-03-10 06:25:22 #
засрьом любую свалку!
ебанаааать! (это глагол)
алколес 2017-03-10 18:55:37 #
"Вы свех алколисами считаете у кого в никнеймах присутствуют слова "лис" ? ну тогда у меня в вк около 1000 или более аккаунтов. судя по поиску.
И вообще я не лис. в никнейме изначально была ошибка. А полный мой никнейм АЛКОГОЛЬНЫЙ ЛЕС.
Просто я сократил. а по пьяни ошибся. и было это давно. просто не стал исправлять."

ненавижу блять лисиц.
собак ненавижу.
алколес 2017-03-10 18:55:57 #
ну вас нахуй. заебало.
Алколис 2017-03-12 01:01:24 #
Здравствуйте.
Это моё последнее и крайнее сообщение на свалко.орг.
Я устал. Я ухожу.
Я жалею о том джне когда начал писать сюда.
Меня сравнивают с фурриёбами и с говнотворчеством. С любителями трешатины, гомосни и неформата. Хотя я всегда был против этой херни.
Мне всегда нравились ОГРОМНЫЕ БОЕВЫЕ РОБАТЫ, НОУКО, ТЕХНОЛОГИИ И УПОРОТЫЙ ЙУМАР КОМЕГСОВ, ТВАРИ НЕ ПОХАБНЫЕ, ЛИСИЦЫ(НЕ ЕБЛЯ, А ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД. КАК ЛАМБОРДЖИНИ И ХАРЛЕЙ!) ОРУЖЫЕ И КУНГ ФУ!
Я ненавижу политоту, лгбт, запад, онеме и фурриёбов. А меня почему то сравнивают с оными мразями и мразотными субкультурами.
Так же меня постоянно сравнивают с увгнами:
Я-не увгны: храч, не упороткаклис, не дъд, мебиус, дициус, и прочие личности! НЕТ! НИФИГА!

Короче я покидаю свалко и ухожу в абсолютное отшельничество и аскетизм, суть которого в отказе от комментатарства, засропства и вообще какой-либо деятельности в сети на словах(не только тут, но и в любом форуме, сайте, чате или соц. сети.)
Терять мне нечего. Друзей у меня никогда не было, нет и не будет.
Самонакладываю на себя проклятие молчания на веки вечные. Аминъ.
Оное же косается любого моего творчества и деятельности.(ибо всё мое творчество, фразы, мысли и прочее-КГ/АМ.)
Ибо золото в молчании и не наделаю я зла в словах или деятельности своей в сети.
В общем это что-то вроде ритуального виртуального "самоубийства".
Я отрекаюсь от всех своих свалко и не свалко имён и никнеймов , такие как: алко лис, волк и прочие, которые перечислять долго и нудно.
Больше никуда не пишу.

Просчайте.
Извиняйте за усё и спасибо за проведённое время и незабываемый опыт.
Всего хорошего.
Мебиус 2017-03-12 01:28:18 #
а вы знает чшто ваш 4000 понипсто - взломан и разграблен? варвары пируют на костях и руинах
Алколис 2017-03-12 01:38:11 #
Похуй.
Прощайте.
Алколис 2017-03-13 18:03:56 #
Я алколис хочу гневно заявить следоющее:
да, я форсил поней, синеоких и неполнорогих. да я ныл в каментах и размазывал сопли. НО Я ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВ ЕБЛИ, ПОШЛЯТИНЫ, ЙИФФА, ЁБАНЫХ ФУРРЕЙ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МЕРЗОСТИ, ВКЛЮЧАЯ АМОРАЛЬЩИНЫ, ЖЕСТОКОСТИ, ПОШЛЯТИНЫ, НАРКОТИКОВ И ПОХАБНОЙ ХУЙНИ!!!!111
Я никогда не поддерживал эту хуйню в отличии от некоторых неувгнов!
СУКА У МЕНЯ БОМБИТ С ТОГО, ЧТО ВСЕ СЧИТАЮТ МЕНЯ АДЕПТОМ ФУРРОЁБЛИ, ПОШЛЯТИНЫ И ПРОЧЕЙ НАРКОМАНИИ, КОТОРУЮ Я ТАК ЛЮТО НЕНАВИЖУ!!!1
ЗАЕБАЛО!!11 ИДИТЕ НАХУЙ!!!!
Рвун Чехлов 2017-03-13 18:52:55 #
А алколис всё заявлял и заявлял...
алколис 2017-03-16 22:01:41 #
я самозабанился....почти.
я себя ненавижу.
но вас ненавижу сильнее.

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com
© СВАЛКА, 2003–2017. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ'у за пинки ;), Methos'у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))